Перейти к содержанию

Несколько вопросов


Antoni176

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Не так давно , месяца два назад заметил что ручка переключения передач ходит ооочень туго , нейтралка бегает свободно . Сразу подумал что замерзает масло в коробке так как еще холодно было.

Но сейчас уже довольно тепло , и дело в том что она не всегда туго ходит , а бывает что едешь и переключается без проблем а остановился на светофоре и уже нужно преложить усилие чтобы переключить и это не только первая передача а в плодь до четвертой. В чем может дело ?

Вопрос второй. Опять же еще где-то в феврале заметил биение руля при торможении со скорости 80 и до 60 и трясло руль при скорости более 120 км, диски и колодки менял 7000 назад и все было хорошо , стал грешить на резину так как она уже подустала. До ездил с этой болячкой до того момента когда перешел на летнюю резину , сразу решил проехать по трассе и был приятно удивлен что болячка ушла. Но проехав километров 15-20 понял что при торможении опять все повторяется а вот на скорости свыше 120 все по прежнему хорошо. В чем может быть причина и как её проверить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Не так давно , месяца два назад заметил что ручка переключения передач ходит ооочень туго , нейтралка бегает свободно . Сразу подумал что замерзает масло в коробке так как еще холодно было.

Но сейчас уже довольно тепло , и дело в том что она не всегда туго ходит , а бывает что едешь и переключается без проблем а остановился на светофоре и уже нужно преложить усилие чтобы переключить и это не только первая передача а в плодь до четвертой. В чем может дело ?

Вопрос второй. Опять же еще где-то в феврале заметил биение руля при торможении со скорости 80 и до 60 и трясло руль при скорости более 120 км, диски и колодки менял 7000 назад и все было хорошо , стал грешить на резину так как она уже подустала. До ездил с этой болячкой до того момента когда перешел на летнюю резину , сразу решил проехать по трассе и был приятно удивлен что болячка ушла. Но проехав километров 15-20 понял что при торможении опять все повторяется а вот на скорости свыше 120 все по прежнему хорошо. В чем может быть причина и как её проверить ?

Причиной может быть несколько вариантов. Это балансировка колес,неровные диски,развал схождения ну и на крайний случай наконечники или рулевая рейка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу тугого включения передачь , кто что скажет. МКПП. Масло менял где-то 7000 назад

Может синхронизаторы устают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...