Перейти к содержанию

Задний привод vs передний


wejay

Рекомендуемые сообщения

volna190

Короче сам пока не попробуешь не поймешь))

многие очень легко пересаживаются с заднего на передний, но потом бояться сесть обратно на задний! Думаю, что это на уровне подсознания страх, что задний страшнее и опаснее! Имхо бред, к заднему быстрее привыкаешь, но только на заднем можно получить весь кайф от управления авто, не зря его называют классическим!) так что мое имхо бери и наслаждайся!))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

 

 

Через жопу правда.

Как бы помягче..

Дечвонька, ты хоть что-нибудь на этом форуме скажи кроме флуда, а?

извини конечно, но тут она полностью права!)))))))) может выразилась грубовато, это да!)))))

Еще Ваз 2107 называют классической. Садись и наслаждайся )))

ооо, мое первое авто, всегда вспоминаю только теплым словом и с содроганием сердца!) это как первая любовь!))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Через жопу правда.

Как бы помягче..

Дечвонька, ты хоть что-нибудь на этом форуме скажи кроме флуда, а?

извини конечно, но тут она полностью права!)))))))) может выразилась грубовато, это да!)))))

Еще Ваз 2107 называют классической. Садись и наслаждайся )))

ооо, мое первое авто, всегда вспоминаю только теплым словом и с содроганием сердца!) это как первая любовь!))

 

 

 

Ну тады оставайтесь с такими специалистами.

Всего хорошего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, я полный так и не понял, но у меня опыта на нём мало было.

Так или иначе, на полном приводе выход из заноса заметно сложнее чем на всех остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колесами печально смотрит в небо круизер)

 

выход на полном такой же, как и на любом другом

в зависимости от того, куда распределяется больше момента

 

зато попасть в него сложней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колесами печально смотрит в небо круизер)

 

выход на полном такой же, как и на любом другом

в зависимости от того, куда распределяется больше момента

 

зато попасть в него сложней

про полный много не скажу, но из того что успел накатать на льду - чем глубже занос, тем сложнее из него достать полный привод! Точка невозврата на полном наступает раньше, чем на моноприводе! Имхо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас передний, сл буду псевдополный брать с хальдексом))

Доволен передним, но хочу больше момента))

Для среднестатического водилы очкиллы передний безопасней, если педали не бросит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На заднем проще. Если задницу начало подзакидывать, то просто отпускаешь газ. Это делается на уровне инстикта. А на переднем уже нужен навык, как добавить внатяг газа, начать работать рулём, но при этом не получить снос передней оси. При всём при этом скорость прохождения поворотов на заднем приводе зимой меньше, парковка в сугроб довольно проблематична. Зато задний дарит куда больше эмоций от вождения.

 

russian_roulette.gif  Ты серьезно? :) Хотелось бы посмотреть на это. Передний привод всегда был и будет самым безопасным для вождения. А выход из любого заноса производится педалью газа в пол и направлением колес в сторону куда ехал. На заднем выйти из заноса могут только профи после долгих и долгих тренировок, потому как чуть газа передал и полетел еще в больший занос. А сбросом газа ты отправляешься в неуправляемый занос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нажми педаль газа в пол на переднем приводе в заносе на скользком покрытии. Только для верности эксперимента выключи все системы стабилизации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на заднем газ пол в заносе - дрифтер штоль?)

газ бросать надо

 

и на переднем в пол не надо

чутка добавить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и на переднем в пол не надо

чутка добавить

 

И проблема в том, что надо добавить очень чутка. Внатяг, чтобы передние не буксанули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я последнее время тоже балансировал между задним и полным)) пока не попробовал и то и то и не остановился на полном в сл вариации авто для себя))

дрифтить на полном также можно, но тяга на полном на обычных дорогах лучше реализуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор то о другом - в экстремальной ситуации легче всего вытянуть задний привод, сложно передний, крайне сложно полный.

 

А для повседнева лучше всего полный, хуже передний, а задний на лето и для драйва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...