LLITbIpJlec Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Беспокоит стук при проезде ребровника в прямом направлении и особенно при повороте вправо. Заехал на СТО сказали не закручена была нормально шаровая и подразбило посадочное место в поворотном кулаке. Вопрос заключается в следующем у меня 1.6 механика 2006 год. Играет ли роль рестайлинг или дорестайлинг? Объем мотора тоже важен при условии, что ступица будет ставится старая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Играет ли роль рестайлинг или дорестайлинг? и да и нет. зависит от года. до рестайлинга были кулаки под разборный ступичный узел и под неразборный. они не взаимозаменяемы. после рестайла только под разборный. они взаимозаменяемы с дорестайловыми под разборный узел. Объем мотора тоже важен при условии, что ступица будет ставится старая? нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLITbIpJlec Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Согласно Экзисту дата выпуска моего авто 20.02.2006 И как понять неразборный? Нет возможности отдельно от кулака заменить ступицу или подшипник ступичный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 2006 - разборный. у разборного ступичного узла можно заменить ступичный подшипник отдельно от ступицы. в неразборном ступица и подшипник единый узел и отделить их друг от друга нельзя. внешне отличаются креплением шруса в ступице: гайка - разборный, болт - неразборный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvn_dargo Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.