Перейти к содержанию

Major-city, 9 км новорижского ш.


cilya

Рекомендуемые сообщения

...если у тебя есть какие то негативные отзывы, это твоя проблема...

 

А вот тут, уважаемый, полегче, полностью не согласен. Т.е., если меня попытался надуть ОД, я должен из уважения к остальным, кого он не посчитал нужным попытаться кинуть, держать это в себе и не портить его репутацию? С чегобы? Я не только обратного мнения, я более того всегда это выношу в массы. Для чего? А чтобы остальные также не портили себе нервы и не тратили лишние деньги исправляя чужие косяки. Вам повезло с этим не столкнуться? Я завидую!

 

То, что ценовая политика - дело каждого хозяйствующего субъекта, полностью согласен, но при желании и на неё влиять можно за счет, например, ретро бонусов, хотя бы.

 

ОД маржу с каждой деталюги или допа делают такую, что ни одному частному предпринимателю даже в самом сладком сне не снилось. Разумеется, они зажаты в тиски дилерских соглашений и им, как и мне деваться некуда. Как и нам от них, если мы хотим приобретать нормальное авто, а не утопленников из пендосии. Ну значит я машину куплю ту которую хочу, у них, и обслуживаться буду у них, но за свои деньги, за которые я от ОД буду требовать максимальной отдачи. А за допами, я пойду к партнерам клуба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты когда машину покупал договор читал, или ты считаешь, что это просто бумажка, и твой афтограф там, это так написал и забыл? Там написано, что дилер напрямую зависит от завода изготовителя, в случае изменений заводом имеет право изменить стоимость, комплектацию, сроки, и уведомить об этом покупателя. В свою очередь покупатель имеет право расторгнуть договор покупки. Так если завод поменял стоимость, почему дилер должен нести убытки? Он тебя не надул, а заранее предупредил. На месте продавца я бы тебе не дал подарков, а твой крик в салоне, вообще погоды не делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты когда машину покупал договор читал, или ты считаешь, что это просто бумажка, и твой афтограф там, это так написал и забыл? Там написано, что дилер напрямую зависит от завода изготовителя, в случае изменений заводом имеет право изменить стоимость, комплектацию, сроки, и уведомить об этом покупателя. В свою очередь покупатель имеет право расторгнуть договор покупки. Так если завод поменял стоимость, почему дилер должен нести убытки? Он тебя не надул, а заранее предупредил.

 

Договоры я всегда читаю и очень внимательно, специфика работы у меня такая. А все критические пункты в голове у меня всегда откладываются намертво, так что Америку ты мне не открыл. То, что дилер известил, ну ок, а я что, претензии по этому поводу имею?! Или я ему предлагал оставить мне стоимость старую? Я всего лишь высказал свое недовольство тем, что произошло повышение. Чувствуешь разницу? А высказывал я это дилеру, потому, что договор у меня с ним, а не с производителем. При чем сделал я это в своих инетерсах и получил то, что добивался. Компенсировал себе расходы, которые у меня должны были увеличиться не повине дилера, а по вине производителя, мне в общем все равно по чьей вине. Ну и про убытки "невинного дилера, гнобимого производителем" - это слишком громко. Там с каждого авто, а также с каждого допа и услуги в сервисе, ОД имеет такую маржу, что эти "убытки" - просто пустой звук.

 

На месте продавца я бы тебе не дал подарков...

После твоего поста даже не сомневаюсь)) Бизнес- по-русски, клиент всегда не прав)) Нахрен одного удерживать ,если еще десяток придут и все схавают на тех условиях, на которых им это предлагает продавец)) Если бы в моей компании манагеры, продающие услуги так делали, думаю, они бы уже занимались поиском новой работы.

 

... а твой крик в салоне, вообще погоды не делает.

А кто писал про крик в салоне?! Там было про разговор, не более того, просто разговаривал своим нормальным голосом, но т.к. в салоне тишина, то те, кто рядом все слышали. FYI: Я вообще никогда не кричу, так лучше слышат.

 

В общем.....тут единого мнения не будет разумеется...каждому своё;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мажор ГАВНО! Из-за таких вот приколов, я еще больше начинаю их не любить...ппц

Правильно, надо орать на пидоргов! Твари !

 

Поокуратнее с выражениями, если у тебя есть какие то негативные отзывы, это твоя проблема, вопрос цены на авто и допы это не только особенность Мажора, а всех дилеров. Вас никто не заставляет брать этот авто, бери другой. Если бы ты занимался продажами, сам бы понимал, что изменение цены поставщиком не может не отразится на покупателе.

 

Как хочу, так и выражаюсь, если там работаю дибилы, которые пытаются НАЕбать людей, то это вопрос качества обслуживания к рук-ву и совести людей.

Вопрос не в цене допов и деталей, а в том, что они за установку эмблемы Мазды берут 500р....=) и тд и тп...

 

Димон, не обращай на всяких внимание....... таких.......... всегда и везде полно

 

 

На себя посмотри , у......

 

Работу он предлагает за копейки....=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как хочу, так и выражаюсь, если там работаю дибилы, которые пытаются НАЕбать людей, то это вопрос качества обслуживания к рук-ву и совести людей.

Вопрос не в цене допов и деталей, а в том, что они за установку эмблемы Мазды берут 500р....=) и тд и тп...

 

Димон, не обращай на всяких внимание....... таких.......... всегда и везде полно

 

 

На себя посмотри , у......

