Перейти к содержанию

Замена двигателя часть 2. Решено капиталить. Помогите!


леха 999

Рекомендуемые сообщения

в общем помониторив цены на движки в Новосибирске, пришел к выводу что буду капиталить свой старый, потому что продавая движок за 30к и написав в хорошем состоянии, при рассмотрении на фото видны подтеки масла! я понял что это кот в мешке, в общем у кого будут диагнозы: все было нормально, ночь простояла, а с утра не заводится в теплую погоду, знайте это цепь, со всеми вытекающими, клапана у меня не загнуло, это хорошо, надежда есть, в общем могу долго описывать проблемы, вопрос такой, сняли голову, в 4 горшке имеется люфт, где то в 0.5-1мм, вопрос, поможет ли замена колец в этом случае? на стенках горшка имеется износ, пальцем чувствуется верхняя риска, хона мало... и если заменить один 4 поршень с кольцами на всех, поможет ли? Просто батя сказал что по хорошему поршня меняются все, но если совсем нужно, можно и один поменять, вроде как можно. пи.си в машине не полный ноль, так что простые советы можете не давать, просто живу по жизни с фразой: зачем менять на новое, если можно отремонтировать старое. с движками мало дело имел, поэтому и спрашиваю. А еще, вопрос сказали муфта vti прокручивается на распреде, вроде как конец пришел, можно ли ее как нибудь отремонтировать, или купить проще новую?? говорят просто заваривают ее и все?? новая дорого стоит, 10к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вроде как ,а конец муфте

Не проверял,но думаю можно заварить,но тогда полезет ошибка наверно

Я себе муфту новую взял на авито за 5 тык,но искал долго..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно проверить цилиндры на элипс и при необходимости растачивать. Менять 1 поршень не совсем хорошо, т.к. 4-х цилиндрованные итак не идеально сбалансированы ,а тут еще разница в поршнях добавится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

леха-999 , Артем-1986

муфта vti- что это? подробнее.

 

http://vk.com/photo52685368_354760522

Там ещё фотки есть. смотри что разбивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не получится сваркой исправить, пиши у меня мотор 1,6 стоит в гараже, тыс. за 5 я тебе ее сниму.

спасибо, но мне ее за 1.5 тысячи с демио сняли, они идентичные, так что вот всем совет съэкономить, ставьте с демио и не парьтесь)) каталожный номер ZJ01124X0

и могу немного подытожить так сказать капитальный ремонт, потому что решено было пока блок не трогать, в общем цепь в сборе 6,5р, колпачки 250р/шт, их 16, прокладки и сальники 4,5р, муфта Vti 1,5р (сильно повезло, и спасибо моему другану Косте, который хорошо шарить в запчастях) работа 16900, масло 2500, фильтр и пыльник на гранату (заодно) 700р, в общем  36600р, половина работ сделана, теперь копим деньги и буду либо гильзовать, либо растачивать, если кому поможет, я старался) не надо только писать, надо было купить проще контрактный, на это я уже говорил, зачем менять, если можно отремонтировать, во вторых старых друзей(движок в этом случае) в бою не бросаю, в третьих контракт это ооогромный кот в мешке, в четвертых, пусть я немного переплачу, зато получи почти новый двигатель, который проходит 200к км еще точно, у меня все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...