Перейти к содержанию

Major-city, 9 км новорижского ш.


cilya

Рекомендуемые сообщения

Приет всем! У меня вопрос, кто-нибудь обслуживался в Мажоре на 9 км Новорижского ш.(в частности интересует кузовной ремнот)? Дело в том, что недавно мне помяли мою трёшку:( . Машину брал в Major на 47 км, по страховке туда и хотели направить на ремонт, но кода мне там объевили, что у них запись на август... естественно решил обзвонить других ОД которые работают с моей страховой компанией. Так позвонил на 9км новорижского ш., там сказали, что осмотор могут назначить на 25 апреля, я сразу согласился (о существовании БЛОКа на Обручева я тогда не знал:( ). На ремонт меня записали на 17 мая. Так вот начитавшись отзывов о работе всех Мажоров я теперь опасаюсь за свою машину. Если есть какая-либо информация о работах, сделанных на 9км новорижского ш., плиз отпишитесь!!! Заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Жаль, что никто не ответил, не да ладно. Машину отдал на кузовную станцию 18 мая, и тока 19-го они приступили к работе (страховая потребовала дополнительную независимую экспертизу). Сегодня еду забирать. О качестве работ отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Машину сделали, в срок как и обещали. На мой взгляд сделали отлично и в цвет попали и зазоры ровные и обшивка не скрепит. Машину отдали чистой, но вот в салоне на седеньях и обшивке двери следы от рук остались, естественно грязных, следы не большие, но всетаки неприятно. Ну это мелочи. Вобщем я остался доволен. Но уже дома заметил, что пленка на стойки двери которую меняли лопнувшая... Вобщем путем недолгих приперательств, они согласились ее заменить, что вчера и сделали, примерно за полтора часа, но машину мыть не стали. Поставил бы за работу этому Мажору отлично, но так как пришлось возвращаться поставлю 4!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад за тебя !!!

 

Высоко ценишь Мажора, но конечно раз на раз не . . .. . . .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Согласен, что раз на раз не приходится. Когда забирал машину, там с ними девушка одна ссорилась. Как я понял ей дверь обещали доставить 6 июня, а машину отдать вроде 7-го, а когда она им позвонила, ей сказали, что терь сроки сдвинулись на 23 июня, типа двери не оказалось или она мятая была, что то в этом роде, вот так... p.s. ТО-1 наверно поеду делать в Блок на обручева, но точно не в Мажор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Как я писал в этой теме viewtopic.php?f=5&t=11538&st=0&sk=t&sd=a&start=100 на ремонт порога и покраску дверей приехал на новую ригу. Машину приняли, пообещали сделать через 2 недели. Так же пообщался с инженером по гарантии по поводу уровня масла в КПП. Пообещали все проверить. Дней через 8-9 мне позвонили из гарантии сказали, что течет деформированный правый сальник привода колеса, там и подтекало (хотя под машиной масла никогда не оставалось). Вообщем сказали что все сделают и т.д.

Когда я отъезжал от них в салоне авто стояла такая вонь... ехал с открытыми окнами (очень пожалел что сразу не к ним вернулся). Вообщем не буду все описывать... пахло трансмисионным маслом, все днище (аж до задних колес) и защита картера были залиты им, под машиной постоянно оставались маслянные пятна примерно 5 см в диаметре, короче тек тот же сальник. Вобщем со второй попытки сальник заменили нормально.

Вывод таков 2 раза обращался в Мажор на новой риге, и каждый раз приходилось возвращаться из-за их косяков, короче парашутный спорт это не для них, т.к. с первого раза у них ни че не получается.

Делайте выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Если кому нужно,то по кузовному ремонту обращайтесь к Лютику Алексею. Адекватный человек.

 

А что касается ремонта, то мне делали 2 раза...

1)Задняя дверь,заднее крыло -ремонт покраска. Бампер-замена.

2)Покраска переднего крыла.

