Перейти к содержанию

Ресурс Mazda 3 2,0 150 л.с.


Рекомендуемые сообщения

Владею уже 4 года Mazda 3 2006г. 150 лс. Пробег 165000, и начал задумываться, когда все начнет ломаться и когда уже пора ее продавать, обычно в интернете есть информация типа, к 200к гур помирает и т.п. Может есть на форме владеющие обобщенной информацией об поломках на наших маздах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну например у меня пробег 143 000, за это время в основном по ходовой все менял и одно из крупнейшего, это компрессор кондея помер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос как минимум странный. У одних АКПП дохнет на 100тыс а у других 250 ходит, точно так же и все остальные крупные узлы. Зависит кто, как, и сколько эксплуатирует машину. И какой смысл например в Москве считать ресурс по пробегу, бессмысленно, тк моточасов будет в 3 раза как минимум больше чем в Белгороде.

И мерить ресурс авто по ходовке в нашей стране вообще наверное моветон, с нашими дорогами вся ходовка это один большой расходник )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stavr108, да брось, честный атмосферник и не менее надежные кпп (что ат что мт), если не стремиться убить то все живет долго, уж точно дольше чем новомодные одноразовые поделки с ресурсом 3года/100т.км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то у тебя пробег маленький у меня 2008 г., пробег 165000 км.

Ресурс зависит от многих факторов, сейчас новые машины на 20 тыс. ломаются. (не японки), думаю машина будет долго служить при хорошем обслуживании - это вовремя менять масло в двигателе, коробке, менять свечи, фильтра и. т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну например у меня пробег 143 000, за это время в основном по ходовой все менял и одно из крупнейшего, это компрессор кондея помер.

такой же пробег и поменяно тоже самое =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то у тебя пробег маленький у меня 2008 г., пробег 165000 км.

Ресурс зависит от многих факторов, сейчас новые машины на 20 тыс. ломаются. (не японки), думаю машина будет долго служить при хорошем обслуживании - это вовремя менять масло в двигателе, коробке, менять свечи, фильтра и. т. д.

чейта сразу не японки-то?)))

у друга новая 6-ка отдуплилась на 7500км :D замена ГБЦ по гарантии, 2.5скайактив

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что-то у тебя пробег маленький у меня 2008 г., пробег 165000 км.

Ресурс зависит от многих факторов, сейчас новые машины на 20 тыс. ломаются. (не японки), думаю машина будет долго служить при хорошем обслуживании - это вовремя менять масло в двигателе, коробке, менять свечи, фильтра и. т. д.

чейта сразу не японки-то?)))

у друга новая 6-ка отдуплилась на 7500км biggrin3.gif замена ГБЦ по гарантии, 2.5скайактив

 

Это очень редко, что не скажешь о бмв, ауди и фольцваген  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mrnonamerf,

в семье 2 фольца сделанных в германии, проблем не доставляют))

даже больше скажу, я на гольфе своем за 4 года уже проехал больше, чем на предыдущей своей мазде3 2.0 BL

на тройке к третьему году начались проблемы со впрыском

на моем гольфе за 4 года только мехатроник в первый год поменял по гарантии и до сих пор все ок и при этом машина уже прошитая

и то сломал я его сам, тк как купил его зимой и откатал его дико в снегах по ночам, а это дсг/с-троник не любит вообще

 

и к тому же преимущество ауди/фольца шкоды или т.п. еще в том, что у вага доступен ремонт по куланцу практически задорма, это когда гарантия закончилась, а что-то сломалось

 

вот за бмв соглашусь, у кого из друзей были, все плевались ими и продали

 

 

а так, пока не поездишь, не узнаешь конечно) все познается в сравнении

 

новые гольфы 7-ые к примеру уже тоже разваливаются быстро

сейчас у всех производителей качество упало в угоду сервисного обслуживания и "принудиловки" менять машину чаще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поддержу @polli. Странный вопрос. @Stavr108, это не в твой камень огород. Часто видел и тут такие вопросы, и в группе в вк. Дело даже не в постановке вопроса, а в сложившейся тенденции. Где-то слышал выражение, что раньше автомобили создавались инженерами, а теперь маркетологами. Люди не стараются сохранить то, что имеют. Все нацелены на то, чтобы продать одно и купить другое: Производители - продают одно Г, чтобы на вырученные деньги сделать такое же, но с квадратными лампочками и продать тем же, кто купил предыдущее. Покупатели - продают купленное вчера Г, чтобы купить новое "еще тепленькое" с квадратными лампочками. Производителями движет конкуренция, ведь если сделать качественный автомобиль, то сразу вылетишь с рынка, поэтому и приходится выпускать всё более новое и дешевое Г, а Покупателями банальные зависть и извращенная пропаганда социальной значимости в обществе. Как по мне, так машину надо менять при появлении реальной необходимости. К примеру, гонял ты на Оке, но вот женился и у тебя двое детей, или раскабанел с 80 до 120 кг))) - да, нужна машина побольше; или увлекся охотой и рыбалкой, но нет денег на вторую машину - купи Крузак, не хватает - купи УАЗ.

Что-то меня занесло))) В общем, Ставр, катайся и ухаживай, люди и по 300 тысяч ездят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединюсь к демагогии:)

 

итак, первое, странное, это то, что машина 06г. а пробег меньше 200т, темболее 150 кобыл (ну это судить по Москве если), а на самом деле, реального ресурса на "приговор" как такового нет, если любишь машинку , ухаживаешь, вовремя меняешь подизношенные детали, а не доводишь весь узел до неминуемой гибели, то и другие детальки от этого страдать не будут, а следственно и работать будут как полагается.

