alexandr-1 Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 (изменено) Всем привет. Прошу совета по следующей проблеме. Поставили сигнал. SL a93. Все вроде в норме кроме одного. При автозапуске иногда (1-2 раза из 10). Стартер не отключается и продолжает крутиться с заведенным двигателем. Проблема ясна. Сигнализация иногда не понимает, что двигатель работает. Сигнал взет с тахометра.С генератора сигнал идёт 4 вольта-то же не вариант. Контроль по напряжению не работает. Есть вариант взять сигнал с лампы давления масла. Подскажите плиз откуда лучше получит этот сигнал. Да забыл Mazda 3 BK 2008 АКПП 1,6 Изменено 11 апреля, 2016 пользователем alexandr-1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autosecurity Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Всем привет. Прошу совета по следующей проблеме. Поставили сигнал. SL a93. Все вроде в норме кроме одного. При автозапуске иногда (1-2 раза из 10). Стартер не отключается и продолжает крутиться с заведенным двигателем. Проблема ясна. Сигнализация иногда не понимает, что двигатель работает. Сигнал взет с тахометра. С генератора сигнал идёт 4 вольта-то же не вариант. Контроль по напряжению не работает. Есть вариант взять сигнал с лампы давления масла. Подскажите плиз откуда лучше получит этот сигнал. Добрый день. Угадать год выпуска машины (например, 06, 09 или 15) и вообще марку/модель авто (вдруг Вы на условный БТР сигнализацию ставите? ) - это задача для штатного шамана, а он сейчас в отпуске.. Также затруднительно угадать и то, использовали ли Вы при установке сигнализации кан-модуль или нет.. Не видя машины и установки в любом случае можно будет озвучивать лишь предположения, а перепроверить свой ход мыслей Вы можете с помощью тех.карт установки на сайтах производителя - инфо доступна здесь или здесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr-1 Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 (изменено) Всем привет. Прошу совета по следующей проблеме. Поставили сигнал. SL a93. Все вроде в норме кроме одного. При автозапуске иногда (1-2 раза из 10). Стартер не отключается и продолжает крутиться с заведенным двигателем. Проблема ясна. Сигнализация иногда не понимает, что двигатель работает. Сигнал взет с тахометра. С генератора сигнал идёт 4 вольта-то же не вариант. Контроль по напряжению не работает. Есть вариант взять сигнал с лампы давления масла. Подскажите плиз откуда лучше получит этот сигнал. Добрый день. Угадать год выпуска машины (например, 06, 09 или 15) и вообще марку/модель авто (вдруг Вы на условный БТР сигнализацию ставите? ) - это задача для штатного шамана, а он сейчас в отпуске.. Также затруднительно угадать и то, использовали ли Вы при установке сигнализации кан-модуль или нет.. Не видя машины и установки в любом случае можно будет озвучивать лишь предположения, а перепроверить свой ход мыслей Вы можете с помощью тех.карт установки на сайтах производителя - инфо доступна здесь или здесь Добрый день! Про машинку забыл написать. Уже добавил ( Mazda 3 BK 2008 АКПП 1,6). Нет там все подключено по аналогу (во всяком случае то, что касается сигнала работы двигателя). Со слов установщика это проблема Мазд и фокусов тех лет. А так как это было давно, он не помнит откуда лучше брать сигнал работы двигателя. И предлагает заняться экспериментом с моей машиной. Попробовать подключить к катушкам провод или форсункам может к датчику коленвала. Но, я не готов резать такую кучу проводов и тратить время. Наверняка есть гарантированное решение, просто найти его на просторах интернета пока не могу. За ссылки спасибо, но там все по CAN шине и свежие года машин. Изменено 11 апреля, 2016 пользователем alexandr-1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autosecurity Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Добрый день! Про машинку забыл написать. Уже добавил ( Mazda 3 BK 2008 АКПП 1,6). Нет там все подключено по аналогу (во всяком случае то, что касается сигнала работы двигателя). Со слов установщика это проблема Мазд и фокусов тех лет. А так как это было давно, он не помнит откуда лучше брать сигнал работы двигателя. И предлагает заняться экспериментом с моей машиной. Попробовать подключить к катушкам провод или форсункам может к датчику коленвала. Но, я не готов резать такую кучу проводов и тратить время. Наверняка есть гарантированное решение, просто