kazorik Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 12 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 Что там вкратце? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VV58 Опубликовано 12 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 Мотор прошёл 100000 и умер дведырки в блоке почему вскрытие покажет головуи поддон снял все ок и без износа почти оторвалопоршеньот шатуна скорее всего гидроудар Скайактив мазды -ниченового , ставьте лайкипадписываетесьпакапривет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РОМАН323 Опубликовано 12 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 @Mr.Leo, вскрытие показало, что хватанул воды и гидроудар итог, поршень развалился, а по износу все в идеале ни каких проблем не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 12 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 я уж посмарел ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dj Habs Опубликовано 13 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 Skyaсtiv шляпа 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 13 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 Skyaсtiv шляпа 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 13 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 хз, откуда вода взяться могла? может брак шатуна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 13 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 Skyaсtiv шляпаОгласите весь список, пожалста...Мне просто интересно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 13 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 Я смотрю больше всех всполошились 1.6. Что, рады первому трупу? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dj Habs Опубликовано 14 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 Skyaсtiv шляпа Skyaсtiv шляпаОгласите весь список, пожалста...Мне просто интересно. P/s Сугубо моё личное мнение! Сравнивая старые моторы 2.0 и 2.5 с аналогичными Skyaсtiv. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 14 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 Я смотрю больше всех всполошились 1.6. Что, рады первому трупу? Вдруг тайна есть какая, а мы и не знаем:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 14 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 @Dj Habs, и много этих версий удалось лично посравнивать? Какие пробеги на каком поколении наезжены? Что ломалось? @SombreAnge, гидроудар не только от воды возможен (намёк такой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 @Mr.Leo, чет на форсунки, было дело жаловались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 @stasikirin,об этом и намекаю 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 Так мастер и сказал, что возможно форсунка лила, от этого и гидроудар получился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VV58 Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 Судя по характеру повреждений ( оторвана головка шатуна от его тела , отломана юбка поршня ) взрыв был не в камере сгорания а под поршнем. От гидроудара в камере сгорания бывают несколько другие повреждения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 15 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 Это сколько форсунка за один раз должна насать что бы гидроудар мог получиться? Даже на дизеле почти при отсутствии камеры сгорания и то такого не бывает. Или брак или водила мудак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VV58 Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 Скорее второе , на мой взгляд. Возможно давил тапку долго в красной зоне тахометра Брак после ста тыщ вряд ли возможен уже 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 16 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 ...надо видяху глянуть))..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parazit82 Опубликовано 22 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 В видосе вывод такой, что в целом мотор этот на пробеге 100т.км в неплохом состоянии, гидроудар это частный случай данного авто и к моторам Skyactiv в целом отношения не имеет. Вообще, коллеги, отъездив на машине 3 года и 50т.км и сравнив то что было до и после нее, могу сказать свое мнение, в целом машина хорошая, мотор по надежности опасений не вызывает, коробка тем более. Расход в среднем выходил 9,5-10л. Динамика и управляемость устраивала. Считаю что концерн Мазда молодцы, не лезут в мало объемные тубромоторы, в роботы и вариаторы. Это дает право называть машину довольно надежной. Посмотрите на конкурентов японцев одноклассников: Ниссан, Тойота, Мицубиси - коробки вариатор. Я после мазды своей поездил на Кашкае, про вариаторы много инфо почитал и сделал выводы, что авто на вариаторе можно брать либо новым, либо б/у с маленьким пробегом. Если предыдущий хозяин был просто наездник и не учитывал особенность вариатора, то вы покупаете кота в мешке, диагностировать его с уверенностью на 100% без вскрытия коробки нельзя. Я проездив на Кашкае несколько месяцев, постоянно присматривался к оборотам двигателя, парился по поводу плавного трогания и т.д. и т.п. Все это время вспоминал свою маздочку добрым словом, ездил на ней как хотел и не парился (по поводу коробки). В итоге Кашкай был тоже продан, не хотел ездить на нем в постоянном напряжении, с опаской попасть на ремонт варика. Сейчас катаюсь на Ниссан Ноуте 1,6 АКПП. При том что машина конечно ощутимо проще и меньше Матрешки, расход бензина такой же, всетаки Skyactiv и 6АКПП делают свое дело. По матрешке напрягали только - не совсем бюджетные расходники, но это дело личное, можно и подешевле дубликаты подбирать, - дорогая кузовщина, (не дай бог ДТП) - шумка не фонтан, но у одноклассников японцев не особо лучше будет - кожа на руле вот быстро стерлась - смущало наличие таких узлов как тнвэд, в случае поломки, цена по Эмексу была под 30т.р., а с нашим качеством топлива рано или поздно это случилось бы. Взял бы я мареху второй раз? скажу честно - ДА, с небольшим пробегом и у нормального хозяина. В идеале конечно следующей машиной заиметь СХ-5, ибо паркетник нужен. Прошу прощения за офф-топ, но возможно кто-то из вас подумывает о замене авто и мои небольшие наблюдения помогут человеку определиться. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rock77 Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Я смотрю больше всех всполошились 1.6. Что, рады первому трупу? Поменял тройку с 1.6 на мазда 6 с 2.0, доволен как слон))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.