Опубликовано 26 сентября, 200717 г. Честно говоря, не знаю как объяснить по-точнее. Но типа так: раньше, когда только начинал ездить на МПС, шум двигателя на 4ой передаче (чаще всего приходится использовать) не напрягал вообще. А с недавнего времени появилось ощущение, что шум такой, как будто едешь на 3ей передаче. Или это может у меня с ушами глюк такой? Как вы ездиете на своих МПСках? Скорость-передача. Подскажите, пожалуйста.
Опубликовано 26 сентября, 200717 г. PavelK не парься, это всё в твоей голове, всё с машиной норуль...
Опубликовано 6 мая, 200817 г. Ну так вот! расссказываю ... меняю масло каждые 5000.... после очередной замены прокатал 2600 км... разок за этот период долил грамм 150. как то с утра в один прекрасный солнечный день, завожу ... и тут КАКОЙ ТО СЕКУНДНЫЙ ТРЕСК... ну думаю, херня какая то , пройдет.... короче нифига не прошло.... напрягся! Симптомы! При запуске ( после стояния минут 15-20) СЕКУНДНЫЙ ТРЕСК ( стук) из ДВИГАТЕЛЯ! и так каждый раз... если заглушить и сразу завести уже ничего нет, постоит минут 15-20 и стук... при движении все ок, тяга не теряется , прет как угорелая...( но уже топить стало страшно) вообщем напрягся добро!!! Откатал ПРОХОД и решил вообщем то не шутить , отогнал к ОД... Только заикнулись по поводу МАСЛО, это привело меня в бешенство! мало того что меняю кажде 5 000, то и проверяю почти каждый день, долевай по нужде! короче я начал орать что б больше при мне слово МАСЛЕННОЕ ГОЛОДАНИЕ не произносили!.... но Факт на лицо.... в двигателе что то стучит... но что? эл.диагностика ничего не показывает... и тут самое страшное, ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ТОЧНО ОПР ЧТО С ДВИГом.. его надо начать разбирать!Но на первый взгляд это Наи...нулась хреновина которая на языке мне мало понятном называется ВАРИАТОР ФАГА_ГАЗА чего то там.... Вообщем я в шоке... почти опустил руки, нервы, паника и т.д... вообщем решил для себя так .... ЕСЛИ РЕМОНТ ДВИГа, ДАЖЕ ПО ГАРАНТИИ, буду возвращать машину! И поэтому решил погнать ее к ТОМУ ОД У КОГО ЕЕ КУПИЛ.. ( на случай возврата, что б не было лишних вопросов) Ну так вот.... Приехал в КУНЦ... о Хамах которые работают на приемке этого ОД , я говорить не стану... короче кое как добрался до ИНЖ по гарантии! Кста второй раз с ним сталкиваюсь ( бородатый такой) .. Крутой Дядька... реально! короче . он попросил открыть капот , октрыл.... завел... он попросил закрыть и предоставить ему сервисную книжку. Но приэтом он ничего не говорит!... заинтриговал.... следую за ним .. пришли... сели... спрашивает... А ЧТО ВАМ СКАЗАЛ ТАМ ОТКУДА ВЫ ЕЕ ПРИВЕЗЛИ К НАМ??? ну я ему сказал что там типа ПРЕДПОЛОЖИЛИ ЧТО ЭТО ВАРИАТОР ГАЗА_ФАЗА чего то там .. и то что бы это хреновину заменить надо снимать двигатель и разбирать его.... он УЛЫБНУЛСЯ... это был самый лучшый момент :), я понял что не все так плохо и не напрасно двиг DISI 2.3 TURBO входит в 10 лучших в мире... ну потом он продолжил... ПОСОВЕТУЙТЕ ТЕМ ТОВАРИЩАМ, ЧИТАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПИСЬМА ОТ МАЗДА.... Вообщем это проблема оказывается уже известна и описана детально , проблема в какойто хреновине которая пишется вот так VVT ( что это такое я так и не понял).. но связано что то с каким то клапаном!!! короче к чему я это парни... ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО ЧТО Я НЕ ПОСЛЕДНИЙ... так что не ОЧКУЙТЕ...... не беда , заказывают и меняется в течении дня. короче ... жду замены.. а пока трещу :))))
Опубликовано 6 мая, 200817 г. У меня тоже звук был при старте жутки , поменяли муфту (они называли его вариатором) SVT опережения впускного вала или как то так )
Опубликовано 6 мая, 200817 г. Давид, а громко тарахтит или как гидрокомпенсатор (просто привел пример). У меня такая же фигня, но я не заморачиваюсь, а может стоит... Просто симптомы один в один.
