Перейти к содержанию

Булькающий звук спереди.


atosy

Рекомендуемые сообщения

Приветствую Господа форумчане!

Столкнулся со следующим моментом. Автомобиль мазда3 BL.

На морозе появился какой-то булькающий звук/стук спереди, ориентировочно слева. Предположительно где-то в подвеске.

Ощущается на небольших скоростях до 60 км.ч. на небольших кочках.

Понимаю, что по 3м предложениям на форуме диагностику автомобиля сделать нельзя, но вроде как, проблема довольно часто встречается.

У кого-нибудь есть на морозе булькающий звук/стук спереди? Имеет смысл ехать на диагностику подвески, или после морозов благополучно стук исчезнет?

 

Заранее благодарен.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отогрейте машину в теплом гараже и стук исчезнуть должен. По крайней мере до следующего утра) Если именно стук,

Часто такое бывает на следующий день после мойки зимой. Потом пока машину полностью не отогреешь проявляется. При длительных поездках, когда подкапотное пространство разогревается звук пропадает почти полностью или становится заметно тише.

А вот если после суток стоянки в тёплом гараже не пропадёт стук, то на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@atosy, амортизатор булькает на морозе. Сначала булькает на морозе, а позже и без морозов булькать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отогрейте машину в теплом гараже и стук исчезнуть должен. По крайней мере до следующего утра) Если именно стук,

Часто такое бывает на следующий день после мойки зимой. Потом пока машину полностью не отогреешь проявляется. При длительных поездках, когда подкапотное пространство разогревается звук пропадает почти полностью или становится заметно тише.

А вот если после суток стоянки в тёплом гараже не пропадёт стук, то на диагностику.

 

 

@atosy, амортизатор булькает на морозе. Сначала булькает на морозе, а позже и без морозов булькать будет.

Вообщем с потеплением звук не пропал.

Съездил на диагностику.

Смотрели проверяли, стояка стаба в норме, все рычаги в норме, а потом мастеру пришла в голову мысль!) открыли капот, мастер положил руки на стаканы, а второй начал раскачивать авто и вылез этот стук слева где-то в области аморта. Дали вердикт- якобы стучит аморт. Типо шток там стукает.

Собственно вердикт спорный, ибо аморт не течёт и работает.

Вопрос на сколько этот вердикт может быть верным, ведь там ещё опоры есть и ещё какие прокладки. А то так, какая-то экстрасенсорная диагностика помойму получается:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@atosy, вердикт вполне может быть верным. Теперь либо на стенд проверять амморт, либо снять и проверить.

Была похожая ситуация спереди. Амморт тоже не тёк и вроде работал, пробивал только на если колесо попадало в яму. Снял, в итоге, шток ходил туго, но в каком положении оставишь в том и оставался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Собственно вердикт спорный, ибо аморт не течёт и работает.
У меня амортизаторы тоже не текли и стенд показал, что эффективность работы 80% но левая стучала. Новые поставил (TRW) Сразу обе застучали. Вернул их и поставил monroe. И только тогда тишина настала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@atosy, вердикт вполне может быть верным. Теперь либо на стенд проверять амморт, либо снять и проверить.

Была похожая ситуация спереди. Амморт тоже не тёк и вроде работал, пробивал только на если колесо попадало в яму. Снял, в итоге, шток ходил туго, но в каком положении оставишь в том и оставался.

Стенд нечего не покажет, вернее покажет что аморт работает. Я это и на ходу чувствую. И если качать авто, колебания быстро гасит.

И к слову у меня нечего не пробивает.

 

 

Собственно вердикт спорный, ибо аморт не течёт и работает.
У меня амортизаторы тоже не текли и стенд показал, что эффективность работы 80% но левая стучала. Новые поставил (TRW) Сразу обе застучали. Вернул их и поставил monroe. И только тогда тишина настала.

 

Тут суть вопроса то в чём. Если он просто стучит, но при этом работает, то и хрен с ним. А вот если он стучит из-за механического повреждения или износа, и его эффективность начинает стремительно стремиться к нулю, то это уже другой вопрос.

Я тут вот что подумал. Если я не ошибаюсь, аморты обычно меняют вместе с опорой. Возможно имеет смысл в целях возможной экономии поменять сначала опоры, и если стук не пропадёт, то уже менять аморты. Как вы считаете? Всё равно же всё менять.

 

стенд ничего не покажет. Булькает скорее всего на отрыв, смирится и мчаться дальше!

Отставить смириться!! Будем любить голову:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если я не ошибаюсь, аморты обычно меняют вместе с опорой
не обязательно. Опоры практически неубиваемы. Булькают амортизаторы 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На авто жены тоже был гремящий звук на кочках. В итоге косточки гремели. Определили просто: держал механик рукой ее, а я раскачивал машину. В итоге та сторона, где он держал косточку, не гремела при раскачке. Заменили кости и стук пропал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если я не ошибаюсь, аморты обычно меняют вместе с опорой
не обязательно. Опоры практически неубиваемы. Булькают амортизаторы 

 

 

 

На авто жены тоже был гремящий звук на кочках. В итоге косточки гремели. Определили просто: держал механик рукой ее, а я раскачивал машину. В итоге та сторона, где он держал косточку, не гремела при раскачке. Заменили кости и стук пропал.

Вообщем заехал вчера в другой сервис контрольно. Подтвердили звук в амо. Но сказали пока не дёргаться. Есть вариант, что с приходом конкретного потепления звук исчезнет т.к. возможно аморт подмёрз.

У нас были морозы, и стук этот начал появляться как раз,когда ехал по трассе в мороз -20.

Вчера было -8 и звук стук стал значительно меньше о себе давать знать. Поэтому пока подожду с заменой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не обязательно. Опоры практически неубиваемы.
ну щас. помирают еще как. амморт меняется с опорами. булькающий звук может быть вовсе и не от амортизатора, а как раз от опоры. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому пока подожду с заменой.

Конечно пока подожди. Не стучит же и работает.

 

 

ну щас. помирают еще как.

я написал - "ПРАКТИЧЕСКИ неубиваемы". 

 

амморт меняется с опорами

а опора с опорными подшипниками и отбойниками? А какой смысл, если опора целая? Нужно смотреть на состояние и менять то, что помирает. Не ну, если толщина кошелька позволяет, то конечно лучше всей кучей менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а опора с опорными подшипниками и отбойниками?
как это вы догадались?

 

 

Не ну, если толщина кошелька позволяет, то конечно лучше всей кучей менять
а толщина кошелька позволит три раза оплатить сервису вмешательство в переднюю подвеску? тех кто сам меняет по пальцам пересчитать можно. да и даже самому три раза передок перетряхивать удовольствие ниже среднего. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mudriy27, просто опора это элемент подвески, который реже всего, в данном узле,  выходит из строя. И, если что и менять вместе с амортизаторами, то это опорные подшипники. Они меньше всего ходят. Последний комплект у меня отработал только год. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

просто опора это элемент подвески, который реже всего, в данном узле,  выходит из строя. И, если что и менять вместе с амортизаторами, то это опорные подшипники. Они меньше всего ходят. Последний комплект у меня отработал только год. 
эти сказки вы не мне рассказывайте. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти сказки

Про опоры? Эти сказки это простая статиска из моего опыта, из того, что рассказывали друзья, знакомые и родственники и из прочитанного. Ни на этой машине, ни на прошлых не приходилось менять опоры.  Опорные подшипники - да, амортизаторы - да, стойки стабилизатора - тоже. На этой машине - два раза опорные, один раз стойки стабилизатора и два раза амортизаторы (последний раз с отбойниками и пыльниками до кучи). Опоры - живее всех живых. Или, скажем, взять тот же драйв 2. Сколько попадалось мне записей про этот узел подвески, то абсолютное большенство про замену амортизаторов или опорных подшипников. А опоры и отбойники с пыльниками, если и фигурируют в перечне заменяемых, то, как говорится, до кучи, что бы спокойней было. На этом форуме то же самое. Сколько тем про порваные опоры и сколько про убитые амортизаторы и подшипники? Я абсолютно согласен с тем, что лучше менять амортизаторы вместе со всеми потрохами. Так правильней и надёжней. Но делать именно так совершенно не обязательно, если в этом нет необходимости. Если эксплуатировать подвеску без пробоев,  если в морозы не летать по кочкам, то опоры жить будут очень долго. А вообще спор ни о чем. Что делать и как быть @atosy и без нас решит. Финиш...derisive.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааааааа, драйв2 это писец какой показатель..........)))))

Вот из личного опыта, еще никто из меняющих амортизаторы и опорные прдшипники не захотел сэкономить на опорах, но потом в заплатить повторную сумму как за замену амо, для того что бы сменить опоры. И это не 2-3 человека и не только мазда. Это все равно что разобрать мотор и сэкономить на маслосъемных колпачках или заднем сальнике коленвала. И тд и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kiks, да я понял уже, что на этом форуме есть два правила, которые выглядят примерно так:

Правило первое - Гуру всегда прав.

Правило второе - если Гуру не прав, смотри правило первое :D Про двигатель не совсем корректный пример. Это сравнение жопы с пальцем. Трудозатраты на ремонт и стоимость несапостовимы просто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kachok79,это не правила, это здравый смысл. И сравнение с разбором ДВС вполне корректны. Так как если уж залез, то имеет смысл сменить на новое. Вот это как раз таки правило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так как если уж залез, то имеет смысл сменить на новое.
согласен. Но каждый сам решает, как ему поступать. Ситуации разные бывают. Мне такая экономия боком не вылезла, тьфу-тьфу-тьфу biggrin3.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так как если уж залез, то имеет смысл сменить на новое.
согласен. Но каждый сам решает, как ему поступать. Ситуации разные бывают. Мне такая экономия боком не вылезла, тьфу-тьфу-тьфу biggrin3.gif

 

 

 

 

просто опора это элемент подвески, который реже всего, в данном узле,  выходит из строя. И, если что и менять вместе с амортизаторами, то это опорные подшипники. Они меньше всего ходят. Последний комплект у меня отработал только год. 
эти сказки вы не мне рассказывайте. 

 

 

 

Дааааааа, драйв2 это писец какой показатель..........)))))

Вот из личного опыта, еще никто из меняющих амортизаторы и опорные прдшипники не захотел сэкономить на опорах, но потом в заплатить повторную сумму как за замену амо, для того что бы сменить опоры. И это не 2-3 человека и не только мазда. Это все равно что разобрать мотор и сэкономить на маслосъемных колпачках или заднем сальнике коленвала. И тд и тп.

Господа! Вообщем чудеса :)

Когда было -18, ездил на мойку, соответственно машина была в тёплом боксе пол часа- не помогло.

В такую же погоду пробовал стоять час в на тёплой парковке- не помогло.

Сегодня на улице было - 4 и о чудо! Звук исчез!

Я вот тут думаю. А могла ли влага попасть в пыльник, замёрзнуть и так налюбливать мой мозг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...