Tёмыч Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Здравствуйте! Вынужден обратиться за помощью. Проблема в следующем: на матрешке BL 09г не работал подогрев сидушки водительского сидения. Перед холодами был загуглен вопрос и нить нагрева была восстановлена собственноручно. Машинка была второй в семье ездил редко... В силу обстоятельств машина стала основной.. и был обнаружен сей трабл! подогрев работает НО НЕ отключается (встроенный термостат исправно работает). Прежде чем обращаться за помощью... был перерыт весь рунет.. пересмотрены куча схем и форумов.. кроме советов типа: а жареный яйца лучше с майонезом... ни чего не было найдено. объезжены ближайшие авто электрики, которые самоуверенно отворачивали сначало рожи, мол мы щас сами все найдем, час искали, а потом слушали про мои личные изыскания и... разводили руками. Итак что имеем: попогрейка регулируемая. выключатель не при делах... спросите почему? в мануале были найдены номинальные значения сопротивлений на разных позициях выключателя. они в номинале. если это слабый довод, тогда: отключенный от разъема регулятор ни как не влияет на работу подогрева(подогрев не отключается) далее... для тех кто скажет: это реле... после часов проведенных в поиске были найдены схемы с таким регулятором. и.. реле нет. есть какой-то блок управления подогревом... который не на одной схеме расположения не обозначен, т.е. физическое местоположение не известно. понятно проблема скорее всего в нем. Итак итоговый вопрос: ребят, если я прав в своих выводах, подскажите, те кто может шумку салона делал.. где этот блок управления подогревом располагается, если встречался? ибо разбор салона и движение по шлейфу дело очень не желательное) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Digger Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 А он часом в корпусе блока кнопок подогрева не расположен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tёмыч Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Здравствуйте! Вынужден обратиться за помощью. Проблема в следующем: на матрешке BL 09г не работал подогрев сидушки водительского сидения. Перед холодами был загуглен вопрос и нить нагрева была восстановлена собственноручно. Машинка была второй в семье ездил редко... В силу обстоятельств машина стала основной.. и был обнаружен сей трабл! подогрев работает НО НЕ отключается (встроенный термостат исправно работает). Прежде чем обращаться за помощью... был перерыт весь рунет.. пересмотрены куча схем и форумов.. кроме советов типа: а жареный яйца лучше с майонезом... ни чего не было найдено. объезжены ближайшие авто электрики, которые самоуверенно отворачивали сначало рожи, мол мы щас сами все найдем, час искали, а потом слушали про мои личные изыскания и... разводили руками. Итак что имеем: попогрейка регулируемая. выключатель не при делах... спросите почему? в мануале были найдены номинальные значения сопротивлений на разных позициях выключателя. они в номинале. если это слабый довод, тогда: отключенный от разъема регулятор ни как не влияет на работу подогрева(подогрев не отключается) далее... для тех кто скажет: это реле... после часов проведенных в поиске были найдены схемы с таким регулятором. и.. реле нет. есть какой-то блок управления подогревом... который не на одной схеме расположения не обозначен, т.е. физическое местоположение не известно. понятно проблема скорее всего в нем. Итак итоговый вопрос: ребят, если я прав в своих выводах, подскажите, те кто может шумку салона делал.. где этот блок управления подогревом располагается, если встречался? ибо разбор салона и движение по шлейфу дело очень не желательное) А он часом в корпусе блока кнопок подогрева не расположен? нет, прошу читать)) кнопку я отключаю от разъема, подогрев работает это раз. второе от блока отходит один проводулька на управление из четырех.. а на попогрей приходит два разъема по паре норм таких проводов. экое длинное сообщение получилось) все терь научился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Digger Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 нет, прошу читать)) кнопку я отключаю от разъема, подогрев работает это раз. второе от блока отходит один проводулька на управление из четырех.. а на попогрей приходит два разъема по паре норм таких проводов. экое длинное сообщение получилось) все терь научился. А можешь скинуть схему? Можно скриншотом в вотсап (8925560999З) Именно вот этот фрагмент с проводулькой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) "блок управления подогревом располагается, если встречался?" шумку делал, блока нигде не видел (BK). Он же вроде в самой сидушке расположен? Изменено 20 декабря, 2016 пользователем igoryok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tёмыч Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Схему родную смотрел у одного из электриков в компе в какой-то проге, щас поищу где то был пдф от шестерки с такой же системой. Про проводок это я загнул.. два конечно) два подсветка два на управление, но один приходящий, а вот второй и есть резистивное управление. В BK просто кнопка... А тут, его мать, регулятор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Схему родную смотрел у одного из электриков в компе в какой-то проге, щас поищу