Перейти к содержанию

леха 999

Пользователи
  • Постов

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Хороший

Информация о леха 999

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок
  • День рождения 11.06.1989

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  1. В общем, не холодит кондер, заехал заправить на фильздипёрздовом аппарате, который сам меняет масло и фреон (друзья знакомые, аппарат стоит 150к) вбиваешь там модель авто, он сам все делает, но проблема в том что не морозит, 3 раза уже делали, муфта не крутит, стоит на месте, менять муфту или можно отремонтировать??
  2. мазда 3 мкпп 2005 год количество шлицов 28/22 под гайку, может кому то помогу) выяснили только путем снятия, промывки старой гранаты и подсчетом шлицов)
  3. Всем привет, читал читал, в общем голова кругом пошла от количества шлицов, скажите мне, может просто железно кто то знает какой внешний шрус нужен на мазда 3 2005, мкпп?
  4. в общем настал тот день когда нужна замена двигателя, припарковался у дома и больше двигатель отказался работать(( в общем вопрос к знатокам, подходит ли двигатель от акселы на трёшку, есть ли разница автомат/механика, то есть у меня сейчас механика, если я куплю двигатель с автомата, смогу ли я из двух собрать один под механику (вплане моховик переставить) и больше вопрос интересует про крепления коробки, одинаковые ли они?? хотел еще спросить какой обьем работ нужен чтобы воткнуть 2, вместо 1.6, но думаю там половину под капотом нужно будет поменять((
  5. Возможно цепляет за что нибудь, может листочек кккой нибудь или еще что нибудь, а может втулки уже износились, в любом случае только снимать
  6. Скажу сразу, пишу на форуме редко, так как не доходят руки, да и не любитель я этого, но тут все таки решил поделиться советом как решить проблему с мотором отопителя в нашей мазде. Оговорюсь сразу, я не мастер сто или что то подобное, просто немного руки растут из плеч, и считаю что купить это самый простой способ исправить проблему. Надеюсь я опишу так, чтобы у всех отпали вопросы раз и навсегда. Как снимать мотор я не буду описывать, так как это перемусолено в этой ветке вдоль и поперек, и только, простите полный "лопух" не сможет разобраться как это сделать, ну а если вы меняете мотор со снятием торпеды, тогда дальше точно не читайте В общем могу только добавить, что снимал я мотор 3 раза, за это время выточил приблуду, для легкого снятия контактной фишки, дабы не мучатся с подбором ширины плоской отвертки, если кому нужно, то потом дам размеры. Единственный мой минус не делал фото, потому что то руки грязные, то в литоле были, но попробую описать как можно доступнее.В общем, начнем. Держим в руках мотор отопителя, первым делом нужно отсоединить заднюю черную крышку-защиту отопителя, для этого отворачиваем сзади два винтика, и со средним усилием снимаем эту крышку, после этого нужно снять крыльчатку, скажу сразу возможно придется помучаться, но если приловчиться снимется быстро. Для того чтобы снять крыльчатку, снимаем стопорное кольцо, путем сжатия с двух концов плоскогубцами, после этого нам понадобиться помощник. Помощник держит с двух сторон крыльчатку, а ты при помощи НЕБОЛЬШОГО молотка и любого предмета который упирается в вал (железка по серединки стопорного кольца) но не выходит за его границы, начинаете выбивать крыльчатку (вал уходит на 2 см вниз). Все, крыльчатка в руках, убираем ее в сторону, за одно для интереса, можем перевернуть крыльчатку, и увидеть из за чего у нас стоит дикий треск в салоне, просто на крыльчатке есть ребра жесткости с внутренней стороны, вот из за того что разбиваются бронзовые втулки, вал начинает цеплять эти ребра, и мы слушаем дикий треск. Далее, снимаем стопорное кольцо в нижней части вала, разгибаем , не знаю как их назвать лепестки-зажимы что ли, до той поры, пока не сможем вытащить бронзовую втулку, вместе с бронзовой втулкой, вытаскиваются разнообразные кольца, я думаю лучше запомнить порядок их расположения, и аккуратно с ними обращаться, потому что эти кольца(шайбы)-прокладки очень легко рвутся. Хотя я не запоминал, собрал методом логики (мягкое кольцо, твердое, снова мягкое и снова твердое и т.