Перейти к содержанию

Какой пробег оптимален для прохождения нулевого ТО?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Мне в Импексе сказали: в сервисной книжке нет никакого упоминания о ТО 0, если завод-изготовитель даёт гарантию 20000 км, тогда и катайся, получай от этого удовольствие. Думаю, что японские дядьки думали что в сервисной книжке писать, даже с учётом того, что машина в Россию едет. Так что моё мнение - ни на какое ТО 0 я не поеду :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Када в Мажоре брал, я спросил у манагера про ТО 0.. Он улыбнулся и сказал "не парься, приезжай када 20 000 будет" :D

 

Поменял на 15 000 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Кунцево тоже.. и в ЮС Ипексе...

а вот в Мажоре Мобил льють...

 

Причем насколько я знаю, Dexeliю в Импексе разливают из порционных канистр (4 л пластик), а в Кунцево из бочек... Причем масло в салон Форд бочка синего цвета, а в салон Мазда бочка черного цвета (могу ошибаться с цветами).. вот такая ботва..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это какая-то закрытая информация? Сюда её нельзя?

А как это, кроме текста, который я поместил, может выглядеть? :lol:

Ну тут я тоже могу написать - "по информации от ММ в КПП залито обкаточное минераьное масло, надо обязательно менять на ТО 0". Кстати, а про протяжку там тоже было написано?

 

А вообще единственный ответ от ММ дилеру, похожий на настоящий я видел на английском языке и в нем нет никакого упоминания о "минеральном обкаточном масле", которое нужно менять на 3000 км...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При покупке в Мажоре менеджер рекомендовал ТО-0 сделать на 5000 и больше. На работе коллега поменяла в Кунцево на 2500.

Вообще радует стоимость ТО (примерно 2000р.-2500р.). Помнится первое ТО на ВАЗ21103 в ЛадаФаворите стоило 5000р. + масло. Нагрели сволочи наверно. Помню потому, что знакомый купил жене Ниссан Примьеру и первое ТО ему обошлось ровно в половину. Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Tosha

У тебя есть все основания для недоверия, понимаю, а потому не хотелось бы спорить :)

И дело вовсе не в письме этом, а в логике и здравом смысле!

 

Хочешь - можно поменять через 500 км. :wink:

Не хочешь - тяни до 20 000.

:wink:

С гарантии не снимут как ни в первом случае, так ни во втором :!:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня при получении под капотом была рольфовская бирка - "Масло Mobil 5W30" (в последней цифре могу ошибаться..)

а вы говорите минералка..

это что жигули чтоли? зачем туда на заводе минералку лить?

у нас его льют имхо в осн. от бедности для экономии, потому как его все равно надо быстро сменить..

 

да и по поводу здравого смысла - как современный высокотехнологичный движок будет ездить официально положенных 20 тыщ на минералке, да еще к примеру зимой? машины то круглый год продаются..

 

так что хотелось бы услышать мнение по сабжу людей, которые действительно в теме вопроса.

кстати а масло вообще не в салоне ли заливают? т.е. может на заводе движок и обкатывают чуток на к-либо спец.масле, потом сливают все, в т.ч. антифриз (для уменьшения веса при перевозке), а салоне уже заправляют машину всеми жикостями нормальными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в Импексе сказали: в сервисной книжке нет никакого упоминания о ТО 0, если завод-изготовитель даёт гарантию 20000 км, тогда и катайся, получай от этого удовольствие. Думаю, что японские дядьки думали что в сервисной книжке писать, даже с учётом того, что машина в Россию едет. Так что моё мнение - ни на какое ТО 0 я не поеду :wink:

Не делал никакого 0-го ТО, у нас и не требуют. Зато требуют пройти 1-е ТО от 15 до 17 тысяч км. 8)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати а масло вообще не в салоне ли заливают? т.е. может на заводе движок и обкатывают чуток на к-либо спец.масле, потом сливают все, в т.ч. антифриз (для уменьшения веса при перевозке), а салоне уже заправляют машину всеми жикостями нормальными?

А на паром и с парома как 8O :?: С помощью святого духа :wink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При покупке в Мажоре менеджер рекомендовал ТО-0 сделать на 5000 и больше. На работе коллега поменяла в Кунцево на 2500.

Вообще радует стоимость ТО (примерно 2000р.-2500р.). Помнится первое ТО на ВАЗ21103 в ЛадаФаворите стоило 5000р. + масло. Нагрели сволочи наверно. Помню потому, что знакомый купил жене Ниссан Примьеру и первое ТО ему обошлось ровно в половину. Вот так.

Так сравни список регламентных работ на первом ТО у мазды или ниссана и ВАЗа. На иномарках по большому счету только масло сменить, а на ВАЗе одна регулировка клапанов (дла 8 кл. двигателей конечно) рублей 500... Другое дело. что дилеры ВАЗа не менее жадные и своего не упустят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в Импексе сказали: в сервисной книжке нет никакого упоминания о ТО 0, если завод-изготовитель даёт гарантию 20000 км, тогда и катайся, получай от этого удовольствие. Думаю, что японские дядьки думали что в сервисной книжке писать, даже с учётом того, что машина в Россию едет. Так что моё мнение - ни на какое ТО 0 я не поеду :wink:

Не делал никакого 0-го ТО, у нас и не требуют. Зато требуют пройти 1-е ТО от 15 до 17 тысяч км. 8)

Странно, многовато что то, вроде в мануале указан интервал 10 тык для Израиля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати а масло вообще не в салоне ли заливают? т.е. может на заводе движок и обкатывают чуток на к-либо спец.масле, потом сливают все, в т.ч. антифриз (для уменьшения веса при перевозке), а салоне уже заправляют машину всеми жикостями нормальными?

А на паром и с парома как 8O :?: С помощью святого духа :wink:
а может краном/тросом? ладно, гоню :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Tosha

У тебя есть все основания для недоверия, понимаю, а потому не хотелось бы спорить :)

И дело вовсе не в письме этом, а в логике и здравом смысле!

 

Хочешь - можно поменять через 500 км. :wink:

Не хочешь - тяни до 20 000.

:wink:

С гарантии не снимут как ни в первом случае, так ни во втором :!:

Честно говоря не вижу ни логики, ни здравого смысла . Суть вопроса не в сроках замены масла (сам буду менять каждые 10 тык.) а в непонятно откуда взявшейся информации о неком обкаточном минеральном масле, необходимости протяжки машины (может еще антикор сделать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, многовато что то, вроде в мануале указан интервал 10 тык для Израиля...

Только на этом форуме узнал о существовании пресловутых 10-ти тысячах. В паспорте на машину на иврите написано 15 тысяч.

:wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...непонятно откуда взявшейся информации о неком обкаточном минеральном масле, необходимости протяжки машины (может еще антикор сделать?)

про обкаточное масло я вообще молчал :wink:

а протяжку - пояснил :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, многовато что то, вроде в мануале указан интервал 10 тык для Израиля...

Только на этом форуме узнал о существовании пресловутых 10-ти тысячах. В паспорте на машину на иврите написано 15 тысяч.

:wink:

Прикольно, а в англмйском и русском мануалях написано 10 тык для израиля... Ну да ладно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, буквально пару часов назад вернулся из "Независимости" где сделал ТО-0 :D Наконец-то.....Так что терь можно не заглядываться на тахометр и смело давить тапку в пол !!!

Теперь по существу.

Фсе обошлось в 2300 руб., залили Mobil Synt-S 5W-40! В багажник положили литровую бутылочку такого же масла на доливку :lol: это порадовало...все сделали быстро (чуть больше часа)

Также помыли машинку на халяву! 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...