Перейти к содержанию

Дергается при нажатии на педаль газа, на любой передаче!


Kalipsse

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Не ругайтесь сразу, знаю что тема вроде бы не новая и много было обсуждений, но изучив форум так и не нашел ответа на свою проблему, помогите пож-та!

Проблема в следующем:

Мазда 3 2007г, двигатель 2.0 L, пробег 162000 км, в одних руках, бенз только Лукойл 98. 

При нажатии на педаль газа очень сильно дергается, как буд- то пропуски по всем цилиндрам сразу, диагностика ничего не выявила, чек не горит.

Изучив форум решился и заказал новый бензонасос, оригинальный! Отдал 15 т.р., меняю, завожу, еду и..... беда, опять рывки, скачки стрелки тахометра до 4 тысяч, но мотор в это момент был в провале.

Что делать? Куда смотреть дальше? 

Можно поменять дмрв, лямду и дросель помыть, но просто так не хочется деньги выкидывать, может есть кто -то, кто решил аналогичную проблему? Отзовитесь, с меня пивас за дельный совет))

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Не ругайтесь сразу, знаю что тема вроде бы не новая и много было обсуждений, но изучив форум так и не нашел ответа на свою проблему, помогите пож-та!

Проблема в следующем:

Мазда 3 2007г, двигатель 2.0 L, пробег 162000 км, в одних руках, бенз только Лукойл 98. 

При нажатии на педаль газа очень сильно дергается, как буд- то пропуски по всем цилиндрам сразу, диагностика ничего не выявила, чек не горит.

Изучив форум решился и заказал новый бензонасос, оригинальный! Отдал 15 т.р., меняю, завожу, еду и..... беда, опять рывки, скачки стрелки тахометра до 4 тысяч, но мотор в это момент был в провале.

Что делать? Куда смотреть дальше? 

Можно поменять дмрв, лямду и дросель помыть, но просто так не хочется деньги выкидывать, может есть кто -то, кто решил аналогичную проблему? Отзовитесь, с меня пивас за дельный совет))

Заранее благодарен.

Привет!тоже самое все было!2007г пробег 100 тыщ, только вот бензонасос не покупал...сеточку там чистил, дросель мыл с форсунками, свечи менял, чек не горел!в итоге 1ая лямбда которая отвечает за смесь топливную!но все что мыл и менял тоже пригодиться!помыть не навредить;) покупал от мазды 6 ntk 93269 код. подходит к нам и ценник нормальный а не как наша оригинал 12000 руб. удачи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Привет!тоже самое все было!2007г пробег 100 тыщ, только вот бензонасос не покупал...сеточку там чистил, дросель мыл с форсунками, свечи менял, чек не горел!в итоге 1ая лямбда которая отвечает за смесь топливную!но все что мыл и менял тоже пригодиться!помыть не навредить покупал от мазды 6 ntk 93269 код. подходит к нам и ценник нормальный а не как наша оригинал 12000 руб. удачи)

 

С лямбдой вроде другие симптомы, могу ошибаться, но у друга когда лямбда навернулась, то машина глохла, жрала бенз, не было тяги хорошей, но не дергалась ни разу.


 

 

посдос.

 

Думаешь прокладки впускного коллектора сдохли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Привет!тоже самое все было!2007г пробег 100 тыщ, только вот бензонасос не покупал...сеточку там чистил, дросель мыл с форсунками, свечи менял, чек не горел!в итоге 1ая лямбда которая отвечает за смесь топливную!но все что мыл и менял тоже пригодиться!помыть не навредить покупал от мазды 6 ntk 93269 код. подходит к нам и ценник нормальный а не как наша оригинал 12000 руб. удачи)

 

С лямбдой вроде другие симптомы, могу ошибаться, но у друга когда лямбда навернулась, то машина глохла, жрала бенз, не было тяги хорошей, но не дергалась ни разу.

 

согласен с тобой!но не только эти симптомы)) бенз у меня не жрала и не глохла!на диагностике по скрытым ошибкам и по конкретному показателю смеси показывала полную дееспособность (т.е. была мертва или умирала). Машина не наваливала как надо и дергалась на каждой передачи с низов!так что решать тебе!зря я считаю 15 руб отдал только за насос!сперва диагностировать а потом тратить такие деньги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

согласен с тобой!но не только эти симптомы)) бенз у меня не жрала и не глохла!на диагностике по скрытым ошибкам и по конкретному показателю смеси показывала полную дееспособность (т.е. была мертва или умирала). Машина не наваливала как надо и дергалась на каждой передачи с низов!так что решать тебе!зря я считаю 15 руб отдал только за насос!сперва диагностировать а потом тратить такие деньги!

