Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Мотор прошёл 100000 и умер дведырки в блоке почему вскрытие покажет головуи поддон снял все ок и без износа почти оторвалопоршеньот шатуна скорее всего гидроудар

Скайактив мазды -ниченового , ставьте лайкипадписываетесьпакапривет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mr.Leo,

вскрытие показало, что хватанул воды и гидроудар итог, поршень развалился, а по износу все в идеале ни каких проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Skyaсtiv шляпа

 

 

 

 

Skyaсtiv шляпа

Огласите весь список, пожалста...

Мне просто интересно.

 

P/s

Сугубо моё личное мнение! Сравнивая старые моторы 2.0 и 2.5 с аналогичными Skyaсtiv.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю больше всех всполошились 1.6.  Что, рады первому трупу?

Вдруг тайна есть какая, а мы и не знаем:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dj Habs, и много этих версий удалось лично посравнивать? Какие пробеги на каком поколении наезжены? Что ломалось?

@SombreAnge, гидроудар не только от воды возможен

(намёк такой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по характеру повреждений ( оторвана головка шатуна от его тела , отломана юбка поршня ) взрыв был не в камере сгорания а под поршнем.

От гидроудара в камере сгорания бывают несколько другие повреждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сколько форсунка за один раз должна насать что бы гидроудар мог получиться? Даже на дизеле почти при отсутствии камеры сгорания и то такого не бывает.


Или брак или водила мудак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее второе , на мой взгляд.

Возможно давил тапку долго в красной зоне тахометра

Брак после ста тыщ вряд ли возможен уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В видосе вывод такой, что в целом мотор этот на пробеге 100т.км в неплохом состоянии, гидроудар это частный случай данного авто и к моторам Skyactiv в целом отношения не имеет. 

 

Вообще, коллеги, отъездив на машине 3 года и 50т.км и сравнив то что было до и после нее, могу сказать свое мнение, в целом машина хорошая, мотор по надежности опасений не вызывает, коробка тем более.

Расход в среднем выходил 9,5-10л. Динамика и управляемость устраивала. Считаю что концерн Мазда молодцы, не лезут в мало объемные тубромоторы, в роботы и вариаторы. Это дает право называть машину довольно надежной. Посмотрите на конкурентов японцев одноклассников: Ниссан, Тойота, Мицубиси - коробки вариатор. Я после мазды своей поездил на Кашкае, про вариаторы много инфо почитал и сделал выводы, что авто на вариаторе можно брать либо новым, либо б/у с маленьким пробегом. Если предыдущий хозяин был просто наездник и не учитывал особенность вариатора, то вы покупаете кота в мешке, диагностировать его с уверенностью на 100% без вскрытия коробки нельзя. Я проездив на Кашкае несколько месяцев, постоянно присматривался к оборотам двигателя, парился по поводу плавного трогания и т.д. и т.п. Все это время вспоминал свою маздочку добрым словом, ездил на ней как хотел и не парился (по поводу коробки). В итоге Кашкай был тоже продан, не хотел ездить на нем в постоянном напряжении, с опаской попасть на ремонт варика. Сейчас катаюсь на Ниссан Ноуте 1,6 АКПП. При том что машина конечно ощутимо проще и меньше Матрешки, расход бензина такой же, всетаки Skyactiv и 6АКПП делают свое дело. 

По матрешке напрягали только - не совсем бюджетные расходники, но это дело личное, можно и подешевле дубликаты подбирать,         

                                                     - дорогая кузовщина, (не дай бог ДТП)

                                                     - шумка не фонтан, но у одноклассников японцев не особо лучше будет

                                                     - кожа на руле вот быстро стерлась

                                                     - смущало наличие таких узлов как тнвэд, в случае поломки, цена по Эмексу была под 30т.р., а с нашим качеством топлива рано или поздно это случилось бы.

Взял бы я мареху второй раз? скажу честно - ДА, с небольшим пробегом и у нормального хозяина. В идеале конечно следующей машиной заиметь СХ-5, ибо паркетник нужен.

Прошу прощения за офф-топ, но возможно кто-то из вас подумывает о замене авто и мои небольшие наблюдения помогут человеку определиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я смотрю больше всех всполошились 1.6.  Что, рады первому трупу?

 

Поменял тройку с 1.6 на мазда 6 с 2.0, доволен как слон)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...