ВоффчиК Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Добрый день одноклубники! Машина у меня 1.6 sedan АТ- 2007г . Как пробег перепрыгнул за 110 км у меня появился "chek". С помощью планшета и купленного в инете устройства "ELM 327 Bluetooth" была считана ошибка. Диагноз конец катализатору. Машинка реально "тупит" при нажатии на газ. Изначально искал видео и фотоотчет, информация весьма скудная или размазанная, там чуть тут чуть. В итоге выбрал сервис у которого сеть и они занимаются только "системами выхлопа". Записался и поехал, работа заняла от и до примерно 2,5 - 3 часа. Выкладываю не большей фотоотчет с описание по работам. 1. Снимаем коллектор ( при этом по совету мастера нафиг выкидываем защитный слой, который весь сыпется и в любой момент может воспламениться ) 2. Вот собственно демонтированный узел : 1- Датчик кислородный верхний перед катализатором ( DENSO DOX-0331) 2- Сам катализатор 3- Датчик кислородный нижний после катализатора 4. Гофра 3. Собственно сама работа. Вырезают катализатор, подбирают пламягаситель, который вваривается на место катализатора, плюс я менял еще гофру ( она у меня была порвана) мой старый катализатор на место старого - новый резонатор 4.Вот так выглядит все после замены: 1. Пламягаситель 2. Механическая обманка добавляется ( в которую вкручивается датчик нижний после катализатора) 3. Гофра новая. 5 Вид всей этой установленной на место красоты, со стороны мотора ( сверху) Как видно на фото, в данное отверстие вкручивается датчик. Мне его пришлось поменять, поскольку после снятия ошибки она снова появилась. Датчик кислородный верхний перед катализатором ( DENSO DOX-0331) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Надо было еще и экран другой поставить, чтобы не грелось. Ну и можно было сэкономить просто выпотрошив кат и заварив обратно, резонатор итак есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 отсюда напрашивается "?" собственно может кат то и не причем был!??? а надо было датчик поменять? об неисправности ката говорит вторая лямбда, первая проверяет выхлоп и производит корректировку по топливу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВоффчиК Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Да все верно защита тепловая нужна, но пока зима не греется, со временем поставлю,просто фольгировпнную без набивки. А каталик убит, на фото не очень понятьно, но если посмотреть соты все намертво забиты. Так что и кат и потом датчик пошли под замену, все было перепроверено. Я тоже не готов переплачивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pipi33 Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Сколько вышло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vit@min Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Это все хорошо,но вонища из трубы,как на жигулях .Фуууу. Менял себе на WV давно,так утром от запаха аж стыдно было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВоффчиК Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 12.000 и два года гарантии Незнаю особо сильно чтоб прям воняло я не заметил. Нет есть вариант ставить каталик но цена вопроса уже тогда будет 6000...8000 только за каталик, а про родной я вообще молчу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmchik96 Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 я без теплового экрана уже как 1,5 года езжу, особо не замечал что греется что то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВоффчиК Опубликовано 8 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Мастер сказал что родной защитный стоит космическую цену, но пламягаситель не очень греется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FerumToo Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 После 135к пробега таж ситуация с чеком! Вырезали старый, вместо него новый катализатор, вместо гофры - резонатор. Звук немного изменился! Гофра целая была, просто в магазине посоветовали заменить! Мне с этим звуком больше нравиться! За запчасти 15к + 4к работа. Кстати перед тем как чек загорелся, за неделю до, мыл форсунки (там газуют минут 10), глушитель не снимали, может и прожгли! На фото явно прожженный кат на 11 часов, я так понимаю это вход, на выходе другой вид, соты по целей должны, быть у меня так же было. P.S. а/м седан 1.6 мкпп пробег 148к, через 1.5 недели после установки загорелся чек по 2-ому кислородному датчику, заменил на оригинал 6к. По кат и лямде разные ошибки! Кстати, как звук? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vit@min Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 проблема,про которую мастера по установке пламегасителей не говорят,это то,что они прогорают со временем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВоффчиК Опубликовано 9 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Да на фото это что со стороны двигателя ( на входе) Звук наоборот нормальный, потому что когда стоял умерший кат, она ревела и бурчала жесть. А про прогорание поездим посмотрим, я ставил не кустарный резонатор и гарантия 2 года. Через сколько он прогорит, три четыре пять лет. Ни что не вечно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mystrey Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Господа, прошу разбирающихся дать совет. Машина мазда3 2,0 ВК. На холодную стал рычать выхлоп. Поехал к глушительщикам, посмотрели - трещина на выпускном у пероого горшка, и гофра немного порвана. Узнав про пробег сказали, что вместе с ремонтом выявленных дефектов надо резать кат и ставить пламягоситель, мол пробег большой (206тыров) кат наверняка запекшийся, газам некуда деваться, вот и прогарает выпускной. Но меня смущает, что никаких ошибок эбу не выдает. Вопрос, есть ли резон в их словах или пытаются развести? Стоит ли лезть туда если чек не горит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FerumToo Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Может быть у Вас обманка на лямду стоит, поэтому и чека нет! а если с датчиками все нормально, я думаю не стоит и лезть туда! проверить датчики, если нормальные, то попробуйте заварить трещину. Вопрос: мастера на заведенной глушитель смотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mystrey Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Может быть у Вас обманка на лямду стоит, поэтому и чека нет! а если с датчиками все нормально, я думаю не стоит и лезть туда! проверить датчики, если нормальные, то попробуйте заварить трещину. Вопрос: мастера на заведенной глушитель смотрели? да, смотрели, дальше за гофрой всё чисто, нигде не сечет ЗЫ я один владелец, обманок никаких нет, всё с завода на выхлопной системе стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FerumToo Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Меняйте катализатор когда чек вылезет!, а так не лезьте туда, дырки заварите, я думаю мастера денег хотят! я менял после чека, а так разницы не заметил, что до чека, что с ним, что после него! Но у меня 1.6 мкпп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mystrey Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Меняйте катализатор когда чек вылезет! Тоже так думаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazhaev Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 прокладки выпускного коллектора и глушителя обязательно менять или можно старые оставить при снятии катализатора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВоффчиК Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Прокладки лучше конечно поменять, делаете же для себя а не для "дяди". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.