найти его на просторах интернета пока не могу. За ссылки спасибо, но там все по CAN шине и свежие года машин. Что ФФ2, что Мазда3 08 - массовые машины, которых в свое время да и сейчас переделано/делается масса и каких-то описываемых Вами "проблем" по этим авто не припоминаю при установке сигнализации с автозапуском. Использование кан-модуля для Мазды3 даже 08/09-го года в схемах монтажа от производителя не случайно - необходимый в Вашем случае сигнал тахометра Вы взяли бы из кана, ну и бонусом как минимум не развязывали диодами (минимум 5 штук) концевики машины (кстати, очень надеюсь, что без кана у Вас концевики хотя бы с диодами подключены, а не "по-плафону"). В Вашем случае судя по описанию крутящийся стартер - это действительно "не виден" статус заведенного двигателя, а значит смотрите на подключение к тахометру и настройки статуса заведенного двигателя - вдруг там по напряжению выставлено.. Как вариант могу еще одну мысль порекомендовать: если у текущего установщика с машиной "проблема", то ищите на сайте производителя контакты в Вашем регионе и обращайтесь к другим специалистам для решения вопроса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Сигнал можно взять с датчика давления масла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr-1 Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Добрый день! Про машинку забыл написать. Уже добавил ( Mazda 3 BK 2008 АКПП 1,6). Нет там все подключено по аналогу (во всяком случае то, что касается сигнала работы двигателя). Со слов установщика это проблема Мазд и фокусов тех лет. А так как это было давно, он не помнит откуда лучше брать сигнал работы двигателя. И предлагает заняться экспериментом с моей машиной. Попробовать подключить к катушкам провод или форсункам может к датчику коленвала. Но, я не готов резать такую кучу проводов и тратить время. Наверняка есть гарантированное решение, просто найти его на просторах интернета пока не могу. За ссылки спасибо, но там все по CAN шине и свежие года машин. Что ФФ2, что Мазда3 08 - массовые машины, которых в свое время да и сейчас переделано/делается масса и каких-то описываемых Вами "проблем" по этим авто не припоминаю при установке сигнализации с автозапуском. Использование кан-модуля для Мазды3 даже 08/09-го года в схемах монтажа от производителя не случайно - необходимый в Вашем случае сигнал тахометра Вы взяли бы из кана, ну и бонусом как минимум не развязывали диодами (минимум 5 штук) концевики машины (кстати, очень надеюсь, что без кана у Вас концевики хотя бы с диодами подключены, а не "по-плафону"). В Вашем случае судя по описанию крутящийся стартер - это действительно "не виден" статус заведенного двигателя, а значит смотрите на подключение к тахометру и настройки статуса заведенного двигателя - вдруг там по напряжению выставлено.. Как вариант могу еще одну мысль порекомендовать: если у текущего установщика с машиной "проблема", то ищите на сайте производителя контакты в Вашем регионе и обращайтесь к другим специалистам для решения вопроса. Вот с плафоном надо проверить (более чем уверен что взято тупо с плафона). Что касается настроек, то там точно по "тахометру". Переставлял по "напряжению" происходит след. Машина заводиться и сразу глохнет и так три раза. Каждый раз увеличивая время прокрутки. Для реализации этого метода провод идущий на сигнал о работе двигателя должен быть отсоединен. А у меня стартер перекручивает ровно 6 секунд. Что возможно только при подключении по тахосигналу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autosecurity Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Вот с плафоном надо проверить (более чем уверен что взято тупо с плафона). Что касается настроек, то там точно по "тахометру". Переставлял по "напряжению" происходит след. Машина заводиться и сразу глохнет и так три раза. Каждый раз увеличивая время прокрутки. Для реализации этого метода провод идущий на сигнал о работе двигателя должен быть отсоединен. А у меня стартер перекручивает ровно 6 секунд. Что возможно только при подключении по тахосигналу. Здесь, увы, не видя машины с установленной системой и её настройками остается только гадать - если концевики реально взяты "по-плафону" (минусы этого, надеюсь, понимаете?), то есть мнение, что честнее и правильнее будет найти "правильные руки" и переустановить сигнализацию с нуля и в том числе задействовав кан-модуль, благо он сейчас не так уж и много стоит.