Buyanoff Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Здравствуйте друзья, помогите пожалуйста найти тормозные колодки для XYZ суппортов Обрыскал много магазинов в интернете цены в пределах 10000-14000 т.р, хотелось бы подешевле может знает кто где можно найти. На фото, которые стоят Mazda 3 2008 (BK) Sport Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 подешевле - ставьте стоковые тормоза, тогда будет 1500-2500р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Можно связатся с человеком на драйве https://www.drive2.ru/users/nikan10/ У него есть возможность наращивать фрикционный состав на старые колодки на заводе маркон И будет 1700₽ и ничего стокового ставить ненужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Я делал у него под свои JBT. Очень рекомендую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 еще можно резину вулканизировать, наши дедушки так делали, а еще свечи прокаливать на огне, подгибать электрод и "еще побегают", а еще говорят КАМАевро резина нормальная, удачи на дорогах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 А что плохого в том, что вулканизировали резину?...Если стоит камера, то почему бы её не заклеить в случае прикола?..Всё делали, и ничего, ездили. И аварий меньше было. И культура вождения была на порядок выше, чем сейчас!... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 А что плохого в том, что вулканизировали резину?...Если стоит камера, то почему бы её не заклеить в случае прикола?..Всё делали, и ничего, ездили. И аварий меньше было. И культура вождения была на порядок выше, чем сейчас!... вулканизировали резину от того, что новой было не достать или она стоила безумных денег... и не равняйте проколотую камеру и нарОщенные тормозные колодки, а на счет аварий, Вы посчитайте сколько тогда авто было, сколько сейчас + как в автошколах учат и как учатся, либо вообще не знают ПДД, либо соблюдают их только перед камерами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 ну то что раньше это все делалось от того что было не найти это да. Я застал это ещё. Но видишь ли, и сейчас ремонтируют боковые порезы. И проколы. По твоей логике, сразу надо менять на новую. И в чем может быть сарказм, если я отремонтировал колодки в десять раз дешевле чем купил бы новые с сохранением всего функционала??? По моему это не то сравнение....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 ну то что раньше это все делалось от того что было не найти это да. Я застал это ещё. Но видишь ли, и сейчас ремонтируют боковые порезы. И проколы. По твоей логике, сразу надо менять на новую. И в чем может быть сарказм, если я отремонтировал колодки в десять раз дешевле чем купил бы новые с сохранением всего функционала??? По моему это не то сравнение....... проколы даже деды наши заклеивали, а боковой порез разный может быть и я бы при боковом порезе серьезном выбросил шину. это сравнимо с тем, как народ тут сайлентблоки febi вставляет в рычаги каждый год новые. нафиг покупать машину, на запчасти которой у тебя денег не хватает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 @pl84, Ну про феби согласен. А вот про колодки нет. Твоя логика ведёт к тому, что надо покупать только оригинальные запчасти. Применительно к колодкам. По твоему скажем надо покупать только колодки хуз. Феродо или хавк нельзя?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloivitalik Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 а Febi это плохо? вроде норм контора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 @pl84, Ну про феби согласен. А вот про колодки нет. Твоя логика ведёт к тому, что надо покупать только оригинальные запчасти. Применительно к колодкам. По твоему скажем надо покупать только колодки хуз. Феродо или хавк нельзя?))) логика сводится к тому, что надо покупать либо оригинал, либо замену достойную, а наращивать колодки на машине, которую ты купил на последние гроши - это идиотизм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 В заводских условиях? Технология одна и таже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Колодки восстанавливаются в заводских условиях. Ездят и в городе и в боевых условиях. Все в порядке. Вопрос, зачем платить больше? Это не вопрос обслуживания машины на последние гроши, это разумная экономия. Любителям погони за брендами, без всякого понимания, посвящается....... Да, а с каких пор хузы выпускают колодки?))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.