 

Имхо сделали супер. Правда на 2 раз, когда забирал заметил пузырик. Загнали в цех, заполировали и все прошло =) Вообщем я доволен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Менял там лобовое стекло....разбитые стёкла по салону,не поставили с наружи заглушку из пластика.Больше ни ногой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делал там тоже мазду, кузовной ремонт.. делали весь левый бок + две левые двери под замену и красили правые две двери! а, да, еще лобовуху меняли :)

 

в общем сделали все супер! претензий нет.. когда забирал машинку - обратил внимание на небольшие подтеки краски на двери - полернули, стало все ок:) по мелочи еще: немного попачкали салон, не до конца закрутили накладку порога (был зазор), не до конца закрутили крепежные болты на торцевой стороне двери (хорошо я потом дома заметил и закрутил, а то бы потерял по дороге), но в итоге все мелочи устранили!

 

принимал и отдавал машинку мастер - Илья, очень вежливый и адекватный человек!:)

 

Илья это случайно не 47 км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 5 недель спустя...
  • 1 месяц спустя...
Менял там лобовое стекло....разбитые стёкла по салону,не поставили с наружи заглушку из пластика.Больше ни ногой!

странно. менял там лобовое и заднее. всё отлично! даже наоборот ещё проклеили специальным уплотнителем лобовое. кстати, оно лучше стало выдерживать камни, летящие от впереди идущей машины :blink: также проходил там все ТО. всё вполне прилично, без косяков практически. но гарантия на машинку закончилась, поэтому теперь обслуживаться будут, где дешевле или на халяву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

по гарантии без разговоров поменяли : один ступичный подшипник и обо опорных! :good: ( это на 25 тысячах пробега...мама дорогая).

НО, походу открутили ( зачем???) и не прикрутили на место метал. защиту...ждать не стал, прикручу обратно в другом сервисе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На прошлой неделе, пока маялся со снятим своего старого пепелаца с учета, решил навестить своего манагера, который меня незамедлительно "обрадовал" тем, что моя новая мазда, которая должна через месяцоГ, другой прийти, подорожала, т.к. Мазда Co пересчитала стоимости авто по курсу доллара,......но не намного, всего-то на 7 килорублей.... Спрашиваю, с какого фига, у меня в договоре сумма закреплена (хотя, помнил про один хитрый пунктеГ, в котором говорится, что ОД может пересмореть ст-сть авто тогда-то и тогда-то). Манагер, мне про этот пунктик и напомнил, тогда я возмутился, повозмущался по поводу беспредела ценового и отсутствия выдержанной ценовой политики, наплевательского отношения к бюджету клиентов, посокрушался, что млин и так чуть Опель Астру new не купил, отказался в пользу мазды, а тут такое....ляпнул, что договор нафиК расторгну и пойду в салон по-соседству, Опель покупать... Причем я сделал это довольно громко, так, что на меня посетители салона стали обращать внимание, что я собственно и добивался и что манагера изрядно напрягло. Мне тут же был обещан подарог) Я смилостивился и обещал напомнить) Посмотрим ))) Готов поспорить, что он о нем к моменту прихода машины забудет....ну придется спектакль повторить :punk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим ))) Готов поспорить, что он о нем к моменту прихода машины забудет....ну придется спектакль повторить :punk:

Про подарки мне сразу сказали - ничего не будет. Скидка на допы ток ( цена со скидкой получается всё равно дороже, чем у партнеров. чего не коснись ).

Когда машинка прийдет? Мы тоже ждём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда машинка прийдет?

 

В конце августа - начале сентября.

 

[Про подарки мне сразу сказали - ничего не будет. Скидка на допы ток ( цена со скидкой получается всё равно дороже, чем у партнеров. чего не коснись ).

 