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr-1 Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Вот с плафоном надо проверить (более чем уверен что взято тупо с плафона). Что касается настроек, то там точно по "тахометру". Переставлял по "напряжению" происходит след. Машина заводиться и сразу глохнет и так три раза. Каждый раз увеличивая время прокрутки. Для реализации этого метода провод идущий на сигнал о работе двигателя должен быть отсоединен. А у меня стартер перекручивает ровно 6 секунд. Что возможно только при подключении по тахосигналу. Здесь, увы, не видя машины с установленной системой и её настройками остается только гадать - если концевики реально взяты "по-плафону" (минусы этого, надеюсь, понимаете?), то есть мнение, что честнее и правильнее будет найти "правильные руки" и переустановить сигнализацию с нуля и в том числе задействовав кан-модуль, благо он сейчас не так уж и много стоит.. Спасибо за поддержку! Нашел один вариант попробую его проверить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autosecurity Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Спасибо за поддержку! Нашел один вариант попробую его проверить! Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
itBomber Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Вот с плафоном надо проверить (более чем уверен что взято тупо с плафона). Что касается настроек, то там точно по "тахометру". Переставлял по "напряжению" происходит след. Машина заводиться и сразу глохнет и так три раза. Каждый раз увеличивая время прокрутки. Для реализации этого метода провод идущий на сигнал о работе двигателя должен быть отсоединен. А у меня стартер перекручивает ровно 6 секунд. Что возможно только при подключении по тахосигналу. Здесь, увы, не видя машины с установленной системой и её настройками остается только гадать - если концевики реально взяты "по-плафону" (минусы этого, надеюсь, понимаете?), то есть мнение, что честнее и правильнее будет найти "правильные руки" и переустановить сигнализацию с нуля и в том числе задействовав кан-модуль, благо он сейчас не так уж и много стоит.. Спасибо за поддержку! Нашел один вариант попробую его проверить! По результату тока отпишись) с такой же проблемой сижу. Кстати нигде в интернете не нашел распиновку панели приборов на мазду 3 BK , есть у кого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr-1 Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Вот с плафоном надо проверить (более чем уверен что взято тупо с плафона). Что касается настроек, то там точно по "тахометру". Переставлял по "напряжению" происходит след. Машина заводиться и сразу глохнет и так три раза. Каждый раз увеличивая время прокрутки. Для реализации этого метода провод идущий на сигнал о работе двигателя должен быть отсоединен. А у меня стартер перекручивает ровно 6 секунд. Что возможно только при подключении по тахосигналу. Здесь, увы, не видя машины с установленной системой и её настройками остается только гадать - если концевики реально взяты "по-плафону" (минусы этого, надеюсь, понимаете?), то есть мнение, что честнее и правильнее будет найти "правильные руки" и переустановить сигнализацию с нуля и в том числе задействовав кан-модуль, благо он сейчас не так уж и много стоит.. Спасибо за поддержку! Нашел один вариант попробую его проверить! По результату тока отпишись) с такой же проблемой сижу. Кстати нигде в интернете не нашел распиновку панели приборов на мазду 3 BK , есть у кого? Походу мы капаем в одну сторону! https://www.drive2.ru/l/5092524/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr-1 Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 В общем человек (https://www.drive2.ru/l/5092524/) отписался.Сказал, что система две зимы работают стабильно. Буду пробовать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
