Перейти к содержанию

Задний привод vs передний


wejay

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

БМВ отстой! dirol.gif

coolio.gif

wejay,передний,задний без разницы,если нормальный авто и умеешь им управлять сможешь ездить на любом,дело привычки,резина соответствующая,голова на плечах,особенно зимой и все будет ха-ра-шо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное, что б сам не заднеприводный был

а тачка не важно)

Да и это не важно. Главное, чтоб человек был хороший
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Добавляя газа. Это все становится понятно, если съездить на озера зимой

Снос передней оси сопряжен с недостаточной поворачиваемостью авто, занос задней оси с избыточной поворачиваемостью. Недостаточное сцепление передних колес(в случае пробуксовки/блокировки) ведет к СНОСУ, избыточное сцепление передних колес ведет к заносу! Занос никак не может превратиться в снос передней оси, хоть что ты делай с педалью газа/тормоза. А то что происходит с авто когда в заносе(именно в заносе, т.е. в скольжении задней оси)  срывает переднюю ось вследствие неправильной работы газом/тормозом называется неконтролируемым заносом! 

 

Да и спасибо за совет про ледяное озеро, кэп!))))

 

 

Я говорю по собственному опыту и именно на ледовом озере.

Передний привод. Быстро едем, в поворот кидаем в занос. Начинаем ловить машину и избыточно нажимаем на газ. Получаем снос передней оси и боком уходим в снег.

Начинаем искать силу нажатия на газ для выхода с заноса (покрытие голый лёд) и получаем, что надо вытаскивать машину с заноса на очень малых оборотах на повышенной передаче, тогда всё ок.

 

 

Собственно мой изначальный мессадж был о том, что на заднем приводе ездить легче всего, а на переднем уже уметь надо. Это относится к агрессивной езде.

сМехх же говорил, что права купил. Чо тут удивляться ))

Может ты мне о вождении расскажешь?

Специалист фиговый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Продолжай ездить по озеру. Только, пожалуйста, не сворачивай с него. До весны.

вот эти люди

которые стремятся к европе

Я даже с дивана встать не стемлюсь.

А в Европе одни хачи и пидарасы, мне там тем более нечего делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ты мне о вождении расскажешь?

Специалист фиговый

чтоб спустить пары дружок, дунь в свой маленький рожок.© кот в сапогах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Добавляя газа. Это все становится понятно, если съездить на озера зимой

Снос передней оси сопряжен с недостаточной поворачиваемостью авто, занос задней оси с избыточной поворачиваемостью. Недостаточное сцепление передних колес(в случае пробуксовки/блокировки) ведет к СНОСУ, избыточное сцепление передних колес ведет к заносу! Занос никак не может превратиться в снос передней оси, хоть что ты делай с педалью газа/тормоза. А то что происходит с авто когда в заносе(именно в заносе, т.е. в скольжении задней оси) срывает переднюю ось вследствие неправильной работы газом/тормозом называется неконтролируемым заносом!

 

Да и спасибо за совет про ледяное озеро, кэп!))))

Я говорю по собственному опыту и именно на ледовом озере.

Передний привод. Быстро едем, в поворот кидаем в занос. Начинаем ловить машину и избыточно нажимаем на газ. Получаем снос передней оси и боком уходим в снег.

Начинаем искать силу нажатия на газ для выхода с заноса (покрытие голый лёд) и получаем, что надо вытаскивать машину с заноса на очень малых оборотах на повышенной передаче, тогда всё ок.

 

 

Собственно мой изначальный мессадж был о том, что на заднем приводе ездить легче всего, а на переднем уже уметь надо. Это относится к агрессивной езде.

сМехх же говорил, что права купил. Чо тут удивляться ))

Может ты мне о вождении расскажешь?

Специалист фиговый

все правильно, только ты путаешь понятия, в описанном тобой случае это не снос а неконтролируемый занос! Тут два варианта: много газа и боковым скольжением в снег или мало газа и разворот: все это неконтролируемый занос! А вот малый газ на повышенной передаче это контролируемый занос с последующим выходом из него!) Про агрессивную езду наверное соглашусь, что задний привод при определенной сноровке проще тк более предсказуем! Но передний на мой взгляд более практичен хотя бы той же зимой или в грязи! Полный не люблю, пользую как необходимость для охоты рыбалки! Про чистый лед знаю многое!))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Добавляя газа. Это все становится понятно, если съездить на озера зимой

Снос передней оси сопряжен с недостаточной поворачиваемостью авто, занос задней оси с избыточной поворачиваемостью. Недостаточное сцепление передних колес(в случае пробуксовки/блокировки) ведет к СНОСУ, избыточное сцепление передних колес ведет к заносу! Занос никак не может превратиться в снос передней оси, хоть что ты делай с педалью газа/тормоза. А то что происходит с авто когда в заносе(именно в заносе, т.е. в скольжении задней оси) срывает переднюю ось вследствие неправильной работы газом/тормозом называется неконтролируемым заносом!

 

Да и спасибо за совет про ледяное озеро, кэп!))))

Я говорю по собственному опыту и именно на ледовом озере.

Передний привод. Быстро едем, в поворот кидаем в занос. Начинаем ловить машину и избыточно нажимаем на газ. Получаем снос передней оси и боком уходим в снег.

Начинаем искать силу нажатия на газ для выхода с заноса (покрытие голый лёд) и получаем, что надо вытаскивать машину с заноса на очень малых оборотах на повышенной передаче, тогда всё ок.

 

 

Собственно мой изначальный мессадж был о том, что на заднем приводе ездить легче всего, а на переднем уже уметь надо. Это относится к агрессивной езде.

сМехх же говорил, что права купил. Чо тут удивляться ))

Может ты мне о вождении расскажешь?

Специалист фиговый

все правильно, только ты путаешь понятия, в описанном тобой случае это не снос а неконтролируемый занос! Тут два варианта: много газа и боковым скольжением в снег или мало газа и разворот: все это неконтролируемый занос! А вот малый газ на повышенной передаче это контролируемый занос с последующим выходом из него!) Про агрессивную езду наверное соглашусь, что задний привод при определенной сноровке проще тк более предсказуем! Но передний на мой взгляд более практичен хотя бы той же зимой или в грязи! Полный не люблю, пользую как необходимость для охоты рыбалки! Про чистый лед знаю многое!))

 

 

Возможно ты больше чем я понимаешь в этом, спорить не буду. Главное что я мысль донёс, ты её понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...