Гость Stas_Mazda Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Вчера катался на машине, после обеда был заметен вялый разгон. Не такая живая, приходится сильнее давить на газ. Как держат её. Ближе к самому вечеру, поведение машины просто изменилось. Мотор как то ровнее что ли работает, а самое это разгон более живой. Ездить одно удовольствие. Замечал не раз такое. Не самовнушение. Замечали такое? Как это исправить, может датчик какой? По технической части и обслуживанию всё в порядке, за машиной слежу. Мазда 3, 2007, 1.6, МКПП, 95 000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mister pincher Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 нужно проверить разгонную динамику еще в 5-30 утра и строго в полдень. Тогда точно можно будет установить, что необходимо сделать!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 может быть связано с температурой на впуске или давлением топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hasky Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 приходит в голову дмрв, вечером температура меньше - воздух плотнее - больше воздуха более правильная смесь(мало воздуха много топлива-машина не едет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Так и было до замены МАФ .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hasky Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 эээ слышал о чемто таком, умирал датчик колена - ошибок не выдавал, но машину как держал ктото сзади... проверка контактов? попробовать заменить дпк... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 чистить маф. проверять проводку около его фишки на излом, пробовать подменить заведомо исправным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hasky Опубликовано 8 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 не похоже ибо дмрв это нить накаливания и её остужает проходящий воздух в двигатель - при изменении температуры нити меняется её сопротивление, сопротивление и ловит комп(больше воздуха нить остывает сопротивление помоему падает...) если есть обрыв комп должен паниковать... а вот если нить загажена то остывает хуже - нужно чистить... а если датчик новый то тогда в другом месте копать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.