Перейти к содержанию

Периодически отключается стартер и вся электрика


Kometa2000

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Мазда 3, 1.6 МКПП, 2008 года

Симптомы:

Начинает нетипично свистеть вентилятор в салоне, при нажатии на газ на холостых тускнеют фары. Раньше лечилось рестартом.

При выключении зажигания панель приборов мигала, стрелки прыгали, потом все становилось на места, заводился, проблема исчезала.

Сейчас начало такое-же, но после того, как заглушишь, полностью пропадает электричество, машина не реагирует ни на что, сигналка не работает. Минуту-две постоит - появляется питание, все начинает работать. 

Последний раз появилось питание, но при повороте ключа зажигания уже на запуск, панель приборов мерцает, тускнеет, как будто сел аккум, но стартер молчит. Еще через пару минут все заработало.

Предохранители посмотрел, битых не нашел. Зависимости от прогрева машины и от погоды не земечал.

Как назло, при заезде в сервис проблема исчезает, диагностировать становится нечего, мастера говорят, сломается совсем - приходи )

Подскажите, в какую сторону копать.

Спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй для начала заменить аккум и проверить генератор. 

Ну аккум понятно, а как мне генератор проверить самому?

Лампочка аккумулятора, к слову, не загоралась. Машина в обычной ситуации заводится легко, в том числе после длительного простоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если все лампочки мигают то это севший аккум, (ну покрайней мере у меня так было).

после длительного простоя аккум может набрать немного и завестись.

Тут или Аккум, или гена, или стартер, ну или самое худшее это проводка (но это вряд ли)  

 

Проверить гену, я конечно не спец, но может при заведеном авто подключить к гене тестер и посмотреть выдает он напряжение или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если все лампочки мигают то это севший аккум, (ну покрайней мере у меня так было).

после длительного простоя аккум может набрать немного и завестись.

Тут или Аккум, или гена, или стартер, ну или самое худшее это проводка (но это вряд ли)  

 

Проверить гену, я конечно не спец, но может при заведеном авто подключить к гене тестер и посмотреть выдает он напряжение или нет.

Аккум у меня садился, знаю, как это выглядит., ну и проверил его уже.

В моей ситуации слишком резкий переход от "ничего не работает" до "все окей" и обратно.

Будем искать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...