Варвар Иванович Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Добрый вечер.я новичок и потому может что то неправильно написал.не кидайтесь помидорами. ездил я на другой машине.она заболела.подорожник не помог.пока ждал неделю деталь-ходил пешком.пришла деталь и оказалась не та. ну пока везли заново то купил мазду 3.2005 года.1.6 литра. начал смотреть где и что.заметил что нет на приборной панели значения давления масла.нашёл датчик.прямо над фильтром.клемник есть.а провода нет.визуально пришёл к выводу что провод должен идти из той же гофры что и ключ на бендикс стартера.скажите пожалуйста я прав или нет.и поправьте.подскажите где он должен появляться и какого цвета. и вторая проблема(не последняя конечно)при езде сорвало аэродинамическую защиту(пласстмасовый кусочек) до этого я видел показания температуры за бортом.после этого её не стало.где находится этот датчик.чтобы глянуть что там и как. спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 датчик наружней температуты снизу перед радиаторами датчика давления масла не обнаружено на схемах - ни на1.6 ни2.0 такая бяка есть токо на дизеле но у бензинок есть клапан контроля масла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варвар Иванович Опубликовано 4 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 датчик наружней температуты снизу перед радиаторами датчика давления масла не обнаружено на схемах - ни на1.6 ни2.0 такая бяка есть токо на дизеле но у бензинок есть клапан контроля масла спасибо большое.поищу в выходные))значит я про клапан контроля масла.где проводок то должен быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 здесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 (изменено) но у бензинок есть клапан контроля масла это не то, не вводите людей в заблуждение. клапаном контроля масла называется соленоид управления муфтой фазовращалки. датчика давления масла не обнаружено на схемах не там ищите. относится он не к системе управления двигателем, а непосредственно к приборной панели. выходить провод должен из жгута который идет из подкапотного блока предохранителей, с разъема С-02. там же вылезает и управляющий проводок на втягивающее реле стартера. на схемах рестайловой проводки провод черно-оранжевого цвета. на дорест. цвет может отличатся. Изменено 5 июля, 2017 пользователем mudriy27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Смотрел вроде там .где и говоришь в контрольных сигналах .на фейслифт BK не нашел был...а ссылку твою схему не скинешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 а ссылку твою схему не скинешь? ровно та же самая схема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Не знаю ровно аль криво .только у меня их две Мазда 3 фэйслифт и мазда 3 сша...посему думал что ты являешся обладателнем некой третьей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варвар Иванович Опубликовано 5 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 но у бензинок есть клапан контроля масла это не то, не вводите людей в заблуждение. клапаном контроля масла называется соленоид управления муфтой фазовращалки. датчика давления масла не обнаружено на схемах не там ищите. относится он не к системе управления двигателем, а непосредственно к приборной панели. выходить провод должен из жгута который идет из подкапотного блока предохранителей, с разъема С-02. там же вылезает и управляющий проводок на втягивающее реле стартера. на схемах рестайловой проводки провод черно-оранжевого цвета. на дорест. цвет может отличатся. спасибо)значит я правильно предположил что из ближайшей гофры.то есть та что рядом со стартером.как только кончится дождь(ну должен же он когда нть закончиться)полезу чинить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Как то так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варвар Иванович Опубликовано 6 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 но у бензинок есть клапан контроля масла это не то, не вводите людей в заблуждение. клапаном контроля масла называется соленоид управления муфтой фазовращалки. датчика давления масла не обнаружено на схемах не там ищите. относится он не к системе управления двигателем, а непосредственно к приборной панели. выходить провод должен из жгута который идет из подкапотного блока предохранителей, с разъема С-02. там же вылезает и управляющий проводок на втягивающее реле стартера. на схемах рестайловой проводки провод черно-оранжевого цвета. на дорест. цвет может отличатся. спасибо.датчик выздоровел)осталось отыскать теперь датчик температуры за бортом.ни проводков лишних не видно.ни места где чего то не хватает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 (изменено) осталось отыскать теперь датчик температуры за бортом.ни проводков лишних не видно.ни места где чего то не хватает так прям на картинке сверху вон видно, как от левой фары проводок уходит внутрь губы переднего бампера. а сам датчик примерно там должен стоять (внутри бампера) Изменено 6 июля, 2017 пользователем mudriy27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.