Перейти к содержанию

На ходу загорается вся панель,после горят ошибки чек,антизанос и датчик давления в шинах и едет на 4 передаче


Рекомендуемые сообщения

Авто мазда 3, 1.5 АТ, 2014г.! пробег 40000 т. Появилась такая проблема, на ходу авто как то передергивает и загорается вся панель, после тухнет и горят чек, антизанос и датчик давления в шинах (изначально моргает, потом горит постоянно) и начинает ехать на 4 передаче, , после того как заглушишь двигатель и заведешь заново, горит только чек и едет нормально, автомат работает нормально, все передачи переключает, ручной режим работает!

 

Такая тема была, но решение проблемы осталась не известным, может кто что подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну попробуй тупо катушки заведомо исправные сунуть, заведи да погляди, скорей всего они.. Найди такую же мазду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет в нашем городе официалов,  да и дигностами особо не похвалишься

Ошибки считать можно у любого диагноста, а после разбираться.

Обороты не завышены, когда лишние индикаторы светятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такое было. глюк селектора. Но я ее насиловала, на дальняке на обгоны часто шла.Прошло само. Но лучше считать ошибки. OBD II и прога в помощь. А расшифровку в нете найдешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет в нашем городе официалов,  да и дигностами особо не похвалишься

Ошибки считать можно у любого диагноста, а после разбираться.

Обороты не завышены, когда лишние индикаторы светятся?

 

Нет, не завышены. Ситуация возникает 1-2 раза в день и то не каждый день. все это происходит только при движении на очень низкой скорости, около 5 км.ч., при чем как в перед, так и назад.

Свечи заменил (поменять уже в любом случае желательно было), не помогло. "Гаражная" диагностика показала ошибки датчика абс и коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Авто мазда 3, 1.5 АТ, 2014г.! пробег 40000 т. Появилась такая проблема, на ходу авто как то передергивает и загорается вся панель, после тухнет и горят чек, антизанос и датчик давления в шинах (изначально моргает, потом горит постоянно) и начинает ехать на 4 передаче, , после того как заглушишь двигатель и заведешь заново, горит только чек и едет нормально, автомат работает нормально, все передачи переключает, ручной режим работает!

 

Такая тема была, но решение проблемы осталась не известным, может кто что подскажет?

Решил проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Авто мазда 3, 1.5 АТ, 2014г.! пробег 40000 т. Появилась такая проблема, на ходу авто как то передергивает и загорается вся панель, после тухнет и горят чек, антизанос и датчик давления в шинах (изначально моргает, потом горит постоянно) и начинает ехать на 4 передаче, , после того как заглушишь двигатель и заведешь заново, горит только чек и едет нормально, автомат работает нормально, все передачи переключает, ручной режим работает!

 

Такая тема была, но решение проблемы осталась не известным, может кто что подскажет?

Решил проблему?

 

 

Авто мазда 3, 1.5 АТ, 2014г.! пробег 40000 т. Появилась такая проблема, на ходу авто как то передергивает и загорается вся панель, после тухнет и горят чек, антизанос и датчик давления в шинах (изначально моргает, потом горит постоянно) и начинает ехать на 4 передаче, , после того как заглушишь двигатель и заведешь заново, горит только чек и едет нормально, автомат работает нормально, все передачи переключает, ручной режим работает!

 

Такая тема была, но решение проблемы осталась не известным, может кто что подскажет?

Решил проблему?

 

 

Да решил, можно сказать, само прошло. Предположительно попала вода в штекер дросселя. После просушки проблема ушла и уже пару недель не возвращается.

 

Да решил,само прошло. Предположительно попала вода в штекер дросселя. После просушки проблема 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Нет в нашем городе официалов,  да и дигностами особо не похвалишься

Ошибки считать можно у любого диагноста, а после разбираться.

Обороты не завышены, когда лишние индикаторы светятся?

У меня ситуация сегодня такая же произошла и да обороты были повышенные при горящих индикаторах, чек не сбросился при снятии клеммы аккума. Вы написали про обороты, знаешь в какую сторону копать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...