ink64rus Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Всем привет, решил поднять тему, вдруг что изменилось. Пару месяцев назад менял свой ЭГУР (ставил б/у взамен умершего), после установки у дилера, горят лампы неисправности ЭГУР и "Скользкая дорога". После полной диагностики и проверки сигналов с датчиков ABS, выяснилось что ЭГУР предназначен для машин БЕЗ DSC (Три провода на крайней правой фишке), а у меня C DSC (Должно быть два провода на крайней правой фишке). ЭГУР работает, но иллюминация напрягает )). С другой стороны терзает мысль, что вряд ли делали 2 разные модели ЭГУР, проще включать/отключать определенные функции при наличии/отсутствии питания на проводке. Может кто сталкивался с подобным или есть идеи по диагностике и/или решению данной проблемы? Может вообще дело в другом и копать надо в другую сторону т.к. и к дилеру местному особого доверия нет. Те еще косячники. Автос мазда3 бк14 хэтч 2.0 2008г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artew Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Всем привет, решил поднять тему, вдруг что изменилось. Пару месяцев назад менял свой ЭГУР (ставил б/у взамен умершего), после установки у дилера, горят лампы неисправности ЭГУР и "Скользкая дорога". После полной диагностики и проверки сигналов с датчиков ABS, выяснилось что ЭГУР предназначен для машин БЕЗ DSC (Три провода на крайней правой фишке), а у меня C DSC (Должно быть два провода на крайней правой фишке). ЭГУР работает, но иллюминация напрягает )). С другой стороны терзает мысль, что вряд ли делали 2 разные модели ЭГУР, проще включать/отключать определенные функции при наличии/отсутствии питания на проводке. Может кто сталкивался с подобным или есть идеи по диагностике и/или решению данной проблемы? Может вообще дело в другом и копать надо в другую сторону т.к. и к дилеру местному особого доверия нет. Те еще косячники. Автос мазда3 бк14 хэтч 2.0 2008г. Привет я так понял ты купил эгур с акселы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ink64rus Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Вроде да.. с японского рынка машина была. Я вот тут сижу думаю, а должен ли DSC парно с ЭГУР на приборке гореть т.к. ошибка загоралась и ДО установки ЭГУР периодически, а теперь напостоянку горит. Может это вообще две разные проблемы...... Хотя DSC на ЭГУР завязан в мазде для чего-то... может и парой должны эти ошибки гореть... голова кругом :) Надо купить ЭГУР с европейки короче и смотреть по результатам установки. Все ближе к этой идее подхожу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artew Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 там же контактов разное количество и на bk и bl вроде одинаковые точно не помню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ink64rus Опубликовано 25 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 В фишке на самом ЭГУРЕ одинаковое. 4 пина там. один вообще не используется, два нижних на всех и один задействован если у машины нет DSC (В схеме распиновки в мануале так и написано). Определить какой можно только если ЭГУР с машины снят с фишками, которые одеваются на ЭГУР и посмотреть количество проводов. Я думал на все машины они одинаковые идут.. а походу или модель другая или прошивка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Party_up Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Парни, кто подскажет как прописать эгур? Только у официалов? По глупой случайности и своей собственной тупости снесли конфиг эгур. Пытались прописать новый блок абс и кривыми руками снесли конфигурацию ЭГУРа. Сам усилитель работает, но горит сигнальная на лампа на панели. Через обычный дешманский сканер обд2 ошибка не уходит. Почитал тему-конфиг должен быть индивидуально под машину. Так вот теперь только к ОД ехать, или можно поискать рукастых/головастых диагностов? Срачь прошу не разводить, знаю, что мудак и руки из жопы, но с машиной то делать что то надо. Мазда 3 БК 2004 г.в. 2.0 Заранее спасибо за отклики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k2silenser Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 У меня похожий вопрос. Мазда 3 2.0 2006 Горят ошибки ЭГУР и ЕСП на приборке ЭГУР работает при повороте руля только в одну сторону. На что грешить? Может Датчик поворота руля? так их тоже 2 по моему,один на рулевой колонке ближе к рейке, второй уже в салоне на колонке,оптический. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ink64rus Опубликовано 13 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Парни, кто подскажет как прописать эгур? Только у официалов? По глупой случайности и своей собственной тупости снесли конфиг эгур. Пытались прописать новый блок абс и кривыми руками снесли конфигурацию ЭГУРа. Сам усилитель работает, но горит сигнальная на лампа на панели. Через обычный дешманский сканер обд2 ошибка не уходит. Почитал тему-конфиг должен быть индивидуально под машину. Так вот теперь только к ОД ехать, или можно поискать рукастых/головастых диагностов? Срачь прошу не разводить, знаю, что мудак и руки из жопы, но с машиной то делать что то надо. Мазда 3 БК 2004 г.в. 2.0 Заранее спасибо за отклики К ОД съездий, операция по прошивке в районе 2 рублей, это дешевле, чем ЭГУР потом брать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.