Перейти к содержанию

Mazda-3 (2008) Скрип в районе приводного ремня.


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, приветствую.

Есть Мазда-3 1.6 2008 года. Пробег чуть меньше 100.000, но т.к. жена катается мало, по району - мото-часов прилично.

Появилось поскрипывание двигателя где-то со стороны приводного ремня и ГРМ. В салоне его почти не слышно

В основном на холодную, по мере прогрева сходит на нет, но если погазовать из-под капота дросселем - всё равно различимо.

 

Есть известные наиболее распространённые причины?

Натяжитель или пассивный ролик ремня навесного?

Что-то из навесных?

Или сразу в ГРМ копать? Вроде пишут, что у овощного 1.6 цепь условно вечная.

 

В таблице регламента ТО вообще ничего не сказано о периодичность замены приводного ремня и его натяжителя.

Странно, в моём Марковнике их замена прописана через 60.000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всего скорее требуют замены подшипник в приводном или паразитном ролике. но менять все равно лучше оба, и ремень заодно, что б не лазить два раза. 

так же стоит проверить сам натяжитель (по меткам), возможно он не дотягивет ремень. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так же было, после начала скрипа откатал пару дней и заклинило подшипник натяжителя, разорвало шкив даже ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо!

 

всего скорее требуют замены подшипник в приводном или паразитном ролике. но менять все равно лучше оба, и ремень заодно, что б не лазить два раза. 

так же стоит проверить сам натяжитель (по меткам), возможно он не дотягивет ремень. 

У паразитного ролика подшипник встроенный? Не вижу его на схеме.

Есть сам ролик - ZJ01-15-940, уплотнительное кольцо в с одной стороны - ZJ38-15-934, и втулка с другой - ZJ01-15-933

Нужно брать всё это + приводной ремень - ZJ01-15-909A, натяжитель приводного ремня в сборе - ZJ01-15-980D.

 

Что-то ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо!

 

всего скорее требуют замены подшипник в приводном или паразитном ролике. но менять все равно лучше оба, и ремень заодно, что б не лазить два раза. 

так же стоит проверить сам натяжитель (по меткам), возможно он не дотягивет ремень. 

У паразитного ролика подшипник встроенный? Не вижу его на схеме.

Есть сам ролик - ZJ01-15-940, уплотнительное кольцо в с одной стороны - ZJ38-15-934, и втулка с другой - ZJ01-15-933

Нужно брать всё это + приводной ремень - ZJ01-15-909A, натяжитель приводного ремня в сборе - ZJ01-15-980D.

 

Что-то ещё?

мне заменили только подшипники по 100р за штучку и сам шкив от натяжителя, подобрали исходя из количества ручьев и диаметра , обошлось по деталям около 1500р, уже год езжу все нормально, ремень старый оставил..

а натяжитель в сборе, в том году 8тр стоил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Экзисте сейчас оригинальный натяжитель ZJ01-15-980D - 6500р, через БуржАвто - его же за 4500 можно привезти..

Оригинальные натяжители похоже все недешёвые, для Марка - тот же порядок цен.

 

Не доверяю я колхозным подшипникам, да и сам натяжитель раз в 7-10 лет можно и на оригинал поменять.

Ремень - и подавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вашему авто 9 лет, если так рассуждать , можно в нем много чего на новое и оригинальное заменить , если кошелек позволяет, а можно и сэкономить - заменить только то, что действительно необходимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же? :)
Моя логика в том, что если какая-то деталь помирает - лучше заменить на оригинал и забыть ещё на много лет. Особенно, если поломка этой детали может быть мгновенной и черевата серьёзными последствиями и потерей хода.

Подшипник за 100р в любом случае не будет таким же надёжным, как оригинальный.

Натяжитель тоже не вечный, а его усталость черевата сходом ремня - оно надо? Состояние ремня конечно можно оценить на вид, но ИМХО, если у него пробег уже больше 50-60 тыс, ставить его обратно - моветон.

 

А наличие документов о качественной замене на оригинал будет однозначным плюсом при продаже. ;)

 

Я ставлю заменители только, если:

- эта деталь не влияет прямо на исправность машины и безопасность движения и не может мгновенно сломаться, например воздушные и салонные фильтры - Sakura, тормозные колодки - Advics и диски - NiBk (с оговорками).

- точно знаю, что этот заменитель – и есть поставщик оригинала для авто-производителя - свечи, датчики, прочая электрика, щётки стеклоочистителей Denso, стойки амортизаторов - Kayaba.

- из-за за изношенных сайлент-блоков менять рычаги целиком - конечно не имеет смысла. Тут замена только сайлент-блока, будет экономически оправдана и безопасна для эксплуатации машины. Наши Российские полиуретановые "Точка опоры" - вроде норм.

И то, мастера, которым доверяю совершенно, сказали, что да, полиуретан лучше, чем штатная резина, но кустарная сервисная запрессовка - совсем не то же самое, что заводская. Возможны микро-повреждения сайлента, которые сокротят срок его службы.

Однако по сравнению со стоимостью нового рычага в сборе - такая операция в любом случае оправдана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У паразитного ролика подшипник встроенный? Не вижу его на схеме.
и не увидите. оригинально все идет в сборе. все подробности здесь http://mazda3.ru/board/topic/84717-vsyo-pro-podshipniki-roliki/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Состояние ремня можно оценить по его растяжению, а его растяжение по меткам на натяжителе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...