 

Работу он предлагает за копейки....=)

Скажи честно, ты дурачок или прикидываешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор не о чем, Аморал ты знаешь маржинальность мазды? Ты уверен, что продавец может себе позволить подарок? Если ты занимаешь продажами, ты не можешь не знать, что если твой поставщик изменил стоимость, тебя это тоже затронет и ты поменяешь стоимость в условиях рынка.

 

А Дюк просто спамер, тут внимания обращать не надо ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор не о чем, Аморал ты знаешь маржинальность мазды? Ты уверен, что продавец может себе позволить подарок? Если ты занимаешь продажами, ты не можешь не знать, что если твой поставщик изменил стоимость, тебя это тоже затронет и ты поменяешь стоимость в условиях рынка.

 

Согласен)

 

А про подарки, то коненчо, все зависит от продавца...если это какой-нить жесткий дискаунтер, который делает себе прибыль не наценкой, а оборотом (в продуктовом ритейле - Ашан, ну и Пятерочка), то о подарке можно забыть и рассчитывать на проведение какой-нить акции, но это не совсем в тему, но пример просто картинный. И наоборот, ОД, реализующий Бугатти Верон......с него я думаю, я бы мог с чистой совестью попросить в подарок оплатить мне мастер-класс с Михаэлем Шумахером длительностью в пару дней на Нюрнбургринге )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как хочу, так и выражаюсь, если там работаю дибилы, которые пытаются НАЕбать людей, то это вопрос качества обслуживания к рук-ву и совести людей.

Вопрос не в цене допов и деталей, а в том, что они за установку эмблемы Мазды берут 500р....=) и тд и тп...

 

Димон, не обращай на всяких внимание....... таких.......... всегда и везде полно

 

 

На себя посмотри , у......

 

Работу он предлагает за копейки....=)

Скажи честно, ты дурачок или прикидываешься?

 

 

Взаимно :)

 

 

Kamstrim

 

Пойми, стоимость деталей и услуг у любого ОД почти одинаковые, + - , я с этим не спорю....

 

Я говорю про отношение к клиентам, людям и качество обслуживания....

 

Когда человеку пытаются впарить, как услугу "замену предохранителя", после диагностики неработающего прикуривателя или фароомывателей и в ИТОГО он получает,

Диагностика 2000р, замена предохранителя 500р, и предохранитель 50р. Это по твоему нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойми, стоимость деталей и услуг у любого ОД почти одинаковые, + - , я с этим не спорю....

 

Я говорю про отношение к клиентам, людям и качество обслуживания....

 

Когда человеку пытаются впарить, как услугу "замену предохранителя", после диагностики неработающего прикуривателя или фароомывателей и в ИТОГО он получает,

Диагностика 2000р, замена предохранителя 500р, и предохранитель 50р. Это по твоему нормально?

купи БМВ или Ауди- сильно удивишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойми, стоимость деталей и услуг у любого ОД почти одинаковые, + - , я с этим не спорю....

 

Я говорю про отношение к клиентам, людям и качество обслуживания....

 

Когда человеку пытаются впарить, как услугу "замену предохранителя", после диагностики неработающего прикуривателя или фароомывателей и в ИТОГО он получает,

Диагностика 2000р, замена предохранителя 500р, и предохранитель 50р. Это по твоему нормально?

купи БМВ или Ауди- сильно удивишься.

 

С удовольствием куплю А4 =) Скоро :)

 

а МАЖОР как и был ГАВНОМ, так и остается ГАВНОМ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С удовольствием куплю А4 =) Скоро :)

 

а МАЖОР как и был ГАВНОМ, так и остается ГАВНОМ!

угу. тогда готовься:

1. масложёр на 2.0 TFSI

2. проблемы с мехатроником у S-tronEG

3. скрипящий салон

отношение на сервисе такое-же...поверь я знаю о чём говорю 9 ну это к вопросу о стоимость шайб и т.д..)

 

я заказывал А3 в хорошей комплектации, договор читал..там чёрным по белому написано что будет если меняется курс евро и соответсвенно закупочная цена машины. за месяц до приезда машины мне объявили итоговую сумму...она мне не понравилась и мы разорвали договор. весь задаток до копейки вернули...в общем думай и делай выводы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хех) я хочу а4. 211 лошадок S-троник

Хочу именно Немецкий, а не калужский! (Калуга наверное и скрипит)

стоимость каско = стоимости каско на мазду 3

ТО +- 3к рублей...

Договор в рублях)

Друг недавно купил а5.

 

Кстати, если брать ауди-центр юг или ауди строгино, то это тот же мажор... так что надо выбирать других ОД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

 

Мажор ГАВНО! Из-за таких вот приколов, я еще больше начинаю их не любить...ппц

Правильно, надо орать на пидоргов! Твари !

Поокуратнее с выражениями, если у тебя есть какие то негативные отзывы, это твоя проблема, вопрос цены на авто и допы это не только особенность Мажора, а всех дилеров. Вас никто не заставляет брать этот авто, бери другой. Если бы ты занимался продажами, сам бы понимал, что изменение цены поставщиком не может не отразится на покупателе.

 

согласен на 100%.

Мажор отличный дилер, особенно по соотношению цена-качество

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то Вы как-то очень резко высказываетесь? Оо 

Меня Мажор еще ни разу не подводил - всегда все на УРА там делали. Так что, боюсь, я не согласна с критикой. Оо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

раз на раз, как говорится.

приехал в мэйджор, машину приняли, такси вызвали - оплатили,

обратно такси оплатили, ну просто ценят клиентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

ну мэйджор и вправду ценит клиентов, как и любой уважающий себя дилер,

меня мэйджор устраивает, бывал у многих ОД, и много достойных,

а мэйджор еще и территориально мне выгоден)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...