Опубликовано 6 мая, 200817 г. Давид, а громко тарахтит или как гидрокомпенсатор (просто привел пример). У меня такая же фигня, но я не заморачиваюсь, а может стоит... Просто симптомы один в один. ну вообщем то я думаю что ты не о том звуке, тот о котором ты говоришь я знаю, он у меня тоже со дня покупки и как позже выяснилось он у всех и это нормально.. КИРЬ ..этот ты не заметить не сможешь!
Опубликовано 6 мая, 200817 г. Давид, а громко тарахтит или как гидрокомпенсатор (просто привел пример). У меня такая же фигня, но я не заморачиваюсь, а может стоит... Просто симптомы один в один. ну вообщем то я думаю что ты не о том звуке, тот о котором ты говоришь я знаю, он у меня тоже со дня покупки и как позже выяснилось он у всех и это нормально.. КИРЬ ..этот ты не заметить не сможешь! Спасибо, успокоил.
Опубликовано 7 мая, 200817 г. У меня тоже есть треск первые секунды,а потом пропадает,так должно быть или это болезнь?
Опубликовано 8 мая, 200817 г. что первый дилер что второй говорят об одном и том же.. те же яйца только вид сбоку
Опубликовано 11 мая, 200817 г. Давид, а это не клапан какой то там в системе байпаса? Мне поменяли его на нулевом ТО сразу. Сказали, что заводской брак и у всех там чего то западает. У меня запало и мне сразу поменяли, в наличии было повезло. А так тоже сказали, что на разгон не влияет. Тока бензика будет чуть больше кушать.
Опубликовано 11 мая, 200817 г. Давид, а это не клапан какой то там в системе байпаса? Мне поменяли его на нулевом ТО сразу. Сказали, что заводской брак и у всех там чего то западает. У меня запало и мне сразу поменяли, в наличии было повезло. А так тоже сказали, что на разгон не влияет. Тока бензика будет чуть больше кушать. про этот клапан говорили все время что у всех из за него просто чек горит.
Опубликовано 15 мая, 200817 г. sovetuyu vam zaregistrirovatsa na amerikanskom forume, tam vsa informaciya vihodit ranshe chem u vas. etot klapan menali uzhe bolshe chem pol goda nazad. kstati a che tam s turboi bilo? mne turbo tozhe menali...
Опубликовано 15 мая, 200817 г. sovetuyu vam zaregistrirovatsa na amerikanskom forume, tam vsa informaciya vihodit ranshe chem u vas. etot klapan menali uzhe bolshe chem pol goda nazad. kstati a che tam s turboi bilo? mne turbo tozhe menali... А я советовал бы скачать с сайта Майкрасофт русский язык и купить русскую клаву, ну или наклейки Шучу конечно, но думаю мало у кого хватит сил прочитать это. Турбо небыло вроде ниче. Тока у "пропавшей" Марго чего то делали там с турбой, но там вроде камень залетел и ее заклинило... типа этого было.
Опубликовано 7 августа, 200816 г. У меня товарищ ездит на MPS, и соответственно у меня тоже оно, вот у нас у обоих меняли эту распред. шестерню VVT по гарантии!
