Игорь Пономарев Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Машина Мазда 3 BK 2.0 6МКПП 2008г. В общем маялся я с вибрацией около полугода, все говорили что это внутренняя правая граната, она сильно люфтила, поменял, люфт остался мизерный, но вибрация никуда не делась, потом менял колеса местами,типа диски бьют,не помогло, решил собрать правый привод на шпонки, чтобы на века, поменял подшипник, уже новую гранату посадил на шпонки, на резьбовой герметик и на болт, все это предварительно отцентровав, люфт пропал, но вибрация мать ее нет(( говорили еще что кривая ступица левая, почему левая? да потому что когда завешивали машину, восьмерило левое колесо, а правая сторона крутилась ровненько,но дело не в колесах, и что вы думаете, не один из механиков куда бы я не обращался, не сказал мне, что это ЛЕВАЯ будь она не ладна ВНУТРЕННЯЯ граната, все говорили что правая, типа болезнь у всех мазд. Короче достал я левый привод, сбил внутреннюю гранату, после очистки наблюдалась выработка в самом стакане гранаты, причем только в одной стороне из 3х (там трипоид), сам трипоид был в идеале, но смутил цвет смазки, он был красным, в итоге выяснилось, что это ржавчина, хотя пыльник целый и хомуты тоже, не знаю как так! Отмыл трипоид обильно смазал, сдвинул его в самый конец вала, примерно на 1см, тем самым убрав его с места где выработка на новое место, посадив его на эпоксидку и приварив к валу, трипоид изначально очень плотно сидел на валу, пришлось сбивать, поэтому сварка не лопнет ни при каких обстоятельствах, она нужна только чтобы он не сдвинулся с места по валу. Вот и все, собрал все на место, колесо стало ровно крутиться и биение прекратилось! Заранее извиняюсь, что много писанины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Молодчага! Поздравляю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Пономарев Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Спасибо, может будет кому полезно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihail13051 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Машина Мазда 3 BK 2.0 6МКПП 2008г. В общем маялся я с вибрацией около полугода, все говорили что это внутренняя правая граната, она сильно люфтила, поменял, люфт остался мизерный, но вибрация никуда не делась, потом менял колеса местами,типа диски бьют,не помогло, решил собрать правый привод на шпонки, чтобы на века, поменял подшипник, уже новую гранату посадил на шпонки, на резьбовой герметик и на болт, все это предварительно отцентровав, люфт пропал, но вибрация мать ее нет(( говорили еще что кривая ступица левая, почему левая? да потому что когда завешивали машину, восьмерило левое колесо, а правая сторона крутилась ровненько,но дело не в колесах, и что вы думаете, не один из механиков куда бы я не обращался, не сказал мне, что это ЛЕВАЯ будь она не ладна ВНУТРЕННЯЯ граната, все говорили что правая, типа болезнь у всех мазд. Короче достал я левый привод, сбил внутреннюю гранату, после очистки наблюдалась выработка в самом стакане гранаты, причем только в одной стороне из 3х (там трипоид), сам трипоид был в идеале, но смутил цвет смазки, он был красным, в итоге выяснилось, что это ржавчина, хотя пыльник целый и хомуты тоже, не знаю как так! Отмыл трипоид обильно смазал, сдвинул его в самый конец вала, примерно на 1см, тем самым убрав его с места где выработка на новое место, посадив его на эпоксидку и приварив к валу, трипоид изначально очень плотно сидел на валу, пришлось сбивать, поэтому сварка не лопнет ни при каких обстоятельствах, она нужна только чтобы он не сдвинулся с места по валу. Вот и все, собрал все на место, колесо стало ровно крутиться и биение прекратилось! Заранее извиняюсь, что много писанины. Отличная работа! У меня тоже небольшая вибрация при наборе скорости от 30 до 40 км/ч Кузов BK 2008 г. 1.6. АКПП Думаю тоже граната,по весне буду смотреть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado467 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 молоток, хорошо все расписал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Пономарев Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Спасибо, рад помочь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip27 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 восьмерило левое колесо собрал все на место, колесо стало ровно крутиться и биение прекратилось! Фантастика! Другими словами, колесо НИКАК не может восьмерить от ШРУС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Пономарев Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 А вот может,двигатель ходуном ходил,из-за неравномерной выработки может,что собственно и было,колесо снимаешь,газуешь без него,все нормально,только видно что вал не ровно крутиться имменно в шрусе,колесо вешаешь,вес добавляется на конце привода (на ступице) и начинает трясти снова,никто не мог понять пока шрус не разобрал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genad Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 отлично ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.