Приколол ценник на допы, в части внутрисалонных ковреГов ))) А именно, стоимость по их установке собссно в салон )) Это жесть, точно не поню сколько, но что-то около 400 рэ, причем отдельно за установку веперед и отдельно за установку назад......говорю манагеру (очень серьезно): "....слуш, а у Вас по совмещению берут?!", он растерялся на секунду, потом выдал: "Неееееееет,..... а что". Я ему: "Ну я бы к Вам на выходные установщиком ковриков в салон устроился, за 50% от стоимости работ, я очень много ковриков установить могу, в минуту, как минимум, на одну машину мазда, причем любую!" Ты бы видел его в тот момент когда он выдавливал из себя "Нет, к сжалению не принимаем" (ну так парняга засмущался, мне жалко его стало честное слово, что я такое ляпнул) и слышал бы тот спертый ржач с соседнего стола, где молодую пару другой манагер разводил на установку чего-то там именно у них в Мэджоре, потому, только их квалифицированные сотрудники Мэйджор сделают это пофессионально, ничего не отвалится и не сломается, а главное гарантия не слетит, ну и тем более такие в доску лицензионные допы по более низким уенам они все равно не найдут :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мажор ГАВНО! Из-за таких вот приколов, я еще больше начинаю их не любить...ппц

Правильно, надо орать на пидоргов! Твари !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мажор ГАВНО! Из-за таких вот приколов, я еще больше начинаю их не любить...ппц

Правильно, надо орать на пидоргов! Твари !

Ну.... негатив детектед)) Они ж не виноватые...им продать надо так, как хозяин сказал - по-максимуму выжимая балос из тебя, и из меня, из всех нас и при этом работая по-минимуму, т.к. любой человек с рождения - лентяй в разной степени, но лентяй. А потому они, несчатные, обязаны вот так гнать и изворачиваться, пытаясь нас обмануть, развести и т.д. Ну а наша задача при этом, получив максимум, отдать им минимум и не быть при этом обманутыми и разведенными. А чтобы это сделать надо быть внимательным и держать ушки на макушке. И контроллировать их. Звонить, уточнять, все проверять при приеме, просить предоставить все ГОСТы, на которые они ссылаются, мотивируя, например, что пять песчинок на сантиметр под ЛКП (краской) на крыле после их ремонта - это норма. Не стесняться трахать мозги их начальнеГам, желательно при свидетелях и их собственных подчиненных, таская их на стоянку, где стоят их произведения, а также их хозяевам, если получиться достать. И все будет Ок)) Потому что такие клиенты - они запоминаются и откладываются на подкорке. И гадить в следующий раз, наживая себе при этом геморой у работников ОД не бывает, как правило, никакого желания. А у начальства ОД - тем более. Как правило, - это потому, что не все такие доходчивые с первого раза и надо быть готовыми и к этому)) Ну вообще тут столько народу и столько опыта, что не пропадем ;)

 

P.S.: иногда они становятся такими добрыми (с теплотой вспоминаю Рольф-Химки), что даже дают на подмену свои машины (дизельный форд меня приятно удивил), пока по третьему разу исправляют свои косяки на моем авто.

P.P.S.: а побеждать их мне всегда помогает одна напоминалка, которая крутится постоянно в голове при общении с представителями ОД: "Тут я деньги плачу и должны они мне по полной их отработать, ибо я их зарабатываю не одним щелчком пальцев".

 

Ну и как резюме (мое, исключительно, мнение): После каких-то обломов не надо бросаться в поисках идельного дилера, который все будет делать супер, надо этого добить относиться к тебе с уважением и вниманием.

 

И на последок, ....офтоп: Ты фанат Ливера что ли ?))))) :victory:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мажор ГАВНО! Из-за таких вот приколов, я еще больше начинаю их не любить...ппц

Правильно, надо орать на пидоргов! Твари !

 

Поокуратнее с выражениями, если у тебя есть какие то негативные отзывы, это твоя проблема, вопрос цены на авто и допы это не только особенность Мажора, а всех дилеров. Вас никто не заставляет брать этот авто, бери другой. Если бы ты занимался продажами, сам бы понимал, что изменение цены поставщиком не может не отразится на покупателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мажор ГАВНО! Из-за таких вот приколов, я еще больше начинаю их не любить...ппц

Правильно, надо орать на пидоргов! Твари !

 

Поокуратнее с выражениями, если у тебя есть какие то негативные отзывы, это твоя проблема, вопрос цены на авто и допы это не только особенность Мажора, а всех дилеров. Вас никто не заставляет брать этот авто, бери другой. Если бы ты занимался продажами, сам бы понимал, что изменение цены поставщиком не может не отразится на покупателе.

Димон, не обращай на всяких внимание....... таких.......... всегда и везде полно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...