д), и все работает великолепно. И самое интересное, смысл треска заключается в том, что от времени да и от нехватки смазки, вал, которые ходит в бронзовой втулке, начинает разбивать посадочное место, из за этого вал начинает болтаться и задевать крыльчаткой все что ему не попаду (честно, до сих пор в раздумьях от японцев которые додумались сделать втулку бронзовой). Далее, вытаскиваем мягкую прокладку, которая сделана по типу войлока, это смазывающая прокладка, которая должна быть пропитана смазкой, ну и после этого достаем саму втулку. Теперь верхняя часть, снимаем защитную крышку, цвета нержавейки, под ней видим половинчатое стопорное кольцо, запоминаем как оно расположено и снимаем его, под ним снова видим много различных прокладок-шайб, снимаем их все вместе, и так кучей и откладываем в сторонку, Далее, стоит большое стопорное кольцо-держатель бронзовой втулки, оно легко снимается стоит его только поддеть какой нибудь тонкой отверткой, а под ним видим мягкую, типа войлочную прокладку, как и снизу, ее разумеется вытаскиваем. Потом вытаскиваем вторую бронзовую втулку. Теперь у нас на руках две бронзовые втулки из за которых у нас проблемы. А сейчас я бы взглянул на того человека, который мне скажет что отремонтировать мотор нельзя, я бы просто посмеялся ему в лицо ПОТОМУ ЧТО, ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО!!! идем в магазин подшипников, и говорим что нам нужно 4 подшипника размером 8 мм внутренний диаметр, 16 мм внешний диаметр и 5 мм шириной, ИМЕННО 5 , а не 4 как зачастую встречаются. Потому что алилуя, наша втулка имеет размер 8*16*10, соединяем два подшипника путем простого накладывания друг на друга, и собираем все в обратной последовательности. единственный вопрос который может у вас возникнуть что втулки имеют сточенные края, на что могу дать ответ, я ничего не обтачивал, ставил так как есть, хотя идея обточить подшипники была, но только один край у нижнего подшипника. При замене втулок на подшипники, я могу сказать одно, не жалейте смазки (литол или ему подобное), ну а если прихватить сваркой лепестки-фиксаторы прямо к подшипнику вы получите мертвую хватку на века. В общем и все, у меня собрано на подшипниках, работает великолепно, никаких шумов, стрекота и т.д, так что если кому то помог, то я буду рад!. Еще будет лучше если мой ремонт дополнит кто нибудь фотографиями, я бы и сам рад, но разбирать снова как то неохота
  7. ну дык гляньте. может лежащий шрус уже на стадии определения типа крепления сойдет с дистанции. завтра погляжу
  8. эти два момента вместе существовать не могут. если шрусы стоят под болт, то подшипник со ступицей единый узел. что бы подобрать шрус необходимо знать кол-во шлиц на полуоси. я про шрус который у меня лежит, а про свой точно не помню под болт или гайку он
  9. тоже могу помочь тем кто из новосибирска, без снятия торпеды, делов часа на 3, у себя делал, работает все ок) +79137538815 даже приблуду вытачил для быстрого снятия фишки с которой все мучаются)
