Перейти к содержанию

Вибрация в руль.? Help.


Bender-MPS

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Итак имееться проблема, я уже не знаю что менять...(((

Машина: Mazda 3 bk 2.0 AT '08г.в. пробег 185.000км.

Начинаешь ехать всё гуд, газ в пол-вибрация ппц какая сильная в руль... До 50 если спокойно разгоняться, то всё гуд, после 40 и где-то до 100-110 если нажимать газ, начинает колбасить руль просто не по детски!! Прям из рук вырываеться. ((

 

Что было уже сделано и ничего из этого не помогло:

Ставил 3 комплекта колёс, бьёт на всех. Последний комплект с живой! резиной очень тщательно отбалансирован!

Новые тормозные диски+колодки

Новый подвесной подшипник на приводе

Новые подшипники ступицы

Новые шаровые

Все сайлентблоки в подвеске живые - 100%

Новая подушка КПП + новая подушка нижняя(подкова) та что гидроопора - живая!

Привода без люфтов!!! Не хоустят, не гудят!

АКПП работает как с завода, при переключениях не пинает, переключает плавно без рывков, не гудит, вообщем работает как надо!

 

Что ещё смотреть?!?!

 

Завтра поеду вытачивать центровочные кольца на диски, т.к. Стоят не оригинальные 18(крузеры), но чуствует моя жопа что это не будет концом моей эпопеи, т.к. до этого проездил на них два сезона и никакого намёка на вибрацию не было!

 

Короче я не знаю что ещё мне слелать с машиной, чтобы ушла эта грёбанная вибрация... Может у кого была такая проблемма? Или может у кого есть какие соображения на этот счёт?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шрузы  внутренние  нужно  хорошо посмотреть. 

а  не  так  ..аа  пойдет  :laughing:

проц 90 . они .

Простите, а хорошо это как? Мне их смотрели уже, чтоб не соврать, раз 5-7 и разные люди! И все в один голос говорят что они живые!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тогда диф

А как диф проверить?
Люфт в внутреннего шруса в коробке. Больше не знаю как без разбора отдефектовать. Сопровождает гул.

Но если люфта нет, шрусы впорядке, колеса ровные и тд и тп, либо полтергейст, либо начинай проверять по новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда диф

А как диф проверить?
Люфт в внутреннего шруса в коробке. Больше не знаю как без разбора отдефектовать. Сопровождает гул.

Но если люфта нет, шрусы впорядке, колеса ровные и тд и тп, либо полтергейст, либо начинай проверять по новой.

Нету никаких ни гулов, не хрустов, есть люфт на одном шрузе... Но он настолько маленький, что вообще еле заметен...

В данную секунду приехал в контору... Сижу жду когда выточат центровочные кольца... Посмотрим поможет-ли?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центровочные кольца на колесные диски? Да это хрень полная. Колеса центруются шпильками и гайками.

А ЦО больше ж я надеюсь чем маздовское?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну  вот . 

выяснилось   что  внутрений шруз  ? 

говорил ! смотри   внимательнее !  derisive.gif

а  шруз  такой  б/у   не меньше  10  р.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну  вот . 

выяснилось   что  внутрений шруз  ? 

говорил ! смотри   внимательнее !  :derisive:

а  шруз  такой  б/у   не меньше  10  р.

 

Да, заехал в ещё один сервис и там сказали что внутренний шруз... правый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно   этим  дебилам  только  деньги  выкидывал  .. ( кто раньше смотрел )

Нет, не выкидывал... Диагностировали бесплатно. :)

Центровочные кольца на колесные диски? Да это хрень полная. Колеса центруются шпильками и гайками.

А ЦО больше ж я надеюсь чем маздовское?

Почему хрень? Лишним уж точно не будет... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Bender-MPS,

Лишним не будет, но и необходимым тоже не является. Почему? Я написал выше......

 

Будешь шрус менять, не забудь номерок каталожный списать. Конечно если неоригинал ставить будешь. Есть у меня вопрос один)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Bender-MPS,

Лишним не будет, но и необходимым тоже не является. Почему? Я написал выше......

 

Будешь шрус менять, не забудь номерок каталожный списать. Конечно если неоригинал ставить будешь. Есть у меня вопрос один)

Буду только оригинал ставить... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реанимировал гидроопору, была треснута, заново сделал балансировку... Ничего не помогло... Что дальше??? ((

 

Подскажите сервис с толковыми мастерами? Которые выдижут всю машину вдоль и поперёк и найдут причину моей грёбанной вибрации.... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...