Перейти к содержанию

Задний привод vs передний


wejay

Рекомендуемые сообщения

задний толкает и закручивает наоборот, как им можно вытянуть?)

Никак)))

Но чел считает себя специалистом, видимо

 

Так, стопе, ты обо мне))

Вытянуть из заноса. Имел ввиду это. На заднем если понесло заднюю ось, то тупо бросаем газ и всё. Самое простое что можно сделать. Проще не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

банальная ситуация

едем зимой, левые колеса попадают на плотный снег и машину тащит на встречку

 

как будет спасаться заднеприводной в такой ситуации? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо включать заднюю передачу и газ жать. Тогда задний вытянет )))

банальная ситуация

едем зимой, левые колеса попадают на плотный снег и машину тащит на встречку

 

как будет спасаться заднеприводной в такой ситуации? )

В общем записывай. При нажатии на тормоз машину развернет (ну, должно) на 180 градусов. За это время ты переключаешь на заднюю передачу и вот ты уже едешь задом на перед не изменяя направления движения и как бы на переднем приводе, который вывозит тебя из заноса.

Все очень просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо включать заднюю передачу и газ жать. Тогда задний вытянет )))

банальная ситуация

едем зимой, левые колеса попадают на плотный снег и машину тащит на встречку

 

как будет спасаться заднеприводной в такой ситуации? )

В общем записывай. При нажатии на тормоз машину развернет (ну, должно) на 180 градусов. За это время ты переключаешь на заднюю передачу и вот ты уже едешь задом на перед не изменяя направления движения и как бы на переднем приводе, который вывозит тебя из заноса.

Все очень просто.

 

я тоже люблю двойной форсаж :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вытянуть из заноса. Имел ввиду это. На заднем если понесло заднюю ось, то тупо бросаем газ и всё. Самое простое что можно сделать. Проще не бывает.

 

Вот именно. Это называется "отправить в свободное плаванье". А значит куда ты полетишь никто не знает. Где больше колесо зацепиться туда и развернет. А значит на заднем приводе ездить зимой значительно опаснее чем на переднем.


 

 

Разговор то о другом - в экстремальной ситуации легче всего вытянуть задний привод, сложно передний, крайне сложно полный.   А для повседнева лучше всего полный, хуже передний, а задний на лето и для драйва.

 

Взрыв мозга. Ты хоть сам понял что написал? Первая строчка полный говно. Вторая строчка полный лучше всех :D А по опыту вождения первая строчка полный абзац. Может все такие не "легче" а "сложнее"? Тогда хоть какой смысл есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вытянуть из заноса. Имел ввиду это. На заднем если понесло заднюю ось, то тупо бросаем газ и всё. Самое простое что можно сделать. Проще не бывает.

 

Вот именно. Это называется "отправить в свободное плаванье". А значит куда ты полетишь никто не знает. Где больше колесо зацепиться туда и развернет. А значит на заднем приводе ездить зимой значительно опаснее чем на переднем.

 

 

Разговор то о другом - в экстремальной ситуации легче всего вытянуть задний привод, сложно передний, крайне сложно полный.   А для повседнева лучше всего полный, хуже передний, а задний на лето и для драйва.

 

Взрыв мозга. Ты хоть сам понял что написал? Первая строчка полный говно. Вторая строчка полный лучше всех biggrin3.gif А по опыту вождения первая строчка полный абзац. Может все такие не "легче" а "сложнее"? Тогда хоть какой смысл есть smile.png

 

Кличко выходи, я тебя узналrofl.gif

на заднем приводе зимой, не все могут ездить. Вернее ездить могут не только лишь все, мало кто может это делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор то о другом - в экстремальной ситуации легче всего вытянуть задний привод, сложно передний, крайне сложно полный.

 

А для повседнева лучше всего полный, хуже передний, а задний на лето и для драйва.

Объясняю эту фразу:

Порог скорости на входе в поворот самый низкий на заднем, выше на переднем, самый высокий на полном. Т.е. там где полный валит в поворот 150, задний уже на 100 борется с заносом (порядок цифр может быть иным). Ровно тоже самое и со стартами - там где на полном нажал газ в пол и уехал, задний буксанёт пару раз. Разговор о зиме.

 

Но при этом если понесло полный привод, то тут нужен огромный навык чтобы его вытянуть. На заднем вытянут все, но, опять же, вопрос упирается в то насколько резко понесло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на заднем жопа морду тоже на раз обгоняет

передний для чайников все же легче

Я поэтому и сказал, что для повседнева лучше всего полный, потом передний, потом задний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на полном по первому снежку много бьются ))) помню как-то ехал, картина на всю жизнь запомнилась)) на Кастанаевской улице) выпал снежок, а там затяжной поворот есть, все едут люди как люди, а джипы на расстоянии 300 метров один на боку, второй в столбе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Катаюсь на полном уже третий год, до этого были только переднеприводные автомобили, полный это просто сказка в любую погоду, летом быстрый старт, зимой уверенность и драйв, задний считаю только на лето, но постоянно ждать сезона устанешь.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бедные владельцы мерсов, бэх, инфинити и тд

как они ваще передвигаются зимой

Ну на эстакады на трешке в сильные снегопады они заехать не могут))

Помню как заталкивали их в гору )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я сколько лет ездил на заднем

никаких проблем

чудеса

 

даже на лете и без всяких электронных приблуд

 

единственная машина, которая для зимы была не оч удобна у меня

это был чайник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...