Перейти к содержанию

Подскажите по подвеске


###ТУРБО##

Рекомендуемые сообщения

ЛУЧШЕ ЛИ СТАВИТЬ РОДНОЕ ИЛИ ВСЕ ТАКИ ОТ ФОКУСА БУДЕТ НАДЕЖНЕЕ И ДЕШЕВЛЕ ПО ПОДВЕСКЕ ? И ВООБЩЕ НУЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗЫВАТЬ ЭТИ ПОЛИУРИТАНОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ КОТОРЫЕ ВСЕ ХВАЛЯТ  ? ПРОШУ КОНКРЕТНО ЗНАЮЩИХ ПРОШЕДШИХ ЭТОТ ЭТАП МАЗДОВОДОВ ОТВЕТИТЬ СПАСИБО ! ПРЕДПОЛОГАЮЩИХ ПРОШУ ПРОМОЛЧАТЬ ЛУЧШЕ, ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ И ТАК ВАГОН И МАЛАЯ ТЕЛЕГА У САМОГО...

 


###ТУРБО##

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все просто и к делу ! Я же сдесь для чего зарегестрировался пацаны ? А попо.. ть можно и в других соц сетях , думаю сдесь делами заниматься нужно друзья !


Привет!

Привет ,привет !


Добро пожаловать.

Спасибо приуэт !


Модератору не понравиться зажатый капс лок.

Думаю я внесу конкретность в кое каких вопросах друзья ! Ничего плохого я не развожу, модератор думаю сдесь знающий что к чему может сам что поможет надеюсь !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

основываясь на личном опыте, не пожалей денег на оригинал запчасти, поставил, отрегулировал и КАЙФУЕМ))) еще несколько лет, не исправляем посторонние хрусты и бряки от полиуретана и китайских з\п

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

основываясь на личном опыте, не пожалей денег на оригинал запчасти, поставил, отрегулировал и КАЙФУЕМ))) еще несколько лет, не исправляем посторонние хрусты и бряки от полиуретана и китайских з\п

Смысл в том что говорят оригинал практически не вариант найти фигню насовывают и получается как всегда. Посоветуй каким он должен быть этот оригинал как определить ? И сколько проедит километров оригинал на вашем опыте, если он был именно на мазде 3 ? Спасибо ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

основываясь на личном опыте, не пожалей денег на оригинал запчасти, поставил, отрегулировал и КАЙФУЕМ))) еще несколько лет, не исправляем посторонние хрусты и бряки от полиуретана и китайских з\п

Смысл в том что говорят оригинал практически не вариант найти фигню насовывают и получается как всегда. Посоветуй каким он должен быть этот оригинал как определить ? И сколько проедит километров оригинал на вашем опыте, если он был именно на мазде 3 ? Спасибо ...

 

передние рычаги только ориг (хотел сэкономить и поставил NK, сначала вылезла шаровая, затем передний сайлетблок) , в заднюю подвеску (по рычагам и сайлентбл) вложился первый раз в 15т.р, не отходила и года (полиуретан на морозах труха), собрал на ориг, скатался в отпуск (10т.км) щас мороза за 20 и ни каких проблем, стойки по кругу каяба размер под мазду спорт, продавец еще предлагал для фокуса  (перед 3года, зад первый год) Бильштайн перед 4ре года назад - согнул в Балаково и домой вернулся без колес (одни лысые, одно на выстрел) следующие стойки будут только оригинал. ступицы ставлю SNR (франция) т.к. оригинал ходит столько же по нашим дорогам, а цена в 2 раза меньше.

Колодки ставлю HI-Q мягкие, передние тормозные диски до сих пор родные (авто 2004г) бегают около 20т.м. за то берегут диски)

задние тормозные диски поменял из-за скипа колодок, не знал что у мазды это детская болезнь и их можно было не трогать (скрип при движении назад остался)

опоры пер стоек брал FEBY, не проехали и 2ух т.км, умерли в уральских горах, в краснодаре поставил ориг от фокуса и забыл про них уже на 4ре года (при замене стоек будут заменены на ориг мазда)

с 11го года перебирал ходовку 3 раза и понял лучше не мудрить и не экономить, машина получает по полной)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

основываясь на личном опыте, не пожалей денег на оригинал запчасти, поставил, отрегулировал и КАЙФУЕМ))) еще несколько лет, не исправляем посторонние хрусты и бряки от полиуретана и китайских з\п

Смысл в том что говорят оригинал практически не вариант найти фигню насовывают и получается как всегда. Посоветуй каким он должен быть этот оригинал как определить ? И сколько проедит километров оригинал на вашем опыте, если он был именно на мазде 3 ? Спасибо ...

 

передние рычаги только ориг (хотел сэкономить и поставил NK, сначала вылезла шаровая, затем передний сайлетблок) , в заднюю подвеску (по рычагам и сайлентбл) вложился первый раз в 15т.р, не отходила и года (полиуретан на морозах труха), собрал на ориг, скатался в отпуск (10т.км) щас мороза за 20 и ни каких проблем, стойки по кругу каяба размер под мазду спорт, продавец еще предлагал для фокуса  (перед 3года, зад первый год) Бильштайн перед 4ре года назад - согнул в Балаково и домой вернулся без колес (одни лысые, одно на выстрел) следующие стойки будут только оригинал. ступицы ставлю SNR (франция) т.к. оригинал ходит столько же по нашим дорогам, а цена в 2 раза меньше.

Колодки ставлю HI-Q мягкие, передние тормозные диски до сих пор родные (авто 2004г) бегают около 20т.м. за то берегут диски)

задние тормозные диски поменял из-за скипа колодок, не знал что у мазды это детская болезнь и их можно было не трогать (скрип при движении назад остался)

опоры пер стоек брал FEBY, не проехали и 2ух т.км, умерли в уральских горах, в краснодаре поставил ориг от фокуса и забыл про них уже на 4ре года (при замене стоек будут заменены на ориг мазда)

с 11го года перебирал ходовку 3 раза и понял лучше не мудрить и не экономить, машина получает по полной)))

 

Спасибо большое ! Вот это первый нормальный разбор полета, спасибо за разбор такой опыт многим пригодится , не то чешут тут про полиуретан будто это спасение на самом деле труха и есть . А могли бы вы то что бы сейчас приобрели по каталогу в экзисте по всей подвеске в такой же форме в списке скинуть . Думаю будет круто для многих помощ ! Хотя те кто разбирается могут и сами сделать это .

Как думаете а есть смысл ставить от мазды МПС там же подвеска как ни как усиленной должна быть значит и проходить на 2 литровом как у меня она по дольше чем обычно ? Или от МПС подвеска не сядит на обычную 2 литровую мазду 3 ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В4, даже фото выкладывал (у знакомого на sube, была та же картина, гнуться возле крепления поворотного кулака)

По МПС не подскажу  (быстро уезжает и не дают рассмотреть)))), выдел что там другие стабилизаторы и тормоза

я пользуюсь япона мать (http://mazda.epcdata.ru/axela/) и американским каталогом (весит много, подогнал знакомый продавец) потом проверяют мои номера в магазине и заказывают, ну и на форуме отличная тема (http://mazda3.ru/board/topic/93242-nuzhen-katalozhnyi-nomer-detali/?hl=%20каталожный)

 она хорошо помогает, а с экзистом если честно не дружу, долго до моего региона и дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...