atosy Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Господа, здравствуйте! Ранее писал на форуме о том, что летом после езды по трассе акпп 1 раз плевала масло через горловину щупа. Буквально на днях история повторилась спустя пол года. И опять когда ехал по трассе со скоростью около 130 км ч. Суть в том, что масло нормальное, уровень в норме. Пробег у а.м. около 45 тыр. В плане работы коробки не каких изменений, всё чётко. Я так понимаю что это перегрев, в следствии которого на большой скорости масло под большим давлением нагрелось и попёрло. Но почему перегрев? Или вообще не перегрев? Вообщем кто сталкивался? ваши мысли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genad Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 тебе масло кто доливал ? менял ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atosy Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Нет. Хотя возможно, что предыдущий владелец. Мне не известно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pе4еneG Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Если перегрев, то может стоит начать копать с системы охлаждения? Может радиатор уже настолько сильно забился, что не справляется с охлаждением коробаса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 (изменено) @atosy, у тебя во втором кузове? Пузырьки воздуха на щупе в масле есть? Изменено 12 ноября, 2015 пользователем kachok79 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Хотя возможно, что предыдущий владелец. Мне не известно. так может там вообще неизвестно какое масло. вот его и плюет. оно может по характеристикам не подходит, пенится и лезет наружу. не может на родном масле быть такой перегрев чтобы оно через щуп лезло. тут все на своих маздах не то что 130 (на большой скорости 130), 160 и 180 по тарссе ездили. ни у кого не давило масло через щуп. вы хоть уровень на заведенной машине смотрите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atosy Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Если перегрев, то может стоит начать копать с системы охлаждения? Может радиатор уже настолько сильно забился, что не справляется с охлаждением коробаса. Масляный радиатор акпп снаружи чист как попка младенца:) ибо слежу за подкапотным пространством. @atosy, у тебя во втором кузове? Пузырьки воздуха на щупе в масле есть? да, второй кузов.Один небольшой пузырёк один раз видел на щупе. Хотя возможно, что предыдущий владелец. Мне не известно. так может там вообще неизвестно какое масло. вот его и плюет. оно может по характеристикам не подходит, пенится и лезет наружу. не может на родном масле быть такой перегрев чтобы оно через щуп лезло. тут все на своих маздах не то что 130 (на большой скорости 130), 160 и 180 по тарссе ездили. ни у кого не давило масло через щуп. вы хоть уровень на заведенной машине смотрите? Обижаете. Уровень проверяю по всем канонам на прогретой коробке в паркинге по отметке hot. Я бы с вами согласился по поводу того, что неизвестно какое там масло, но данный вариант очень сомнительный. Пробег не тот чтобы лезть в коробку. И обслуживалась машина у офф дилера с электронной сервисной книгой, которая к слову подтверждает пробег. Врядли бы дилер залил что-то, что совсем не подходит. Парадокс заключается в том, что машина и автомат работают абсолютно исправно, без толчков рывков и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Масляный радиатор акпп снаружи чист как попка младенца да, второй кузов на втором кузове уже нет радиаторов акпп. Их убрали с 2008 года и заменили их теплообменниками, которые не обеспечивают должного охлаждения из-за чего ATF перегревается. К примеру я осенью проверял температуру ATF после 40ка минут движения в пробке при температуре воздуха +15 Это не нормальная температура для ATF. Давить может из-за забитого сапуна, забитого фильтра. 45000 это как раз тот самый пробег когда стоит заменить жидкость с фильтром в коробке, что подтверждает коричневый цвет ATF на щупе. Это на щупе она светлая и прозрачная, а на самом деле чернота. Вот ATF с моей коробки, которая была серо-розового цвета на щупе А на деле грязь. Замени ATF с фильтром и проверь состояние сапуна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atosy Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Цена вопроса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Цена вопроса? стоимость выбранной жидкости + 3-4т.р за работу. Примерно тысяч в десять обойдется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atosy Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 И кстати! А где вы на данной коробке видели сапун? Я лишь только видел трубку, которая выходит из коробки и входит в горловину щупа. Сапун-это очень громко сказано для данной трубки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Я лишь только видел трубку, которая выходит из коробки и входит в горловину щупа. про это я и говорю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atosy Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Я лишь только видел трубку, которая выходит из коробки и входит в горловину щупа.про это я и говорю Вообщем ездил сегодня к коробочникам. Сделали диагностику коробки. Результат: масло практически идеальное (чистое),гарью не пахнет, уровень в норме, не каких подтёков из сальников и прочих мест нет. Сапун был чистый, но на всякий случай продули. Не каких признаков не исправности не обнаружено. Масло менять на данный момент бессмысленно. Проверили теплообменник-всё в норме. Почему у меня такая ерунда сказать не смогли. Одно можно сказать точно, что масло лезет от перегрева. Но вот установить причину перегрева не удалось. И тут тоже есть спорный момент. Когда а.