DodgeUFA Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Здравствуйте форумчане. Сразу объясню суть проблемы. При езде на машине, складывается впечатление, что правое переднее колесо имеет свободный ход (болтается, под нагрузкой, руками не продиагностировать). ярко выражено при езде во дворе на 1,2 передаче. при вывернутых влево колесах и сбросе газа, как-будто право колесо меняет угол, а после того как повернул и жму газ, колесо как будто опять с рывком уходит обратно и это отдается в руль. при повороте в другую сторону подобного не замечается. при езде по трассе где есть колея, при попадании в колею левым колесом, все в пределах разумного, при попадании правы - машину сильно кидает, опять же ощущение что колесо ходит туда сюда. каждый из нас видел срезанную колею (узкие полоски на асфальте), при езде по таким полосам левым колесом машина стоит уверенно, при езде по ним правым колесом, передок плавает влево вправо и это все передается на руль. приходиться держаться двумя руками и покрепче. из того что поменял: опоры, опорные подшипники, рычаги, ступичные подшипники, рулевые тяги, перебрал рейку. не менял наконечники и стойки. был в 3 разных сервисах, говорят что по ходовке все ГУД, на сход развал в 2 разных сервиса заезжал, тоже все гуд, но правое колесо немного ушло после 500км пробега, хоть и в зеленой зоне. как раз на него я и грешу. в сервисе после 1.5 часового осмотра, говорят что методом исключения остается только стойка, стойка не потекшая. говорят можем посмотреть только если снять ее, без снятия пружина не даст проверить. не хочется просто так платить за это, и так слишком много денег ушло. ВНИМАНИЕ ВОПРОС! Может ли быть у стойки быть люфт поперечный (шток ходит горизонтально, относительно самой стойки. т.е. если стойка стоит вертикально, шток ходит влево вправо, вперед назад) и если может, то как это будет сказываться на поведении машины? я посидел и прикинул, если шток будет люфтить на 1мм относительно самого балона стойки, то само колесо может уходить на пол сантиметра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega123456 Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Стойка оригинал или не оригинал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 из того что поменял: опоры, опорные подшипники, рычаги, ступичные подшипники, рулевые тяги, перебрал рейку. не менял наконечники и стойки. был в 3 разных сервисах, говорят что по ходовке все ГУД, на сход развал в 2 разных сервиса заезжал, тоже все гуд, но правое колесо немного ушло после 500км пробега, хоть и в зеленой зоне. как раз на него я и грешу. в сервисе после 1.5 часового осмотра, говорят что методом исключения остается только стойка, стойка не потекшая. говорят можем посмотреть только если снять ее, без снятия пружина не даст проверить. не хочется просто так платить за это, и так слишком много денег ушло. интересный вы товарищ вбухать кучу денег в запчасти которые может и менять то было не надо, а на разобрать стойку жалко стало? хотя ее то в первую очередь и на до было снимать смотреть. причем сделать это можно прямо во дворе у дома с другом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DodgeUFA Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Стойка оригинал или не оригинал? стойки каябовские, прошли около 20 тыщ. интересный вы товарищ вбухать кучу денег в запчасти которые может и менять то было не надо, а на разобрать стойку жалко стало? хотя ее то в первую очередь и на до было снимать смотреть. причем сделать это можно прямо во дворе у дома с другом. я же не говорю, что эти детали не надо было делать. все они были уставшие или уже вышедшие из строя. опоры с подшипниками уже подстукивали, сайленты на рычагах тоже были на грани, шаровые не единожды меняны и наварено там было будь здоров. ступичный подшипник слева люфтил, менял сразу оба. на рейке люфт был не критичный и чуть справа подстукивало, сделать тоже решил. от балды ничего не менялось и не делалось. но проблема осталась. когда менял опоры и подшипники, на стойку и не подумал, поэтому не посмотрел. а если там люфт поперечный в 1 градус, его запросто можно и не заметить. почему на нее надо было думать в первую очередь? если не подтеков, ничего другого с ними небыло. менялись опоры и опорные подшипники, на них впервую очередь думать надо а не на стойку. сам знаешь сколько они ходят на мазде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 почему на нее надо было думать в первую очередь? если не подтеков, ничего другого с ними небыло. менялись опоры и опорные подшипники, на них впервую очередь думать надо а не на стойку. сам знаешь сколько они ходят на мазде. стойки сложный элемент. могут издавать много разных звуков. у меня например тоже подтеков не было. а когда снял их, шток на пол хода просто проваливался вниз сам. ничего не стучало. пробег на них весь мой был на момент замены около 85к. сомневаюсь что они у кого-то ходят больше 100 (только если по трассе). т.к. я очень аккуратно езжу. а каким образом опоры и подшипники поменяли при этом стойку не проверили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DodgeUFA Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 стойки сложный элемент. могут издавать много разных звуков. у меня например тоже подтеков не было. а когда снял их, шток на пол хода просто проваливался вниз сам. ничего не стучало. пробег на них весь мой был на момент замены около 85к. сомневаюсь что они у кого-то ходят больше 100 (только если по трассе). т.к. я очень аккуратно езжу. а каким образом опоры и подшипники поменяли при этом стойку не проверили? по всей видимости нет там вертикального провала или он незначительный, а может сервисмены просто не стали даже смотреть, поэтому и я не обратил на них внимания. и я полагаю что там есть поперечный люфт. поэтому и спрашиваю, возможно ли такое и бывают ли такие случаи? нашел видео на ютубе, с поперечным люфтом на штоке как такая неисправность сказывается на поведении машины, будет ли что-то подобное, что я описывал в своей проблеме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.