Да просто к кому я не обращался, все с уверенностью говорили насос! А диагностика не выявила НИЧЕГО((( 


 

 

согласен с тобой!но не только эти симптомы)) бенз у меня не жрала и не глохла!на диагностике по скрытым ошибкам и по конкретному показателю смеси показывала полную дееспособность (т.е. была мертва или умирала). Машина не наваливала как надо и дергалась на каждой передачи с низов!так что решать тебе!зря я считаю 15 руб отдал только за насос!сперва диагностировать а потом тратить такие деньги!

 

А замену фильтра топливного все равно не избежать, так что это вопрос только времени, зато теперь я точно уверен что у меня насос в порядке))


Сегодня вечером проверю на подсос воздуха и отпишусь тогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

согласен с тобой!но не только эти симптомы)) бенз у меня не жрала и не глохла!на диагностике по скрытым ошибкам и по конкретному показателю смеси показывала полную дееспособность (т.е. была мертва или умирала). Машина не наваливала как надо и дергалась на каждой передачи с низов!так что решать тебе!зря я считаю 15 руб отдал только за насос!сперва диагностировать а потом тратить такие деньги!

Да просто к кому я не обращался, все с уверенностью говорили насос! А диагностика не выявила НИЧЕГО((( 

 

 

согласен с тобой!но не только эти симптомы)) бенз у меня не жрала и не глохла!на диагностике по скрытым ошибкам и по конкретному показателю смеси показывала полную дееспособность (т.е. была мертва или умирала). Машина не наваливала как надо и дергалась на каждой передачи с низов!так что решать тебе!зря я считаю 15 руб отдал только за насос!сперва диагностировать а потом тратить такие деньги!

 

А замену фильтра топливного все равно не избежать, так что это вопрос только времени, зато теперь я точно уверен что у меня насос в порядке))

 

диагносты видимо не те попадались)))с уверенностью нельзя утвердить если чек не горит!только по показаниям каждого датчика на диагностике можно утвердить работоспособен он или нет!я когда все помыл и поменял по мелочи решил что пока конкретно не узнаю изза чего дергается то ничего покапать лишнего не буду, т.к. ценники на остальное гороздо дороже мытья дроселя или замены свечей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

диагносты видимо не те попадались)))с уверенностью нельзя утвердить если чек не горит!только по показаниям каждого датчика на диагностике можно утвердить работоспособен он или нет!я когда все помыл и поменял по мелочи решил что пока конкретно не узнаю изза чего дергается то ничего покапать лишнего не буду, т.к. ценники на остальное гороздо дороже мытья дроселя или замены свечей!

 

Да вот я так же поступлю, надеюсь все же сегодняшняя диагностика что то покажет, либо подсос воздуха, либо лямбда, лучше первое конечно))


 

 

vpd89 сказал(а)

 

А за номер лямбды спасибо!)) Разница по цене колосальная! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

диагносты видимо не те попадались)))с уверенностью нельзя утвердить если чек не горит!только по показаниям каждого датчика на диагностике можно утвердить работоспособен он или нет!я когда все помыл и поменял по мелочи решил что пока конкретно не узнаю изза чего дергается то ничего покапать лишнего не буду, т.к. ценники на остальное гороздо дороже мытья дроселя или замены свечей!

 

Да вот я так же поступлю, надеюсь все же сегодняшняя диагностика что то покажет, либо подсос воздуха, либо лямбда, лучше первое конечно))

 

 

vpd89 сказал(а)

 

А за номер лямбды спасибо!)) Разница по цене колосальная! 

 

диагностируй узнавай, еще давление в топливной рампе есть такая херня, но у меня было нормально. главное показание всех датчиков посмотри! а цена да я за 5000 брал на эмексе в отличае от 12000))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже не знаю что и посоветовать....насос заменил наверно зря,нужно было просто померить давление в рампе.. раз теперь с давлением все в порядке(я бы все-ровно померил),смотреть в сторону форсунок,попробовать почистить,смотреть в сторону зажигания,катушки,свечи... как на холостых себя ведет..?тут же смотреть в сторону впуска, почистить дроссель и маф,проверить работоспособность.... в общем как уже сказали выше идти от легкого к более сложному,раз уж ошибок нет никаких... надеюсь диагност нормальный имеется... можно попробовать к официалам обратиться,может они сталкивались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно отключить первую лямбду и покататься с отключенной. если рывки пропадут - она виновата. если все останется как есть - искать другую причину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно отключить первую лямбду и покататься с отключенной. если рывки пропадут - она виновата. если все останется как есть - искать другую причину. 