м. стоит в пробке в драйве, коробка греется очень хорошо. В таких условиях у меня нечего некуда не выдавливает. А когда машина едет на большой скорости и моторный отсек замечательно обдувается встречным потоком, оно прёт немного.Непонятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 (изменено) Перегрев идёт из-за отсутствия нормального охлаждения в виде радиатора охлаждения. Нужно ставить самому. Выдавливает на скорости наверное от того, что давление ATF растет прапорционально оборотам двигателя. И оно гораздо больше чем на холостых. К слову вот таблица Изменено 13 ноября, 2015 пользователем kachok79 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atosy Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Перегрев идёт из-за отсутствия нормального охлаждения в виде радиатора охлаждения. Нужно ставить самому. Выдавливает на скорости наверное от того, что давление ATF растет прапорционально оборотам двигателя. И оно гораздо больше чем на холостых. К слову вот таблица 25gf62s-960.jpg Я в таком случае не очень понимаю концепцию, покупать а.м такого класса за такие деньги и ещё дорабатывать самому. Не лада всётки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 @atosy, ну значит катайся с перегревом :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 (изменено) Перегрев идёт из-за отсутствия нормального охлаждения в виде радиатора охлаждения. Нужно ставить самому. да нету там никакого перегрева. и не надо ничего переделывать у нас нету а у него перегрев? с чего бы? По трассе 130 это фигня а не скорость для перегрева. тут все и 160 и 180 на автоматах по трассе ездили, и ничего, никто не перегрел. я бы грешил на то что масло не то или на то что в коробку уже кто-то залезал уже. или еще как вариант, перегрев двигателя (термостат поломался или еще что). А так как теплообменник АКПП завязан на темпертуру ОЖ двигателя, он ее перегревает. Изменено 13 ноября, 2015 пользователем kazoom 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 @kazoom, ну спорить не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atosy Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Ок! Если двигатель перегревается, почему не загорается лампа высокой температуры, и не загорается чек и ошибки по коробке! Читал разные темы, народ писал что когда коробка перегревалась, то вставала в авврию и тупила. У меня собственно не того не другого) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 @atosy, это как вариант. нет значит нет. мне то откуда знать. у меня ничего не перегревалось. я просто предположил. факт остается фактом, на такой детской скорости как 130 ничего не должно перегреваться на исправном авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atosy Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Кароче думаю что, просто забью и буду дальше ездить! Кстати, а трубочка резиновая та (типо сапун), которая входит в горловину щупа, она просто надевается на кончики каналов, или там герметик какой есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеj Опубликовано 12 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2022 Здравствуйте, у меня на мазде 3 bl такая же ситуация, ездил в Новороссийск, не большие перевалы, на обратном пути, с левой стороны приборной панели начало пищать, похоже на парктроник, но не он, никакие лампочки не загорались, в работе авто изменений никаких, доехал домой, утром открыл капот, акпп сверху в масле и горловина щупа акпп тоже. Позвонил хорошему мастеру по акпп, он говорит что это перегрев , пока акпп не лягла нужно заменить масло и масленный фильтр, масло менял 40т.км. назад с заменой фильтра, но не факт что фильтр вобще меняли, на сто не присутствовал. Делаю вывод, что нужно сидеть и смотреть что делают с вашим авто! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеj Опубликовано 2 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2022 В 12.02.2022 в 14:19, Сергеj сказал: Здравствуйте, у меня на мазде 3 bl такая же ситуация, ездил в Новороссийск, не большие перевалы, на обратном пути, с левой стороны приборной панели начало пищать, похоже на парктроник, но не он, никакие лампочки не загорались, в работе авто изменений никаких, доехал домой, утром открыл капот, акпп сверху в масле и горловина щупа акпп тоже. Позвонил хорошему мастеру по акпп, он говорит что это перегрев , пока акпп не лягла нужно заменить масло и масленный фильтр, масло менял 40т.км. назад с заменой фильтра, но не факт что фильтр вобще меняли, на сто не присутствовал. Делаю вывод, что нужно сидеть и смотреть что делают с вашим авто! Здравствуйте, вобщем поменял фильтр акпп, масло,помыли тепло обменник, поехал опять в новорос, скорость при обгоне достигала 130км.ч-140, приехал и первым делом под капот, и опять масло сверху акпп, но совсем чуточку, грамм 30,вытер, на обратном пути решил проверить и выяснить при каких обстоятельствах его выбрасывает, ехал по пробкам примерно 1час,за городом остановился, проверил, сухо, далее до самого дома, это ещё 100км. держал скорость 100-110км.ч., и акпп сухая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеj Опубликовано 25 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 Проблема решилась путём замены теплообменника акпп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.