  10. сразу обозначусь, что 42 страницы форума терпения не хватило прочитать, собственно ответа не нашел, прочитав 15, в общем вопрос такой, мазда3 1.6 механика, 2005 год, по запчастям вроде рестайл, потому что подшипник ступицы можно поменять отдельно от ступицы, а на дорестайле по моему только в сборе, в общем захрустел шрус левый, хотелось бы узнать какое количество шлицов идет снаружи и внутри, просто есть граната с акселы 1,5 механика, по размерам вроде как такая http://www.autopiter.ru/goods/ma40/sat/id37735364 снаружи тоже 36 шлицов, с вала еще не скидывал, внутри не знаю сколько шлицов, просто осталась после покупки в сборе, при ремонте правого привода, тогда слепил из двух приводов один, а гранату эту ставить не стал, не помню почему вот и думаю сижу, может повезло и оригинальная граната у меня есть, на машине скидывать не хочу "ради посмотреть", потому что насколько в курсе назад тяжело ставится... шрус под болт, кстати... а это диалог с одной из контор по подбору Эксперт добавил: 'ШРУС MAZDA 3/AXELA ZY/LF 03-'5 Jan 09:25 Эксперт добавил: 'ШРУС MASUMA MA-40 22X55X36'25 Jan 09:25 Эксперт добавил: 'ШРУС'25 Jan 09:26 Комментарий к товару 'SAT ШРУС MAZDA 3/AXELA ZY/LF 03-': дубликат Китай25 Jan 09:26 Комментарий к товару 'MASUMA ШРУС MASUMA MA-40 22X55X36': надёжный японский дубликат25 Jan 09:26 Комментарий к товару 'FENOX ШРУС': дубликат25 Jan 09:26 Корнилаева Татьяна: Запрос обработан25 Jan 09:26 Запрос обработан. Запчасти подобраны.25 Jan 09:26 алексей: подойдет ли по шлицам?25 Jan 09:29 Корнилаева Татьяна: если валы не меняны,то по вин коду без вариантов25 Jan 09:38 алексей: хотелось бы узнать количество шлицов внутри, если это возможно, а то количества разные бывают25 Jan 09:59 и тишина...
  11. Stasunchik, ты хоть немного разбираешься в принципе работы авто??? читаю про радиатор охлаждения к которому прилипли листья, просто оболдеваю!))) по прошлому году снимал мотор отопителя, маялся 2 дня, из за своей глупости) отсоеденил вначале фиксатор с водительской стороны, а потом решил снимать фишку питания и шланг охлаждения мотора, ВЕЛИКАЯ ОШИБКА!!!! Как иногда пишут, что если трубку охлаждения отсоеденить не от мотора, а от основного патрубка, то замучаешься ставить назад, не знаю как у людей, я его отсоеденил от основного, назад поставил за 2 минуты)) снимал, думал смажу, все будет ок. Снял, смазал вдэшкой, через месяц получил опять дикий шум в салоне. ездил год так, мучался. В итоге заказал новый мотор, завтра буду менять, причем уверен, что поменяю его часа за 2, максимум. P.S Мне нравятся люди, которые хотят и рыбку съесть и на диету сесть. Мотор гудит, в салоне шум, а они ищут любые пути чтобы не снимать мотор печки. Запомните народ, если мотор печки стал гудеть, то не одной смазкой вы его не исправите, просто раскошельтесь один раз на новый мотор, и будет вам комфорт. Чем дороже машина, тем дороже запчасти. Поэтому не надо кричать, что мотор печки за 6.5 рублей это дорого.
  12. Тема UP! тоже уже устал от скрипа, реально как на тазике едешь(((
  13. если второй аммортизатор в порядке, можно и один поменять, я так делал, все хорошо) 2600... в принципе нормально за два, если один менять 1300, нормально)) Аналог, ну я себе КАЙЯБА ставил, доволен)) 1700 или 1600 цена его, по моему так, давно было, не помню точно))
  14. Заклинил подшипник, порвало ремень: купил подшипник NSK 6203 DDUCM закрытый с обеих сторон, как он и должен быть, цена 190 рублей; ремень цена 700 рублей; работа у знакомого слесаря 700 рублей; ИТОГО 1590 рублей) по моему куда приятней чем покупать полностью натяжитель за 6000 рублей в том же магазине, где я покупал подшипник)) фото подшипника:
  15. В общем проблема была в перетертом проводе около правого переднего колеса, все заизолировал, при наборе скорости 30 км ошибка пропала, абс работает, всем спасибо за советы))
×
×
  • Создать...