itBomber Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 В общем человек (https://www.drive2.ru/l/5092524/) отписался.Сказал, что система две зимы работают стабильно. Буду пробовать! Ну отлично , на выходных надо заковыряться) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr-1 Опубликовано 16 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 (изменено) Сегодня подключил к датчику давления масла. Пробовал заводить раз 10-15. Все работает чётко и правильно. Были опасения, что если машина не заведеться зимой и повторит попытку, давление не успеет упасть. По факту давление сбрасывается моментально после отключения двигателя. Я выключал двигатель и тут же включал зажигание. Вольтметр показывал 2-3 вольта. На всякий случай поставил задержку запуска для дизеля 5 секунд, вместо бенз. 2 секунды. Фото разьема прилагаю. Разьем слево. Провод черно-желтый. Как выяснилось у меня сигнал был взят с форсунки 1 цилиндра. Провод горе мастер собрал из 3 кусков ( в стране с проводами напряженка наверное ). Может из-за этого работало не корректно. Всем удачи. Изменено 16 апреля, 2016 пользователем alexandr-1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
itBomber Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Сегодня подключил к датчику давления масла. Пробовал заводить раз 10-15. Все работает чётко и правильно. Были опасения, что если машина не заведеться зимой и повторит попытку, давление не успеет упасть. По факту давление сбрасывается моментально после отключения двигателя. Я выключал двигатель и тут же включал зажигание. Вольтметр показывал 2-3 вольта. На всякий случай поставил задержку запуска для дизеля 5 секунд, вместо бенз. 2 секунды. Фото разьема прилагаю. Разьем слево. Провод черно-желтый. Как выяснилось у меня сигнал был взят с форсунки 1 цилиндра. Провод горе мастер собрал из 3 кусков ( в стране с проводами напряженка наверное ). Может из-за этого работало не корректно. Всем удачи. Молодец! вчера проделал аналогичную процедуру,всё работает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Доброго времени суток! Как я понял чтобы устранить "перекрут", нужно взять провод который считывает пущен двигатель или нет (у меня он подключен на форсунку) и переподключить его на провод сигнальной лампы давления масла (он находиться в салоне под панелью приборов)? Верен ли ход моих мыслей? И что ещё нужно будет сделать по мимо этого ? Сигнализация старлайн Б9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 И еще! Возможно ли подключиться прямо возле датчика давления( Подключить прямо к его проводу) Чтобы не перетягивать провода ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr-1 Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Да, всеверно. В настройках надо поменять тип сигнала. Сейчас у вас стоит тип тахосигнал , а надо поставить +. Так же можно поставить задержку повторного запуска. Стандартно стоит 2 сек. Я поставил 5. На случай неудачного запуска, чтобы давление в системе успело упасть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr-1 Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Думаю можно. У меня просто блок сигнализации стоит под торпедой там близко было тянуть от приборки. А провод на форсунку был скручен из 3 кусков. Поэтому пришлось лезть к блоку сигнализации и нормальным куском подключаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Большое спасибо ! И еще не подскажешь как поставить + на сигналке может знаешь инструкцию? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 После подключения сигнализации запустите двигатель ключом зажигания на5...1 Осек для обучения сигнализации изменению полярности сигнала генератора до и после запуска двигателя. (Нашёл вот это, но тут испольуется генератор) Принцип будет тот же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 http://www.autoradioservice.ru/signalling/starline/star_line_b9/brelok/ Перечитал всё на этом сайте про настройку, Так и не нашел как поставить плюс!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr-1 Опубликовано 15 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 По старой сигнализации не знаю. У меня b94 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 (изменено) По ковырявшись пришел к выводу что Если сбросить на заводскую настройку сигнализация автоматом должна определить (судя по таблице вариантов работы в конце страницы по ссылке) http://www.autoradioservice.ru/signalling/starline/star_line_b9/programmiruemye/В выходные попробую! Изменено 15 июля, 2016 пользователем Константин1988 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr-1 Опубликовано 15 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Зачем сбрасывать?В инструкции описан вход в програмированние параметров. Заходите и брелком меняйте параметры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.