Перейти к содержанию

Автозапуск. проблема.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Прошу совета по следующей проблеме. Поставили сигнал. SL a93. Все вроде в норме кроме одного. При автозапуске иногда (1-2 раза из 10). Стартер не отключается и продолжает крутиться с заведенным двигателем. Проблема ясна. Сигнализация иногда не понимает, что двигатель работает. Сигнал взет с тахометра.
С генератора сигнал идёт 4 вольта-то же не вариант. Контроль по напряжению не работает. Есть вариант взять сигнал с лампы давления масла. Подскажите плиз откуда лучше получит этот сигнал.

Да забыл Mazda 3 BK 2008 АКПП 1,6

Изменено пользователем alexandr-1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Прошу совета по следующей проблеме. Поставили сигнал. SL a93. Все вроде в норме кроме одного. При автозапуске иногда (1-2 раза из 10). Стартер не отключается и продолжает крутиться с заведенным двигателем. Проблема ясна. Сигнализация иногда не понимает, что двигатель работает. Сигнал взет с тахометра.

С генератора сигнал идёт 4 вольта-то же не вариант. Контроль по напряжению не работает. Есть вариант взять сигнал с лампы давления масла. Подскажите плиз откуда лучше получит этот сигнал.

 

Добрый день.

 

Угадать год выпуска машины (например, 06, 09 или 15) и вообще марку/модель авто (вдруг Вы на условный БТР сигнализацию ставите? wink.png ) - это задача для штатного шамана, а он сейчас в отпуске.. acute.gif

Также затруднительно угадать и то, использовали ли Вы при установке сигнализации кан-модуль или нет..

Не видя машины и установки в любом случае можно будет озвучивать лишь предположения, а перепроверить свой ход мыслей Вы можете с помощью тех.карт установки на сайтах производителя - инфо доступна здесь или здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем привет. Прошу совета по следующей проблеме. Поставили сигнал. SL a93. Все вроде в норме кроме одного. При автозапуске иногда (1-2 раза из 10). Стартер не отключается и продолжает крутиться с заведенным двигателем. Проблема ясна. Сигнализация иногда не понимает, что двигатель работает. Сигнал взет с тахометра.

С генератора сигнал идёт 4 вольта-то же не вариант. Контроль по напряжению не работает. Есть вариант взять сигнал с лампы давления масла. Подскажите плиз откуда лучше получит этот сигнал.

 

Добрый день.

 

Угадать год выпуска машины (например, 06, 09 или 15) и вообще марку/модель авто (вдруг Вы на условный БТР сигнализацию ставите? wink.png ) - это задача для штатного шамана, а он сейчас в отпуске.. acute.gif

Также затруднительно угадать и то, использовали ли Вы при установке сигнализации кан-модуль или нет..

Не видя машины и установки в любом случае можно будет озвучивать лишь предположения, а перепроверить свой ход мыслей Вы можете с помощью тех.карт установки на сайтах производителя - инфо доступна здесь или здесь

 

Добрый день!

Про машинку забыл написать. Уже добавил ( Mazda 3 BK 2008 АКПП 1,6). Нет там все подключено по аналогу (во всяком случае то, что касается сигнала работы двигателя).

Со слов установщика это проблема Мазд и фокусов тех лет. А так как это было давно, он не помнит откуда лучше брать сигнал работы двигателя. И предлагает заняться экспериментом с моей машиной. Попробовать подключить  к катушкам провод или форсункам может к датчику коленвала. Но, я не готов резать такую кучу проводов и тратить время. Наверняка есть гарантированное решение, просто найти его на просторах интернета пока не могу.  За ссылки спасибо, но там все по CAN шине и свежие года машин.

Изменено пользователем alexandr-1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

Про машинку забыл написать. Уже добавил ( Mazda 3 BK 2008 АКПП 1,6). Нет там все подключено по аналогу (во всяком случае то, что касается сигнала работы двигателя).

Со слов установщика это проблема Мазд и фокусов тех лет. А так как это было давно, он не помнит откуда лучше брать сигнал работы двигателя. И предлагает заняться экспериментом с моей машиной. Попробовать подключить  к катушкам провод или форсункам может к датчику коленвала. Но, я не готов резать такую кучу проводов и тратить время. Наверняка есть гарантированное решение, просто найти его на просторах интернета пока не могу.  За ссылки спасибо, но там все по CAN шине и свежие года машин.

 

 

Что ФФ2, что Мазда3 08 - массовые машины, которых в свое время да и сейчас переделано/делается масса и каких-то описываемых Вами "проблем" по этим авто не припоминаю при установке сигнализации с автозапуском.

Использование кан-модуля для Мазды3 даже 08/09-го года в схемах монтажа от производителя не случайно - необходимый в Вашем случае сигнал тахометра Вы взяли бы из кана, ну и бонусом как минимум не развязывали диодами (минимум 5 штук) концевики машины (кстати, очень надеюсь, что без кана у Вас концевики хотя бы с диодами подключены, а не "по-плафону"). В Вашем случае судя по описанию крутящийся стартер - это действительно "не виден" статус заведенного двигателя, а значит смотрите на подключение к тахометру и настройки статуса заведенного двигателя - вдруг там по напряжению выставлено..

Как вариант могу еще одну мысль порекомендовать: если у текущего установщика с машиной "проблема", то ищите на сайте производителя контакты в Вашем регионе и обращайтесь к другим специалистам для решения вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Добрый день!

 

Про машинку забыл написать. Уже добавил ( Mazda 3 BK 2008 АКПП 1,6). Нет там все подключено по аналогу (во всяком случае то, что касается сигнала работы двигателя).

Со слов установщика это проблема Мазд и фокусов тех лет. А так как это было давно, он не помнит откуда лучше брать сигнал работы двигателя. И предлагает заняться экспериментом с моей машиной. Попробовать подключить  к катушкам провод или форсункам может к датчику коленвала. Но, я не готов резать такую кучу проводов и тратить время. Наверняка есть гарантированное решение, просто найти его на просторах интернета пока не могу.  За ссылки спасибо, но там все по CAN шине и свежие года машин.

 

 

Что ФФ2, что Мазда3 08 - массовые машины, которых в свое время да и сейчас переделано/делается масса и каких-то описываемых Вами "проблем" по этим авто не припоминаю при установке сигнализации с автозапуском.

Использование кан-модуля для Мазды3 даже 08/09-го года в схемах монтажа от производителя не случайно - необходимый в Вашем случае сигнал тахометра Вы взяли бы из кана, ну и бонусом как минимум не развязывали диодами (минимум 5 штук) концевики машины (кстати, очень надеюсь, что без кана у Вас концевики хотя бы с диодами подключены, а не "по-плафону"). В Вашем случае судя по описанию крутящийся стартер - это действительно "не виден" статус заведенного двигателя, а значит смотрите на подключение к тахометру и настройки статуса заведенного двигателя - вдруг там по напряжению выставлено..

Как вариант могу еще одну мысль порекомендовать: если у текущего установщика с машиной "проблема", то ищите на сайте производителя контакты в Вашем регионе и обращайтесь к другим специалистам для решения вопроса.

 

Вот с плафоном надо проверить (более чем уверен что взято тупо с плафона). Что касается настроек, то там точно по "тахометру". Переставлял по "напряжению" происходит след. Машина заводиться и сразу глохнет и так три раза. Каждый раз увеличивая время прокрутки. Для  реализации этого метода провод идущий на сигнал о работе двигателя должен быть отсоединен. А у меня стартер перекручивает ровно 6 секунд. Что возможно только при подключении по тахосигналу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с плафоном надо проверить (более чем уверен что взято тупо с плафона). Что касается настроек, то там точно по "тахометру". Переставлял по "напряжению" происходит след. Машина заводиться и сразу глохнет и так три раза. Каждый раз увеличивая время прокрутки. Для  реализации этого метода провод идущий на сигнал о работе двигателя должен быть отсоединен. А у меня стартер перекручивает ровно 6 секунд. Что возможно только при подключении по тахосигналу.

 

 

 

Здесь, увы, не видя машины с установленной системой и её настройками остается только гадать - если концевики реально взяты "по-плафону" (минусы этого, надеюсь, понимаете?), то есть мнение, что честнее и правильнее будет найти "правильные руки" и переустановить сигнализацию с нуля и в том числе задействовав кан-модуль, благо он сейчас не так уж и много стоит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот с плафоном надо проверить (более чем уверен что взято тупо с плафона). Что касается настроек, то там точно по "тахометру". Переставлял по "напряжению" происходит след. Машина заводиться и сразу глохнет и так три раза. Каждый раз увеличивая время прокрутки. Для  реализации этого метода провод идущий на сигнал о работе двигателя должен быть отсоединен. А у меня стартер перекручивает ровно 6 секунд. Что возможно только при подключении по тахосигналу.

 

 

 

Здесь, увы, не видя машины с установленной системой и её настройками остается только гадать - если концевики реально взяты "по-плафону" (минусы этого, надеюсь, понимаете?), то есть мнение, что честнее и правильнее будет найти "правильные руки" и переустановить сигнализацию с нуля и в том числе задействовав кан-модуль, благо он сейчас не так уж и много стоит..

 

Спасибо за поддержку! Нашел один вариант попробую его проверить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот с плафоном надо проверить (более чем уверен что взято тупо с плафона). Что касается настроек, то там точно по "тахометру". Переставлял по "напряжению" происходит след. Машина заводиться и сразу глохнет и так три раза. Каждый раз увеличивая время прокрутки. Для  реализации этого метода провод идущий на сигнал о работе двигателя должен быть отсоединен. А у меня стартер перекручивает ровно 6 секунд. Что возможно только при подключении по тахосигналу.

 

 

 

Здесь, увы, не видя машины с установленной системой и её настройками остается только гадать - если концевики реально взяты "по-плафону" (минусы этого, надеюсь, понимаете?), то есть мнение, что честнее и правильнее будет найти "правильные руки" и переустановить сигнализацию с нуля и в том числе задействовав кан-модуль, благо он сейчас не так уж и много стоит..

 

Спасибо за поддержку! Нашел один вариант попробую его проверить!

 

По результату тока отпишись) с такой же проблемой сижу. Кстати нигде в интернете не нашел распиновку панели приборов на мазду 3 BK , есть у кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Вот с плафоном надо проверить (более чем уверен что взято тупо с плафона). Что касается настроек, то там точно по "тахометру". Переставлял по "напряжению" происходит след. Машина заводиться и сразу глохнет и так три раза. Каждый раз увеличивая время прокрутки. Для  реализации этого метода провод идущий на сигнал о работе двигателя должен быть отсоединен. А у меня стартер перекручивает ровно 6 секунд. Что возможно только при подключении по тахосигналу.

 

 

 

Здесь, увы, не видя машины с установленной системой и её настройками остается только гадать - если концевики реально взяты "по-плафону" (минусы этого, надеюсь, понимаете?), то есть мнение, что честнее и правильнее будет найти "правильные руки" и переустановить сигнализацию с нуля и в том числе задействовав кан-модуль, благо он сейчас не так уж и много стоит..

 

Спасибо за поддержку! Нашел один вариант попробую его проверить!

 

По результату тока отпишись) с такой же проблемой сижу. Кстати нигде в интернете не нашел распиновку панели приборов на мазду 3 BK , есть у кого?

 

Походу мы капаем в одну сторону! https://www.drive2.ru/l/5092524/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем человек (https://www.drive2.ru/l/5092524/) отписался.Сказал, что система две зимы работают стабильно. Буду пробовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем человек (https://www.drive2.ru/l/5092524/) отписался.Сказал, что система две зимы работают стабильно. Буду пробовать!

Ну отлично , на выходных надо заковыряться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня подключил к датчику давления масла. Пробовал заводить раз 10-15. Все работает чётко и правильно. Были опасения, что если машина не заведеться зимой и повторит попытку, давление не успеет упасть. По факту давление сбрасывается моментально после отключения двигателя. Я выключал двигатель и тут же включал зажигание. Вольтметр показывал 2-3 вольта. На всякий случай поставил задержку запуска для дизеля 5 секунд, вместо бенз. 2 секунды. Фото разьема прилагаю. Разьем слево. Провод черно-желтый. Как выяснилось у меня сигнал был взят с форсунки 1 цилиндра. Провод горе мастер собрал из 3 кусков ( в стране с проводами напряженка наверное ). Может из-за этого работало не корректно. Всем удачи.

post-33345-0-15990900-1460842644_thumb.jpg

Изменено пользователем alexandr-1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня подключил к датчику давления масла. Пробовал заводить раз 10-15. Все работает чётко и правильно. Были опасения, что если машина не заведеться зимой и повторит попытку, давление не успеет упасть. По факту давление сбрасывается моментально после отключения двигателя. Я выключал двигатель и тут же включал зажигание. Вольтметр показывал 2-3 вольта. На всякий случай поставил задержку запуска для дизеля 5 секунд, вместо бенз. 2 секунды. Фото разьема прилагаю. Разьем слево. Провод черно-желтый. Как выяснилось у меня сигнал был взят с форсунки 1 цилиндра. Провод горе мастер собрал из 3 кусков ( в стране с проводами напряженка наверное ). Может из-за этого работало не корректно. Всем удачи.

Молодец! вчера проделал аналогичную процедуру,всё работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток!   Как я понял чтобы устранить  "перекрут",  нужно взять провод который считывает пущен двигатель или нет  (у меня он подключен на форсунку) и переподключить его на провод  сигнальной лампы давления масла (он находиться в салоне под панелью приборов)? Верен ли ход моих мыслей?  И что ещё нужно будет  сделать по мимо этого  ?    Сигнализация старлайн Б9  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще! Возможно ли подключиться прямо возле датчика давления( Подключить прямо к его проводу) Чтобы не перетягивать провода ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, всеверно. В настройках надо поменять тип сигнала. Сейчас у вас стоит тип тахосигнал , а надо поставить +. Так же можно поставить задержку повторного запуска. Стандартно стоит 2 сек. Я поставил 5. На случай неудачного запуска, чтобы давление в системе успело упасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю можно. У меня просто блок сигнализации стоит под торпедой там близко было тянуть от приборки. А провод на форсунку был скручен из 3 кусков. Поэтому пришлось лезть к блоку сигнализации и нормальным куском подключаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После подключения сигнализации запустите двигатель ключом зажигания на5...1 Осек для обучения сигнализации изменению полярности сигнала генератора до и после запуска двигателя.   (Нашёл вот это, но тут испольуется генератор) Принцип будет тот же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.autoradioservice.ru/signalling/starline/star_line_b9/brelok/  Перечитал всё на этом сайте про настройку, Так и не нашел как  поставить плюс!!!!!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ковырявшись пришел к выводу что   

 

Если сбросить на заводскую настройку сигнализация автоматом должна определить (судя по таблице вариантов работы в конце страницы по ссылке)


В выходные попробую!

Изменено пользователем Константин1988
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем сбрасывать?В инструкции описан вход в програмированние параметров. Заходите и брелком меняйте параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...