 

 

Вообщем так, вчера открыл гараж, завел машину, она стояла больше недели, прогрел, выгнал (нормально все было), только трогаться и пипец... ее затрясло, чек моргал, рулевое колесо тоже, стрелка тахометра задергалась как маятник, короче пиз...ц!! Я поник головой, покурил сигаретку, завел..... вроде норм, короче кое как доехал к ребятам, которые занимаются только маздами, меня поругали за то что у меня слишком чистый мотор, строго настрого запретили его когда либо мыть, что для меня было удивлением!

Вообщем делаем диагностику, она показала слабое напряжение на 1 лямбде, отключаем ее и тестируем, чек горит но машина не дергается, вот оно счастье!))

Меняем лямбду, выезжаю от него, все норм, тачка валит, не дергается, я счастлив, когда вдруг в одном из поворотов она дернулась немного, не так как было раньше, не так жестко, но дернулась.

Сегодня оставляю гольфа дома, сажусь на матреху и начинаю валить по городу, за 26 пройденных км, дернулась один раз, не сильно, вот что за хрень такаяranting.gif ranting.gif ranting.gif ???? 

Что ей еще ннадо??? Впуск перебрать??? 

И диагност сказал что все норм по всем показателям!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

нужно отключить первую лямбду и покататься с отключенной. если рывки пропадут - она виновата. если все останется как есть - искать другую причину.

 

Вообщем так, вчера открыл гараж, завел машину, она стояла больше недели, прогрел, выгнал (нормально все было), только трогаться и пипец... ее затрясло, чек моргал, рулевое колесо тоже, стрелка тахометра задергалась как маятник, короче пиз...ц!! Я поник головой, покурил сигаретку, завел..... вроде норм, короче кое как доехал к ребятам, которые занимаются только маздами, меня поругали за то что у меня слишком чистый мотор, строго настрого запретили его когда либо мыть, что для меня было удивлением!

Вообщем делаем диагностику, она показала слабое напряжение на 1 лямбде, отключаем ее и тестируем, чек горит но машина не дергается, вот оно счастье!))

Меняем лямбду, выезжаю от него, все норм, тачка валит, не дергается, я счастлив, когда вдруг в одном из поворотов она дернулась немного, не так как было раньше, не так жестко, но дернулась.

Сегодня оставляю гольфа дома, сажусь на матреху и начинаю валить по городу, за 26 пройденных км, дернулась один раз, не сильно, вот что за хрень такаяranting.gifranting.gifranting.gif ????

Что ей еще ннадо??? Впуск перебрать???

И диагност сказал что все норм по всем показателям!

Приветствую ! Возможно не так ответил..лишнее вставил. Но главное тема!! Та же проблема уже просто невозможно. 2007г.в. 2.0 6мкпп пробег 250тыс. Щас опишу все и то, сто уже сделал. Еще у меня установлено газовое оборудование, а именно - метан. Суть проблемы налюбой передаче начиная примерно с 2ух тысяч об.дико начинает дергаться машина. + холотого хода нет. Т.е на месте машина не всенда стабильно стоит. Из трубы синий дымок ( после замены масла, раскоксовки, чистки форсунок, дросселя вроде дым пропал, залил оригинальное масло мазды). Так же заменил лямбду. И о да!!машина поехала. Лямбду взял б/у. Но счастье было не долгим. Примерно после 200 проеханных км все те же симптомы..дергается как ненормальная. Так де клапана отрегулировал и поменял датчик детонации ( на ДДТ была ошибка, после замены исчезла, но дергатьсч машина не перестала.. Уже не знаю что делать.. Вы не нашли причину??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Приветствую ! Возможно не так ответил..лишнее вставил. Но главное тема!! Та же проблема уже просто невозможно. 2007г.в. 2.0 6мкпп пробег 250тыс. Щас опишу все и то, сто уже сделал. Еще у меня установлено газовое оборудование, а именно - метан. Суть проблемы налюбой передаче начиная примерно с 2ух тысяч об.дико начинает дергаться машина. + холотого хода нет. Т.е на месте машина не всенда стабильно стоит. Из трубы синий дымок ( после замены масла, раскоксовки, чистки форсунок, дросселя вроде дым пропал, залил оригинальное масло мазды). Так же заменил лямбду. И о да!!машина поехала. Лямбду взял б/у. Но счастье было не долгим. Примерно после 200 проеханных км все те же симптомы..дергается как ненормальная. Так де клапана отрегулировал и поменял датчик детонации ( на ДДТ была ошибка, после замены исчезла, но дергатьсч машина не перестала.. Уже не знаю что делать.. Вы не нашли причину??

