Boris_Fet Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Добрый день.Я новичок, недавно купил мазду 3 2.0 АКПП 2008г.в. пробег 120000. При стоянии на светофоре например, имеется вибрация в руле и торпеде, обороты чуть падают до 500., При включении нейтрали обороты на миллиметр поднимаются и вибрация исчезает полностью.Может подушки двигателя?Жду предположений уважаемые форумчане) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений92 Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Может подушки, а ты их проверил? Особенно правую по ходу движения. Особенно если на нейтрали вибраций нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip27 Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 обороты чуть падают до 500 От этого и вибрации. Обороты ХХ без нагрузки 650...750 об/мин. Надо АКПП смотреть, например, гидротрансформатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris_Fet Опубликовано 15 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Может подушки, а ты их проверил? Особенно правую по ходу движения. Особенно если на нейтрали вибраций нет.А как их проверить?Может подушки, а ты их проверил? Особенно правую по ходу движения. Особенно если на нейтрали вибраций нет.А как их проверить? обороты чуть падают до 500От этого и вибрации.Обороты ХХ без нагрузки 650...750 об/мин. Надо АКПП смотреть, например, гидротрансформатор. Так вроде без нареканий работает коробка.Вроде слышал они неубиваемы.Что то я подрастроился из за мазды, сменил 1.6 2005 года без проблемную (только ржавела) на 2008 2.0 и вот такой косячок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka83 Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Как вариант, почистить дроссельную заслонку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться