Перейти к содержанию

Заканчивался бензин, загорелся check engine, после этого начались глюки


Рекомендуемые сообщения

Может кто сталкивался или просто есть мысли где искать проблему если она есть...

 

Из-за лени загорелась лампочка нехватки топлива, решил "потянуть" ~20км до знакомой заправочной станции, т.к. привык что на старой 626 можно с лампочкой хоть 70км проехать.

Примерно через 15км начал периодически загораться чек энджин и машина начала подёргиватся отчего я проклял своё разгильдяйство конечно.

До заправки кое-как дотянул, но после заправки машинко всё еще иногда подергивается и также иногда (раз в 2-5 минут) плавают холостые.

Через предусмотрительно купленый китайский обд2 никаких ошибок считать не удалось (может хреновый девайс конечно).

 

Мазда 3, 2005 седан


Не нашёл как заэдитить пост. Чек энжин больше не загорался если что. Просто периодически стали плавать холостые и опять же периодически подергиватся во время езды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холостые могут плавать из-за плохого бензина. Залей другой и может поможет,если нет, лямбда подходит. А дергает может из-за того что бензонасос тоже подходит, нужно мерить давление в топливной рампе .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kpavel

До заправки кое-как дотянул, но после заправки машинко всё еще иногда подергивается и также иногда (раз в 2-5 минут) плавают холостые.

Через предусмотрительно купленый китайский обд2 никаких ошибок считать не удалось (может хреновый девайс конечно).,

Возможно  что всю муть поднял с бака,следовательно засорилась магистраль и форсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек скорее всего был из-за пропусков, если действительно насос все выкачал....

Ну и собственно если он на сухую работал, не исключено что ханарики ему:/

Мерить давление, во время "глюков".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да грязи хапнул насос лезь в бак а лучше фильтра топл поменяй ! на горящей лампе как минимум 50 км должно хватать там резерв должен быть =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

На всякий случай отпишусь. Пропуски внезапно появились из-за накрывшейся катушки зажигания (считал код ошибки). Заменил на новую за 17$ и настало счастье. Вероятно заканчивающийся бензин был просто неприятным совпадением с внезапно накрывшейся катушкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

была похожая ситуация. пару раз было при прогреве так что двигатель вибрировал сильно, дальше все гладко. затем летом еду и чувствую что-то не то. на светофоре, мягко говоря, заметная вибрация, джеки чан) залез под капот, пошевелил разъемы, завёл. снова все ровно. считал ошибку, понял в каком цилиндре пропуски, в итоге заменил катушку. несколько месяцев езжу, всё ок

кстати, если на полудохлой катушке надо доехать всё-таки куда-то, то можно постучать по её корпусу. мне это помогло до дома дотянуть) 150км где-то

и из наблюдений, джеки чан может не выскакивать, если двигатель троит не постоянно, а с перерывами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...