Есть мысли на эту тему, но точно скажу когда все получиться, сегодня вечером будем лечить мою девочку)

Отпишусь по результатам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Приветствую ! Возможно не так ответил..лишнее вставил. Но главное тема!! Та же проблема уже просто невозможно. 2007г.в. 2.0 6мкпп пробег 250тыс. Щас опишу все и то, сто уже сделал. Еще у меня установлено газовое оборудование, а именно - метан. Суть проблемы налюбой передаче начиная примерно с 2ух тысяч об.дико начинает дергаться машина. + холотого хода нет. Т.е на месте машина не всенда стабильно стоит. Из трубы синий дымок ( после замены масла, раскоксовки, чистки форсунок, дросселя вроде дым пропал, залил оригинальное масло мазды). Так же заменил лямбду. И о да!!машина поехала. Лямбду взял б/у. Но счастье было не долгим. Примерно после 200 проеханных км все те же симптомы..дергается как ненормальная. Так де клапана отрегулировал и поменял датчик детонации ( на ДДТ была ошибка, после замены исчезла, но дергатьсч машина не перестала.. Уже не знаю что делать.. Вы не нашли причину??

Есть мысли на эту тему, но точно скажу когда все получиться, сегодня вечером будем лечить мою девочку)

Отпишусь по результатам.

Будем следить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть мысли на эту тему, но точно скажу когда все получиться, сегодня вечером будем лечить мою девочку) Отпишусь по результатам.

В пятницу утром заехал поменять свечки, так как была мысль о том что они устали из-за поломки лямды, поменял вроде норм все! После выезжаю на море, через 150 км пройденного пути опять начала мягко подергиваться, ну возвращаться и менять машину уже вариантов не было! 

Вчера днем выезжаю домой, проехав около 150 км она опять начала дергаться, только уже жестко, опять заболтало тахометр, подмигивал чек и т.д., я вообще расстроился в тот момент((( Но потихоньку доехал домой (около 50км), не дрочив тачку! 

Приехал домой, всех выгрузил, начал загонять машину во двор и тут она вообще отказалась заводиться, гонял несколько раз стартер, но безуспешно, вообще не хватает....

Затолкал ее в гараж и не знаю что теперь делать вообще!!!(((

Сил уже нет, но благодарен ей что хоть домой довезла и не заглохла на трассе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kalipsse,абсолютно те же симптомы.. Глохнет, еле заводится, ну это дело стартера..а вот эти толчки, дергания, не знаю как еще описать. Невозможно..но они не всегда проявляются. Как только начинает дергатьсч, сцепление выжимаешь чуть прогазовался, тахометр" отпустило.." И можно продолжать движение до следующего раза. Диагносты еще склонялись к ГРМ, к фазам.. Еще на датчик распредвала. Если что-то узнаю или будут изменения, напмшу. Вы тоже держите в курсе)).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zloivitalik, когда еду и начинает дергаться, просто сцепление ввжимаю чтобы она прекратила дергаться. Прогазовываюсь пока стрелка тахометра не пеестанет бешенно скакать вниз-вверх. И дальше еду. На нейтралке просто если газовать не дергается. Когда как.. Не пойму закономерности от чего вообще появляется это дергание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 626 похожее поведение было, когда сеточка бензонасоса забилась. Короче первым делом наверное подключить манометр и давление топлива проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня дергалась,как будто карбюратор на холодную заливает. оказалось что перетерся и пробивал на массу датчик первой лямбды...так что проблема не всегда глубоко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вообщем добрался я наконец таки до машинки, две недели не мог вернуться к этому вопросу из-за семейных, рабочих и прочих дел.

Вчера выяснили что проблема с искрой, она вообще сцука не стабильна, бывает проскочит один раз, бывает несколько раз, но в большей части она отсутствует, датчики коленвала и распредвала меняли, не помогает, все без изменений, коррозии в блоке предохранителей нет, все чистенько и вуди ален!

Сегодня электрик забрал машину к себе на сто, так как там есть все необходимое оборудование, в т.ч. и осциллограф, очень надеюсь что он найдет причину в проводке, хотя визуально все целое.

Как решим сразу отпишусь, а пока надеюсь и жду звонка от электрика!) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем машину починили, все ок!) Проблема на самом деле оказалась не так глубоко, проблема в обрыве провода, идущего на датчик коленвала, перетерся от времени, места где перетираются провода отметил на фото, может кому пригодится,  в моем случае было три обрыва на одном проводе, держались на двух жилках.

Тему можно закрывать!

post-82294-0-54163200-1470386445_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...