Перейти к содержанию

Проблемы с электрикой(сигналка?)машина 11 год


silent_man

Рекомендуемые сообщения

Купил на вторичке машину,на борту была сигналка мс gprs sputnik. Пару дней катался,потом полез ставить симку новую,блок сигнализации под рулем.Залез поменял симку ,настройки произвел,все норм.день ездил.Сегодня с утра сел завел,машина проработала 10 секунд,и заглохла.При повороте ключа зажигания приборка не горит,фары светят музыка играет,по СМС командами проверил сигналка,все работает,вывел ее в режим valet,результата нет.Ушел домой.Через пол часа вернулся,начал тискать соединения и шлейфы лежа под рулем,также под капотом.Вставил ключ повернул,завелась,через 5 секунд заглохла,опять радио фары Аварийка работают,приборка не работает,потом раз опятъ завелась,опять заглохла,так раза три.Пришел к выводу что плохой контакт,машина завелась,поехал по делам,приехал домой,все норм.Через два часа вышел опять ноль эмоций.полез под руль,начал опять все соединения тискать,шлейфы к сигналке и т.д.Повернул ключ ,раздался щелчок где то под рулем,в результате мафон не работает,дисплеи оба погасли(до этого работали) печка не пашет. На повороты ключа реакции ноль. Штатный замок работает,охрану ставит,фары работают. Подскажите что делать,это сигналка,или проблемы в штатной цепи? Почему показали дисплеи,и что щелкнуло? Машина стоит,не знаю что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на то, что сигналка заблокировала все, так обычно спутник поступает, но тут другая сигналка, самое простое это заменить ее))

А зачем симку менял, попробуй старую поставить, связь есть там где машина стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старая симка залочена старым владельцем.Поставил симку Мегафона машина ездила,но не было связи по интернету,в тех поддержке сказали нужна симка МТС своя.Съездил забрал симку,сейчас сигналка работает,связь есть,по интернету ,местоположение показывает,но вот почему то ничего не работает.Глюк появился на симке Мегафона,и также себя ведет на МТС,я склонен думать что это проблема именно каких-то плохих контактов,пугает то что вырубились мониторчики и музыка с вентилятором печки(до щелчка они работали) я боюсь не смогу ли я что нибуть

Не мог ли я что нибуть сжечь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство цепей автомобиля защищены предохранителями  . 

Сложно выявлять плавающую неисправность  . 

Когда не заводится ,  приборка не горит  , заблокировано главное зажигание .Легко найти и обойти . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ползал сегодня весь день под торпедой,где установленная сигналка,там есть оголенный проводок,есть у меня подозрение что этот проводок замкнулся на массу,да даже скорее всего,после чего вырубились все. Сейчас работает свет везде штатная охрана,та охрана в которой я симку менял,вентилятор печки обду стекла,и пр.Не работает зажигание,на ключ ноль эмоций,индикация не светит,чюстеклоподьемники,музыка,дисплеи.При повороте ключа вроде бы реле щелкает под капотом.Скажите куда копать,к комуэвакуировать машину? В угона нет,или в сто,или вызвать из угона нет спеца на место?Сам я прозвонить провода могу,и мультимедиа есть,и схемы могу читать,но под торпеду не залезть,попробовал снять приборку,так пол салона надо разобрать,я не готов в полевых условиях это делать.ситуация удручающая,машину купили неделю назад,все деньги вбузали,а тут такая хень,хоть стой хоть падай.Я даже не знаю как действовать,как сто выбрать толковое,а не лабухов.

А забыл сказать,я все предохранители посмотрел,все целые,смотрел визуально вытаскивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы с удовольствием все протестил,есть у меня и мультиметр и голова,но я даже обшивку снять не могу,так как в интернете нет мануалов на мазду3 второго поколения,до 2009 есть все,с 2009 нет нифиа.Ни электросхем,ни мануалов,ничего,попробовал сам снять подрулевой кожух,понял что надо снимать центральную панель,как что снимается хрен знает.у меня уже вообще руки опускаются,в угона нет грят вызов спеца 2500 стоит,но мне почему то кажется что он не будет разбирать салон во дворе.скорее всего произведёт стандартные сбросы сигналки к заводским настройкам,и сделает тест режим ,но это и я сделать могу,сигналка вообще все тесты проходит,и все вроде работает.Нет именно зажигания,при повороте ключа ничего совсем.Звонил в обычный сервис,они грят без сигналки есть смысл разбираться с сигналкой особо желающих залезать нет.Выходит мне сначала надо вести машину к сигнальщикам на эвакуаторе чтоб те сняли сигналку.потом везти на сто чтоб там искали решение,а вдруг чего сгорело серьёзное,я боюсь думать во что это все выливается,и машина не на ходу,руки связаны.Хоть бы завелась блин до сервиса,до сигнальщиков доехать.Жесть какая то.На предедущей машине как то все проще было,тут проводов километры,не доберёшься,и инструкций нет. Может есть ссылки на схемы,или мануалы рестайлинговой мазды? завтра попробую ещё раз залезть под руль,синий провод посмотрю,да и вообще может салон разберу,у меня и вариантов нет,жена в шоке купили машину,я сам в шоке,электронники до жопы,в результате машина стоит во дворе вообще мертвяком.Или на эвакуатор и к диллеру сразу её?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экономный вариант ,похоже будет вызвать спеца . Хотя бы попробует завести авто на улице , эвакуатор подороже будет . Угона.Нет Салова ближайшее  ,толковые ребятки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему решили,у сигналки были косяки с проводами,плохой контак,а приборка погасла изза предохранителя,который выбили при коротыше на массу. Мастер из "угона нет" молодец всё чётко оперативно определил исправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что все хорошо, если что-то гаснет, в первую очередь проверять преды нужно, а потом причину искать:)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...