Blad62 Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 volna190 Короче сам пока не попробуешь не поймешь)) многие очень легко пересаживаются с заднего на передний, но потом бояться сесть обратно на задний! Думаю, что это на уровне подсознания страх, что задний страшнее и опаснее! Имхо бред, к заднему быстрее привыкаешь, но только на заднем можно получить весь кайф от управления авто, не зря его называют классическим!) так что мое имхо бери и наслаждайся!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cMexx Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Через жопу правда. Как бы помягче.. Дечвонька, ты хоть что-нибудь на этом форуме скажи кроме флуда, а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blad62 Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Через жопу правда. ржу!)))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fleur Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Еще Ваз 2107 называют классической. Садись и наслаждайся ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blad62 Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Через жопу правда. Как бы помягче..Дечвонька, ты хоть что-нибудь на этом форуме скажи кроме флуда, а? извини конечно, но тут она полностью права!)))))))) может выразилась грубовато, это да!)))))Еще Ваз 2107 называют классической. Садись и наслаждайся ))) ооо, мое первое авто, всегда вспоминаю только теплым словом и с содроганием сердца!) это как первая любовь!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cMexx Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Через жопу правда.Как бы помягче..Дечвонька, ты хоть что-нибудь на этом форуме скажи кроме флуда, а? извини конечно, но тут она полностью права!)))))))) может выразилась грубовато, это да!)))))Еще Ваз 2107 называют классической. Садись и наслаждайся )))ооо, мое первое авто, всегда вспоминаю только теплым словом и с содроганием сердца!) это как первая любовь!)) Ну тады оставайтесь с такими специалистами. Всего хорошего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 https://coub.com/view/4tywv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Лишь бы на трассе так не завернуло при обгоне)) Уже думаю q5 брать, что бы не мается с приводом)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cMexx Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Хз, я полный так и не понял, но у меня опыта на нём мало было. Так или иначе, на полном приводе выход из заноса заметно сложнее чем на всех остальных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Реклама от ГУГЛА Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 колесами печально смотрит в небо круизер) выход на полном такой же, как и на любом другом в зависимости от того, куда распределяется больше момента зато попасть в него сложней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 рулить и не тормозить, и смотреть в сторону куда собираешься вырулить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blad62 Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 колесами печально смотрит в небо круизер) выход на полном такой же, как и на любом другом в зависимости от того, куда распределяется больше момента зато попасть в него сложней про полный много не скажу, но из того что успел накатать на льду - чем глубже занос, тем сложнее из него достать полный привод! Точка невозврата на полном наступает раньше, чем на моноприводе! Имхо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Реклама от ГУГЛА Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 наступает позже развивается стремительней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tesress Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Я за задний , знакомый на переднем , доволен . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neon Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 че тут думать то) полный привод зимой, задний летом) передний для девочек) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мотяня Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 ОК, google: Контраварийная подготовка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Реклама от ГУГЛА Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Цыганков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость uasya Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Сейчас передний, сл буду псевдополный брать с хальдексом)) Доволен передним, но хочу больше момента)) Для среднестатического водилы очкиллы передний безопасней, если педали не бросит))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaDen Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 На заднем проще. Если задницу начало подзакидывать, то просто отпускаешь газ. Это делается на уровне инстикта. А на переднем уже нужен навык, как добавить внатяг газа, начать работать рулём, но при этом не получить снос передней оси. При всём при этом скорость прохождения поворотов на заднем приводе зимой меньше, парковка в сугроб довольно проблематична. Зато задний дарит куда больше эмоций от вождения. Ты серьезно? :) Хотелось бы посмотреть на это. Передний привод всегда был и будет самым безопасным для вождения. А выход из любого заноса производится педалью газа в пол и направлением колес в сторону куда ехал. На заднем выйти из заноса могут только профи после долгих и долгих тренировок, потому как чуть газа передал и полетел еще в больший занос. А сбросом газа ты отправляешься в неуправляемый занос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cMexx Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Нажми педаль газа в пол на переднем приводе в заносе на скользком покрытии. Только для верности эксперимента выключи все системы стабилизации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Реклама от ГУГЛА Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 на заднем газ пол в заносе - дрифтер штоль?) газ бросать надо и на переднем в пол не надо чутка добавить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cMexx Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 и на переднем в пол не надо чутка добавить И проблема в том, что надо добавить очень чутка. Внатяг, чтобы передние не буксанули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость uasya Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 я последнее время тоже балансировал между задним и полным)) пока не попробовал и то и то и не остановился на полном в сл вариации авто для себя)) дрифтить на полном также можно, но тяга на полном на обычных дорогах лучше реализуется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cMexx Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Разговор то о другом - в экстремальной ситуации легче всего вытянуть задний привод, сложно передний, крайне сложно полный. А для повседнева лучше всего полный, хуже передний, а задний на лето и для драйва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость uasya Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 задний толкает и закручивает наоборот, как им можно вытянуть?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.