 

лично я брал 105 кобыл на механике,  за почти 4 года  поменял ходовку( и то из-за того, что предыдущие хозяева хреновые были),  слетела прижимная пластина компрессора(купил его тут же не клубе за разумные деньги)  вот впринципе и все.

а, нет, датчик детонации тоже помер, но учитывая, что купил деталь в Москве, а поменял в Орле тоже вышло за копейки.

 

 

Так что главное правило, следи, ухаживай, меня деталь которая износилась, но еще не сломалась, что бы не менять потом больше, чем мог бы  и машина прослужит долго, раза 2-4 в год смотри днище на предмет ржавчины, да бы избежать сюрприза и тогда все будет хорошо:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединюсь к демагогии:)

 

итак, первое, странное, это то, что машина 06г. а пробег меньше 200т, темболее 150 кобыл (ну это судить по Москве если), а на самом деле, реального ресурса на "приговор" как такового нет, если любишь машинку , ухаживаешь, вовремя меняешь подизношенные детали, а не доводишь весь узел до неминуемой гибели, то и другие детальки от этого страдать не будут, а следственно и работать будут как полагается.

 

лично я брал 105 кобыл на механике, за почти 4 года поменял ходовку( и то из-за того, что предыдущие хозяева хреновые были), слетела прижимная пластина компрессора(купил его тут же не клубе за разумные деньги) вот впринципе и все.

а, нет, датчик детонации тоже помер, но учитывая, что купил деталь в Москве, а поменял в Орле тоже вышло за копейки.

 

 

Так что главное правило, следи, ухаживай, меня деталь которая износилась, но еще не сломалась, что бы не менять потом больше, чем мог бы и машина прослужит долго, раза 2-4 в год смотри днище на предмет ржавчины, да бы избежать сюрприза и тогда все будет хорошо:)

Спорт 2008 года, пробег 70600. Родной стопроцентно...Не оспоришь однозначно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорт 2008 года, пробег 70600. Родной стопроцентно...Не оспоришь однозначно!

Супер! Считай только обкатку прошла))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спорт 2008 года, пробег 70600. Родной стопроцентно...Не оспоришь однозначно!

Супер! Считай только обкатку прошла))

Ага, я так же говорю про обкатку...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поддержу @polli. Странный вопрос. @Stavr108, это не в твой камень огород. Часто видел и тут такие вопросы, и в группе в вк. Дело даже не в постановке вопроса, а в сложившейся тенденции. Где-то слышал выражение, что раньше автомобили создавались инженерами, а теперь маркетологами. Люди не стараются сохранить то, что имеют. Все нацелены на то, чтобы продать одно и купить другое: Производители - продают одно Г, чтобы на вырученные деньги сделать такое же, но с квадратными лампочками и продать тем же, кто купил предыдущее. Покупатели - продают купленное вчера Г, чтобы купить новое "еще тепленькое" с квадратными лампочками. Производителями движет конкуренция, ведь если сделать качественный автомобиль, то сразу вылетишь с рынка, поэтому и приходится выпускать всё более новое и дешевое Г, а Покупателями банальные зависть и извращенная пропаганда социальной значимости в обществе. Как по мне, так машину надо менять при появлении реальной необходимости. К примеру, гонял ты на Оке, но вот женился и у тебя двое детей, или раскабанел с 80 до 120 кг))) - да, нужна машина побольше; или увлекся охотой и рыбалкой, но нет денег на вторую машину - купи Крузак, не хватает - купи УАЗ.

Что-то меня занесло))) В общем, Ставр, катайся и ухаживай, люди и по 300 тысяч ездят. 

Я думаю у рейки и у цепи как бы ты ухаживал, есть свой ресурс. Я обратился узнать, примерно когда ждать вливания денег на ремонт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы машина доставляла положительные имоции

А заменить цепь и т.п. Это не такой уж и дорогостоющий ремонт по отношению ко всему остальному

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мне вообще кажется что всё зависит от владельца,можно и за 50 тысяч авто убить.

Лично у меня 2008г. Акпп,мотор 2.0 пробег 190000.

За всё время эксплуатации автомобиля замена передних рычагов,замена всех амортизаторов,всех пружин,замена масла в акпп,замена тормозухи и антифриза,замена одного студийного подшипника,замена рулевых наконечников и жидкости гур.

Ну и соответственно расходники:ЛИНКИ,МАСЛО,ФИЛЬТРА,КОЛОДКИ,РЕМНИ И РОЛИК С НАТЯЖИТЕЛЕМ,ЛАМПЫ И Т.Д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да сейчас наверное около половины машин таких годов с пробегами к 300 тыч. а на авто. ру зайдешь, там даже больше 150 объявлений почти нет.

 

а у 95% просто пробег даже неизвестен реальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт своего пробега уверен,я хоть и второй хозяин,но до меня родственник ездил совсем не много,поэтому пробег чистый и реальный. Ну а может вы вообще не про меня речь вели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Внесу свою лепту: авто мазда 3 2.0 150 сил. Брал с пробегом 60к (надеюсь родной) на данный момент 210к подкатывает. тьфу тьфу тьфу по движку ничего не делал, но много раз менял ходовку (но это дорога тут такая): несколько раз передние стойки пару раз задние, стабилизаторы каждый год (было что и 2 раза) опорники, рычаги, рулевые наконечники. Опорники вообще отдельная тема, уж очень они нежные. остальное все в поряде, масло не кушает, свечи отличные, каталик в норме. Старался менять при появлении признаков износа, не запускать особые случаи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...