Перейти к содержанию

Как грамотно отрегулировать "писалки"?


Рекомендуемые сообщения

То есть форсунки омывателя переднего стекла. Видел информацию что это как-то сложно и можно сломать незнаючи, а стоит сия запчасть около 15 баков (ого!). Поэтому кто делал данную операцию - просьба поделиться опытом! Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

кстати да, напомнил - у меня аналогичный вопрос про заднюю писалку на хэтче - только у меня она "писает под себя" или у всех так?

мне думалось, что может она должна писать все же куда0нибудь в зону дворников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ваабсче они стали в разные стороны "ссать".. одна на сосседнюю машину слева (одной струйкой), а другая через крышу на люк и заднее стекло (на седане)... красота... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЕРОВО ОНИ ПИСАЮТ- ОДНОЗНАЧНО!!! Я ПОПРОБУЮ ПРИСОБАЧИТЬ ВМЕСТО РОДНЫХ ПЕЖОВСКИЕ - ОНИ РАСПЫЛЯЮТ, А НЕ ЛЬЮТ. НО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ИХ НУ НИКАК НИЗЗЯ. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ваабсче они стали в разные стороны "ссать".. одна на сосседнюю машину слева (одной струйкой), а другая через крышу на люк и заднее стекло (на седане)... красота... :lol:

а не пробовал чуть повернуть сам корпус писалки? у меня чуток люфтить стали, после мойки иногда сбивается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на хетче задняя тоже под себя льет, но потом жидкость вниз все равно стекает так что терпимо - наверное так и должно быть. Но передние льют низковато - верхняя часть щетки трет практически насухую - видимо отсюда и затертости стекла. Особенно это чувствуешь на скорости когда набегающий поток еще ниже прижимает струйки, правда он же поднимает воду по стеклу вверх так что отчасти компенсируется... во намутил ;-)))

Короче чуть повыше задрать хочется, но строение сего агрегата весьма непонятно - поворачиваются жиклеры в гнездах или нет непонятно. Легким нажатием не сдвигаются а силу применять неохота.

 

Такая же история была на 10-х жигулях там тоже нерегулируемые писалки и льют в аккурат под щетки. Но слава аллаху на совковых машинах все решается просто - старые отключаем, сверлим дырки в пластиковом жабо и ставим 9-е писалки двойные и проблемы нет. А здесь ХЗ что делать - ехать на сервис "отрегулируйте мне писалки" как-то не по бразильски...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня разобрался с регулировкой! взял маленькую отвертку - минус! осторожно регулировал по чуть-чуть-форсунки сами держатся на такой шарообразной основе-регулируются без проблем! главное маленькая отвертка и все будет окей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно согласен с MD. В выходные тоже попробовал - тоже отверточкой. Все получилось легко и просто. Никаких проблем не возникло. Правда наверное лучшим инструментом для такой регулировки была бы небольшая жесткая трубочка диаметром милиметра 3-4 - а то отверткой не сразу выходит...

В общем этой проблемы просто нет.

Даже посмотрел на писалки снизу из-под капота - никаких проблем с их снятием и установкой любых нештатных быть не должно. Это на тот случай если штатные не устраивают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я считаю что для регулировки надо какиенить малюсенькие плоскогубцы=)

Запомним на будущее....

Пока уролог не востребован... А ведь мы уже старые :oops: Нам целый годик :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я считаю что для регулировки надо какиенить малюсенькие плоскогубцы=)

а вот и ни фига!!! Попробовал я тут мааленькими плоскогубцами... Раздавил к едрене фени все отверстия... Теперь вместо струй - распылитель... :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я понял у всех машинок сбиваются эти пиписки

их надо переодически настраивать аккуратно иголочкой

у меняы так переодически все стуйки в право начинают фунциклировать, прикольно когда кто нить содиться со мной

а я забыв начинаю брызгать на лобовуху .... все довольны все смеются :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я сталкнулся с такой фигнёй сразу как забрал авто, мои знания как врача уролога помогли мне уничтожить одну "писалку" сразу, после покупки другой, чё-то около 600 рублей отвалил за неё, мои эксперименты по лечению стали более успешными, а сейчас я практически профи. Нужны для лечения воздух, для продувки, есть на некоторых заправках и на всех сервисах, тонкая игла, для небольшой чистки и иногда маленький ножичек для подправки, такой вот небольшой набор профессионального врача уролога, нельзя плоскогубцы, толстую иглу, вы станете стамотологом с незаконченным высшим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в Рольфе одну поменяли по гарантии, другую отрегулировали, сказали, что, типа, нельзя воду лить, нужно жидкость для омывателя, хз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера регулировал "писалки" на своей маське. Все что понадобилось это тонкая булавка и 5-10 мин времени (делал с другом, так быстрее, я регулирую, а он псикает :D ). Теперь все отлично, но думается что со временем процедуру все же надо будет повторить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...