Опубликовано 7 августа, 200816 г. мну в блоке машину не отдают пока не поменяют эту муфту или как её там...((
Опубликовано 24 декабря, 200816 г. Всем привет. Пробег 27000 км машина с 2006 года, езжу толь летом Последнее время при запуске на холодную появился треск в двигателе, такой же звук когда выходят из строя Гидрокомпенсаторы но их на MPS нет. Потом упала мощность стала ехать не быстрее стокового WRX который у меня был до этого. Записался к ОД на диагностику, сказали что ТО по километражу еще не скоро, а вот по времени я опоздал на 3 недели, прокатался дольше. В итоге ремонт двигателя по гарантии - отказ. Сначала решили что забиты маслянные каналы (Мас-ое голодание) промыли двигатель 3 раза - эфект 0, Поменяли натяжитель цепи ГРМ непомогло, сняли двигатель разобрали в итоге оказалась обгонная муфта 2-го распрет вала стоит 15000.р. Очень удивили цены запчастей Калено 20,000р, Натяжитель цепи 2,500р, успокоитель 4000р, на СУБАРИК дешевле! Прикол еще в том что если это все купить то установить не сможешь, у МПС в отличии от просто Mazda 3 нет ни одной метки ни на одном валу как их выставлять не понятно без спец-инструмента не обойдешься. И вообще за 2 года поменять : 2 раза задние стойки стабилизаторы, 3 раза диски (Перегрелись:), колодки это понятно каждые 5000км, задн. опору, шайбу на коробке и еще кучу всяких мелочей по электрике. Вывод : Не знаю за что Вы их любите не машина а гемор, сырая и 25000 проехать без ремонта не может. IS 250 рулит хотя и разгоняется чуть медленнее и в поворотах не такой острый.
Опубликовано 24 декабря, 200816 г. п...ц - это когда вот таким вредителям продают мпски, а потом по всему интернету ходят легенды, что они ломучие, и никто не думает, что просто хозяин у машины попался чересчур чОткий и за машиной не уследил)
Опубликовано 24 декабря, 200816 г. Всем привет.Пробег 27000 км машина с 2006 года, езжу толь летом Последнее время при запуске на холодную появился треск в двигателе, такой же звук когда выходят из строя Гидрокомпенсаторы но их на MPS нет. Потом упала мощность стала ехать не быстрее стокового WRX который у меня был до этого. Записался к ОД на диагностику, сказали что ТО по километражу еще не скоро, а вот по времени я опоздал на 3 недели, прокатался дольше. В итоге ремонт двигателя по гарантии - отказ. Сначала решили что забиты маслянные каналы (Мас-ое голодание) промыли двигатель 3 раза - эфект 0, Поменяли натяжитель цепи ГРМ непомогло, сняли двигатель разобрали в итоге оказалась обгонная муфта 2-го распрет вала стоит 15000.р. Очень удивили цены запчастей Калено 20,000р, Натяжитель цепи 2,500р, успокоитель 4000р, на СУБАРИК дешевле! Прикол еще в том что если это все купить то установить не сможешь, у МПС в отличии от просто Mazda 3 нет ни одной метки ни на одном валу как их выставлять не понятно без спец-инструмента не обойдешься. И вообще за 2 года поменять : 2 раза задние стойки стабилизаторы, 3 раза диски (Перегрелись:), колодки это понятно каждые 5000км, задн. опору, шайбу на коробке и еще кучу всяких мелочей по электрике. Вывод : Не знаю за что Вы их любите не машина а гемор, сырая и 25000 проехать без ремонта не может. IS 250 рулит хотя и разгоняется чуть медленнее и в поворотах не такой острый. чувак да ты её просто за.рахал ,так и скажи!3 раза перегреть диски это сильно ты наверно даже в пробке её до отсечки ..рахал,интересно что с твоим WRX было после таких изнасилований
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь