Перейти к содержанию

Печка, зима, отопление салона


Виктор88

Рекомендуемые сообщения

Я вообще забыл, что такое крутить эти крутили.

Всегда стоит в авто режиме на 21. Если уж очень холодно, иногда ставлю 22.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрешите поумничать?

температура не зависит от ветра, от ветра(скорости обдува) зависит испаряемость, и можно за счет испаряемости понизить температуру ниже окружающей среды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картонка, кошма установлены для более быстрого прогрева мотора зимой и экономии топлива. По поводу настройки климата - для меня проще поставить в автоматический режим и ломать голову с подгонкой скорости обдува и температуры.

для экономии топлива и быстрого прогрева, надо обдув включать минут через 5 после пуска двигателя. а не чтобы он сразу в авто режиме на максимальной сторости хреначил. да еще и моторчик печки зря убивал. потом поломаете голову как его заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, решил сюда написать. У меня мазда 3 1.6 2005г.в. акпп. Проблема в регуляторе скорости вентилятора печки. При температуре -16. Кручу регулятор и никаких изменений, то есть с первого положения не переключается выше. Минуту кручу и кое как добился второго положения. Когда в салоне становятся тепло, то регулятор работает в штатном режиме. Что это может быть?

Забыл сказать, что с регулятором температуры тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Картонка, кошма установлены для более быстрого прогрева мотора зимой и экономии топлива. По поводу настройки климата - для меня проще поставить в автоматический режим и ломать голову с подгонкой скорости обдува и температуры.

для экономии топлива и быстрого прогрева, надо обдув включать минут через 5 после пуска двигателя. а не чтобы он сразу в авто режиме на максимальной сторости хреначил. да еще и моторчик печки зря убивал. потом поломаете голову как его заменить.

 

В режиме AUTO он не крутит сразу и на максимальных оборотах. Скорость обдува увеличивается по мере нагрева охлаждающей жидкости и уменьшается по мере нагрева воздуха в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Картонка, кошма установлены для более быстрого прогрева мотора зимой и экономии топлива. По поводу настройки климата - для меня проще поставить в автоматический режим и ломать голову с подгонкой скорости обдува и температуры.

для экономии топлива и быстрого прогрева, надо обдув включать минут через 5 после пуска двигателя. а не чтобы он сразу в авто режиме на максимальной сторости хреначил. да еще и моторчик печки зря убивал. потом поломаете голову как его заменить.

 

В режиме AUTO он не крутит сразу и на максимальных оборотах. Скорость обдува увеличивается по мере нагрева охлаждающей жидкости и уменьшается по мере нагрева воздуха в салоне.

 

у меня крутит сразу на полную, поэтому AUTO не ставлю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно...

У меня алгоритм такой работы климата:

1) Нажимаю Push AUTO

2) Включается вентилятор, загорается индикатор включения кондиционера

3) Выставляю нужную температуру

4) Выставляется обдув только лобового стекла, далее по мере прогрева охлаждающей жидкости поднимаются обороты вентилятора, а как салон начнет прогреваться обороты падают сами и направление обдува меняется на ноги и лобовое стекло, а после только в ноги.

Но самое интересное то, что независимо от направления выставленного потока на лобовое стекло по чуть-чуть все-равно дует :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Ребята всем доброго время суток!

Проблема следующая, плохо греет печка!

Сначала поменял салонный фильтр, затем термостат и через день помпу.

Результат нулевой.

На холостых дует прямо ледяным, около 3000 чуть тёплым.

Мазда 3 2.0 2011г

Может воздушная пробка?

Как выгнать?

Пробывал верхний шланг с печки скидывать , ну и заливать пока не польётся.

Не получилось.

Помогайте замерзаю с дочкой -34

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздух можно выгнать дедовским методом заехав на горку и остановить авто на подъеме, дать поработать машине .

Когда меняли фильтр на отопитель не глянули?

Возможно он забит и попросту не отдает тепло, тогда температура патрубков на входе и выходе с отопителя будет практически одинаковой


А в -34 салон авто проблематично нагреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...