Перейти к содержанию

Купил мазду 3 2.0 механика 2006г


Рекомендуемые сообщения

Подскажите плиз. Мазда 3 2.0 механика 2006г. Масло выгорает в трубу, постоянно доливаю. Тянет бодро, компресия высокая. Что это может быть, что нужно поменять, и сколько примерно по цене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У двух литров слышал это болезнь, колечки менять надо, а вообще полазий по форуму тема не новая и достаточно обсуждаемая. Воспользуйся поиском я уверен, что ответ по любому найдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько доливаешь? Сколько компрессия?

В неделю литра 3-4. Компресия сказали 16 очков.

Сколько доливаешь? Сколько компрессия?

В неделю литра 3-4. Компресия сказали 16 очков.

Попробуй для начала сделать раскоксовку колец

Это как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высокая компрессия из-за жора масла. 3-4л это на какой пробег? Ну и это оооочень много. Маслосъемными тут 100% не обойдется....


Как вариант посмотреть маслосъемные, если они не полностью в хлам порваные, тогда лучше искать бу мотор. Это будет однозначно дешевле капиталки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высокая компрессия из-за жора масла. 3-4л это на какой пробег? Ну и это оооочень много. Маслосъемными тут 100% не обойдется....

600-700км
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 323 мазде расход был около 1л/1000км. Поменял маслосъемные, расход снизился вдвое. Раскоксовывал, субъективно помогло, но похоже что просто закоксовались маслосъемные кольца окончательно. Так и продал.

С вашим адским жором масла только мотор менять, похоже....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так она у тебя можно сказать только на масле и ездиет если в неделю льешь 3 литра. Педаль в пол или спокойная езда ? Если спокойная то без капиталки думаю не обойтись. Какой пробег у тебя ? То что высокая компрессия еще ни о чем не говорит, компресионные кольца может и в нормальном состоянии , а вот маслосъемные врядли. Да и раскоксовка маловероятно что поможет. А если покупать контрактный движок, то можно кота в мешке купить. Сделав капиталку будешь хоть уверен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне повезло поменьше,.. когда я такую же взял я даже уровень масла не проверил, оказалась масложоркой, в итоге замена коленвала, колец и прочего барахла..

зато теперь от замены до замены без доливки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...