STARSHINA Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 28 апреля отдал свою ласточку на ремонт в Рольф Химки , обещали отдать 11 мая в итоге позвонили 5 мая вечером и сказали что машина готова ,можно приезжать 6 мая после 15.00 и забирать т.к сказали что мы ее помоем и приведем в порядок . По приезду в сервис обнаружил : машинка сделана на отлично бампер покрашен отлично попали в цвет ,в машине полный порядок салон пропылесосен,пыли нет ,стекла чистые просто супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Отдельное спасибо Халилулину Ренату и его коллегам за проведенный ремонт и проделанную работу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pipshenka Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 ну и отлично!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mega Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Вперед! Летать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berdnikoff Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Лишний раз убеждаюсь что сделал правильный выбор,заказав авто у них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScorpioN Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Ренат кстати рулит. Молодец парень. Мне тоже бампер красил. Никаких притензий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxiller Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Рольфу плюсик :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScorpioN Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Да не во всём рулит. ТО-20 000 делали. Ко всему прочему в заявку внёс, чтобы устранили скрип ремней безопасности и скрип в приборной панели. На машине жена катается, поехала на ТО, всё сделали кроме устранения недостатков. Навешали лапши на уши, что это болезнь мазды и она не устранима мол. Ну ремни хрен с ними, залил WD-40. Ну а панель... Это что за говно такое, у которого на 20 000 пробега скрип в консоли... Отбегает 100 000 - продам этот японский опель нафиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
merlin Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Да не во всём рулит. ТО-20 000 делали. Ко всему прочему в заявку внёс, чтобы устранили скрип ремней безопасности и скрип в приборной панели. На машине жена катается, поехала на ТО, всё сделали кроме устранения недостатков. Навешали лапши на уши, что это болезнь мазды и она не устранима мол. Ну ремни хрен с ними, залил WD-40. Ну а панель... Это что за говно такое, у которого на 20 000 пробега скрип в консоли... Отбегает 100 000 - продам этот японский опель нафиг. иди на тазике катайся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STARSHINA Опубликовано 15 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klauss82 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Я делал в рольфе-химки по страховке кузовной ремонт после аварии. Краску подобрали отвратительно. Хоть машину не мой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeStiY Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 РОЛЬФ гнабят,как был так и остаётся самым поганым! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blondy Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Туда вообще страшно ездить=))) Я как-то мастера ждала 30 мин, потом уже сама подошла к Отделу сервисного обслуживания, а там девушка сидит, мило глазками хлопает и говорит, что мастера по доп оборудованию до 17:30 работают. Времени уже было около 18. Я спросила её, тогда почему же я 30 мин просто просидела и прождала, хотя первоначально она сказала ,что мастер в течение 15 мин подойдёт. Нормально вообще?!=)) так иногда всё это неприятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YULIANNA Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Есть плюсы и минусы. "+" Вежливый, внимательный персонал, запчасть была в наличии на новую машку, быстро работают отремонтировали почти хорошо (недостатки будут устранять, ну я думаю это болезнь всех дилеров из-за конвейерности в работе, большой поток без работы не останутся), нет очереди на ремонт по страховке. "-" придется опять быть без авто пока будут устранять ляп - на бампере засох лак так что осталась полоса длинною в 10 см, машину из ремонта возвращали всю в пыли, типа не замечу, быстро помыли и привели в порядок по моей просьбе в моем присутствии. За ляп извинились и готовы исправить (типа человеческий фактор :) ), оставили мне царапинку на улыбке матрешки, и плюс ко всему взяли мой диск с музыкой это конечно не фантан, заметила только вечером по пути на дачу, приеду сдавть машину попрошу вернуть :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skay Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Пока только сдал в ремонт по страховке свою машину. Впечатления двоякие. С одной стороны быстро взяли, оформили бумаги и поставили у себя на стоянке, а не как в Majore заявили что я им тачку два раза должен привозить то-есть три раза катать её на эвакуаторе так как она не на ходу.(Типа на дефектовку, а потом по получении направления из страховой) Приёмкой авто остался доволен. Но при этом на следующий день после передачи авто позвонил мастер и сказал про то, что была проведена полная дефектовка с осмотром скрытых повреждений( об этой процедуре он предупредил меня при передаче авто в ремонт). Но при передаче в ремонт при осмотре он сказал, что дверь на которую наехало крыло не пострадала, и её можно отремонтировать, а после осмотра скрытых он начал говорить о необходимости полной её замены. Наводит на негативные размышления. Из всего этого на данный момент могу отметить только достаточно хорошее отношение к клиентам, и оперативность действий фактически отдал автомобиль за пол часа. Но при этом есть негативный момент описанный выше, так как по двери страховая может отказать из-за наличия вмятины на ней в момент оформления страховки. То-есть у мастера появляется мотив раскрутки. Чем на мой взгляд он возможно воспользовался. Но при этом не могу утверждать, так как на момент передачи авто в ремонт дверь не открывалась. Да а по поводу кражи из автомобиля личных вещей. Слава богу у меня до трёшки была и пока есть ВАЗ 21103, часто приходилось пользоваться услугами мягко скажем подпольных сервисов (гаражного типа) и здравого смысла хватало при передаче туда автомобиля на продолжительный ремонт забирать всё из него. Думаю у дилеров дела обстоят также, находится один, а может и несколько на весь сервис человек, который берёт всё, что плохо лежит, пользуясь прикрытием старших товарищей)) Так что лучше перед посещение сервиса всё таки перекладывать вещи из багажника и салона к себе в квартиру, гараж или сумку если какая-то мелочь)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.