Yurec Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Я вообще забыл, что такое крутить эти крутили. Всегда стоит в авто режиме на 21. Если уж очень холодно, иногда ставлю 22. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mister pincher Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Разрешите поумничать? температура не зависит от ветра, от ветра(скорости обдува) зависит испаряемость, и можно за счет испаряемости понизить температуру ниже окружающей среды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLITbIpJlec Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Факт остается фактом. Включил климат - забыл про крутилки и направления потока воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Картонка, кошма установлены для более быстрого прогрева мотора зимой и экономии топлива. По поводу настройки климата - для меня проще поставить в автоматический режим и ломать голову с подгонкой скорости обдува и температуры. для экономии топлива и быстрого прогрева, надо обдув включать минут через 5 после пуска двигателя. а не чтобы он сразу в авто режиме на максимальной сторости хреначил. да еще и моторчик печки зря убивал. потом поломаете голову как его заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gofff80 Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Здравствуйте, решил сюда написать. У меня мазда 3 1.6 2005г.в. акпп. Проблема в регуляторе скорости вентилятора печки. При температуре -16. Кручу регулятор и никаких изменений, то есть с первого положения не переключается выше. Минуту кручу и кое как добился второго положения. Когда в салоне становятся тепло, то регулятор работает в штатном режиме. Что это может быть? Забыл сказать, что с регулятором температуры тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLITbIpJlec Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Картонка, кошма установлены для более быстрого прогрева мотора зимой и экономии топлива. По поводу настройки климата - для меня проще поставить в автоматический режим и ломать голову с подгонкой скорости обдува и температуры. для экономии топлива и быстрого прогрева, надо обдув включать минут через 5 после пуска двигателя. а не чтобы он сразу в авто режиме на максимальной сторости хреначил. да еще и моторчик печки зря убивал. потом поломаете голову как его заменить. В режиме AUTO он не крутит сразу и на максимальных оборотах. Скорость обдува увеличивается по мере нагрева охлаждающей жидкости и уменьшается по мере нагрева воздуха в салоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FerumToo Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Картонка, кошма установлены для более быстрого прогрева мотора зимой и экономии топлива. По поводу настройки климата - для меня проще поставить в автоматический режим и ломать голову с подгонкой скорости обдува и температуры. для экономии топлива и быстрого прогрева, надо обдув включать минут через 5 после пуска двигателя. а не чтобы он сразу в авто режиме на максимальной сторости хреначил. да еще и моторчик печки зря убивал. потом поломаете голову как его заменить. В режиме AUTO он не крутит сразу и на максимальных оборотах. Скорость обдува увеличивается по мере нагрева охлаждающей жидкости и уменьшается по мере нагрева воздуха в салоне. у меня крутит сразу на полную, поэтому AUTO не ставлю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLITbIpJlec Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Странно... У меня алгоритм такой работы климата: 1) Нажимаю Push AUTO 2) Включается вентилятор, загорается индикатор включения кондиционера 3) Выставляю нужную температуру 4) Выставляется обдув только лобового стекла, далее по мере прогрева охлаждающей жидкости поднимаются обороты вентилятора, а как салон начнет прогреваться обороты падают сами и направление обдува меняется на ноги и лобовое стекло, а после только в ноги. Но самое интересное то, что независимо от направления выставленного потока на лобовое стекло по чуть-чуть все-равно дует :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава23 Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Ребята всем доброго время суток! Проблема следующая, плохо греет печка! Сначала поменял салонный фильтр, затем термостат и через день помпу. Результат нулевой. На холостых дует прямо ледяным, около 3000 чуть тёплым. Мазда 3 2.0 2011г Может воздушная пробка? Как выгнать? Пробывал верхний шланг с печки скидывать , ну и заливать пока не польётся. Не получилось. Помогайте замерзаю с дочкой -34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLITbIpJlec Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Воздух можно выгнать дедовским методом заехав на горку и остановить авто на подъеме, дать поработать машине . Когда меняли фильтр на отопитель не глянули? Возможно он забит и попросту не отдает тепло, тогда температура патрубков на входе и выходе с отопителя будет практически одинаковой А в -34 салон авто проблематично нагреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.