где то был пдф от шестерки с такой же системой. Про проводок это я загнул.. два конечно) два подсветка два на управление, но один приходящий, а вот второй и есть резистивное управление. В BK просто кнопка... А тут, его мать, регулятор. Прозвони этот проводок управляющий в колодке сиденья. может повезёт, и он туда приходит... а сами кнопки разбирал? там точно ничего нет? у фордов кажется блок управления в кнопках (мелкая платка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tёмыч Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Схему родную смотрел у одного из электриков в компе в какой-то проге, щас поищу где то был пдф от шестерки с такой же системой. Про проводок это я загнул.. два конечно) два подсветка два на управление, но один приходящий, а вот второй и есть резистивное управление. В BK просто кнопка... А тут, его мать, регулятор. Прозвони этот проводок управляющий в колодке сиденья. может повезёт, и он туда приходит... а сами кнопки разбирал? там точно ничего нет? у фордов кажется блок управления в кнопках (мелкая платка) дык, отходит от кнопки максимум сечение 0,5 квмм, а в сидухе два разьема по паре на 1,5квмм.. так что даже не стал искать связь. вот инспекция регулятора. схему добуду выложу. ну да.. и регулятор вот такой: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tёмыч Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Вот схема: Вот схема: дубль два... кароче с телефона фоты не постятся. left seat warmer unit - вот этот коварный тип гражданской наружности. на М6 находил похожую схему ща потерял, так там еще приписка: мол, находится этот модуль справа от сиденья. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Может конечно я ошибаюсь, но судя по схеме один провод с попогрейки безразрывно идёт на блок управления. если пованговать, то.... блок должен стоять до разъёма под сидением.. я б его искал где-то в сидении 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tёмыч Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Может конечно я ошибаюсь, но судя по схеме один провод с попогрейки безразрывно идёт на блок управления. если пованговать, то.... блок должен стоять до разъёма под сидением.. я б его искал где-то в сидении Блин, а ведь правда... Смотрю в книгу вижу фигу. Значит спинка ибо подпопник был разобран в ноль. Ща по цветам проверю в разъеме. Спасибо за лучик света в конце тоннеля) холодно ща... Но я попробовую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tёмыч Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Может конечно я ошибаюсь, но судя по схеме один провод с попогрейки безразрывно идёт на блок управления. если пованговать, то.... блок должен стоять до разъёма под сидением.. я б его искал где-то в сидении Проблема решена, спасибо Игорю, всегда нужен свежий взгляд. Да, модуль управления находится в сидении, да, проводка от регулятора идет напрямую в разъем под сиденьем. модуль встроен в подпопник, в спинке только подушка и подогрев, модуль-маленькая коробочка, по виду не разборная, приклеена к ткани попогрейки, почти вплотную к спинке. при ремонте нити тот край сиденья не разбирался. СХЕМА В ТЕМЕ АКТУАЛЬНА для моей mazda3 BL 2009, расцветка совпадает. Теперь решение: в моем случае, я сам осел))) пока разбирался с разъемом под сиденьем, прозванивал, рассматривал расцветку, обнаружил интересное явление, разъем "папа" монолитный, а вот "мама" разборный состоит из пяти разноцветных разъемчиков вставленных в общий держатель... так вот, потянув за провода к креслу выяснилось, что разъемы свободно вынаются из основы. по причине, видимо кривых ручек предыдущих разберателей. когда я ковырялся с нитью, сиденье я отключал. подключив обратно, "папой" управления выдвинул "маму"., и ВСЁ... по последнему сигналу коробочка и залипла. поставил разъемы на место и усе заработало. ладно. может кому-то пригодятся сии изыскания)) Кстати если кому понадобится: номера разные у регулятора правого и левого сиденья не спроста, на картинке видно разницу в разъеме, какая то заковырька пластиковая там справа, а на другом слева. я к чему: они не взаимозаменяемы, попытку я сделал)) разъемы разные. Всем спасибо, я доволен как слон! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kka666 Опубликовано 5 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 В 20.12.2016 в 20:17, Tёмыч сказал: "папой" управления выдвинул "маму"., и ВСЁ... по последнему сигналу коробочка и залипла. поставил разъемы на место и усе заработало. Внесу одно уточнение - блок управления в сидении не может залипнуть, он работает строго по команде от кнопки...а кнопка работает по принципу реостата - чем меньше сопротивление, тем сильнее нагрев. Именно в этом и кроется суть - при размыкании главного сборного разъема под сидением происходит замыкание внутренних контактов специальной металлической перемычкой внутри маленького разъема, через который идут провода от кнопки управления, таким образом при неподключенном именно этом разъеме ( а это как раз ситуация как у автора темы!) и подключенных всех остальных блок управления в сидении при включении зажигания получает команду жарить по полной! непонятно, зачем японцы так сделали,для чего там эта перемычка внутри разъема...но это факт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.