Vovan57 Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 На Мазда 3 2006г постоянно горит стоп сигнал (правый, левый и центральный) и селектор переключается из положения "Р" при не нажатой педали тормоза. Это происходит и при отключенном (штекер выдернут) выключатели тормоза. Выключатель тормоза исправен, проводка целая и нет замыканий. Фонари,патроны и проводка проверены все в норме. В чем причина, где неполадка? Помогите разобраться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yugin Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Такой вещи ни где не завалялось ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Попробуй по схемам пройтись или электрику покажи Система стопаков и блокировки селектора пересекаются Думаю проблема где-то в районе реле R24. Хотя конечно могу и ошибаться. Механизм блокировки автомата Mazda 3.pdf P.S. А салонный фильтр случайно не менял перед этим? Или блок предохранителей в салоне не отсоединял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan57 Опубликовано 24 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Попробуй по схемам пройтись или электрику покажи Система стопаков и блокировки селектора пересекаются Думаю проблема где-то в районе реле R24. Хотя конечно могу и ошибаться. brake lamp1.gif Center mounted brake lamp2.gif shift interlock1.gif shift interlock2.gif P.S. А салонный фильтр случайно не менял перед этим? Или блок предохранителей в салоне не отсоединял? Спасибо за помощь. Фильтр не менял, а вот монтажный блок отсоединял. Все началось с того, что начал перегорать предохранитель F38 (часто давим на тормоз из-за пробок на дороге) и пришлось поставить китайский (или российский) который перед сгоранием оплавился. В монтажном блоке гнездо не пострадал и видимых повреждений как нагар или оплавления нет. Мое мнение, что причина в нем, а вот где, Менять его очень накладно. А если не он, то накладно в двойне. Стоп сигналы горят даже, без ключа зажигания, лишь только подсоединил аккумулятор. Поэтому пришлось отключить лампочки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan57 Опубликовано 24 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Такой вещи ни где не завалялось ? Спасибо зав помощь. Но такой охранной вещи машина не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vivaldis Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Если горел предохранитель то искать нужно только по этой цепи. Когда вы поставили другой предохранитель с повышенными параметрами защиты в том месте было к.з. произошло еще хуже. Прозвоните всю цепь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan57 Опубликовано 24 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Если горел предохранитель то искать нужно только по этой цепи. Когда вы поставили другой предохранитель с повышенными параметрами защиты в том месте было к.з. произошло еще хуже. Прозвоните всю цепь. Спасибо за помощь. Сейчас был на разборке, заменили салонный блок предохранителей и селектор переключения. Проблема осталась, при подключении аккумулятора загорают стопы, при включении зажигания срабатывает блокировка селектора (не нажимая на педаль тормоза). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Все началось с того, что начал перегорать предохранитель F38 (часто давим на тормоз из-за пробок на дороге) и пришлось поставить китайский (или российский) который перед сгоранием оплавился. C этого и надо было начинать. Предохранители так просто не горят. Значит где-то КЗ. И судя по схеме я бы начал искать с конектора 0918-701. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Спасибо за помощь. Сейчас был на разборке, заменили салонный блок предохранителей и селектор переключения. Проблема осталась, при подключении аккумулятора загорают стопы, при включении зажигания срабатывает блокировка селектора (не нажимая на педаль тормоза). Все правильно (точнее не правильно, конечно). Дело не в блоке. Дело в замыкании между проводами идущими от выключателя тормоза. По схеме там 4 провода - красный - питание 12в - красно-белый - уходит на лампочки - красно-желтый - реле блокировки переключения передач - черный - земля В норме на красном проводе постоянно есть 12 в. на остальных только когда педель тормоза выжата. Т.е. если вытащить разъем, то 12в должно быть только на красном. У вас же откуда-то прилетает напряжение на два других к/б и к/ж провода. Поэтому и горят стопаки и срабатывает реле блокировки. Вот такое вот мое предположение :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan57 Опубликовано 24 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Все началось с того, что начал перегорать предохранитель F38 (часто давим на тормоз из-за пробок на дороге) и пришлось поставить китайский (или российский) который перед сгоранием оплавился. C этого и надо было начинать. Предохранители так просто не горят. Значит где-то КЗ. И судя по схеме я бы начал искать с конектора 0918-701. Спасибо за помощь. С этой цепи я и начал проверку. Делал диагностику, она показывает, что педаль тормоза включена. Скорей всего где то КЗ в проводке от педали до блока. Попробую сделать разрыв этого провода возле блока. Спасибо за помощь. Сейчас был на разборке, заменили салонный блок предохранителей и селектор переключения. Проблема осталась, при подключении аккумулятора загорают стопы, при включении зажигания срабатывает блокировка селектора (не нажимая на педаль тормоза). Все правильно (точнее не правильно, конечно). Дело не в блоке. Дело в замыкании между проводами идущими от выключателя тормоза. По схеме там 4 провода - красный - питание 12в - красно-белый - уходит на лампочки - красно-желтый - реле блокировки переключения передач - черный - земля В норме на красном проводе постоянно есть 12 в. на остальных только когда педель тормоза выжата. Т.е. если вытащить разъем, то 12в должно быть только на красном. У вас же откуда-то прилетает напряжение на два других к/б и к/ж провода. Поэтому и горят стопаки и срабатывает реле блокировки. Вот такое вот мое предположение Спасибо за помощь. На данной машине два, красный и красно-желтый. Я проверял на наличие напряжения и на КЗ. Может когда беру этот провод в руки КЗ исчезает. Попробую сделать разрыв возле блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
digmer Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Была проблема у друга с перегорающим предохранителем на стопы,на хетче, с механикой, копали копали и дошли до звуковых сигналов под капотом там коротило, проверьте может там проблема. И обязательно гляньте реле R2 под капотом просто вытащите и посмотрите есть ли изменения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan57 Опубликовано 24 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Всем большое спасибо за обсуждение данной проблемы. Сегодня повторно прозваниваю проводку от педали тормоза, все в норме и решаю пошевелить жгут проводов (который проходит внизу по передней левой стойки и уходит под водительской сидение) и получаю КЗ. При удалении черной изоленты со жгута обнаруживаю оплавленную изоленту и провода. На некоторых проводах срезана изоляция. По всей видимости электрики при установке сигнализации забыли изолировать вскрытые провода (хотя они уже давно пользуются иголкой), а может и еще кто-нибудь. Сейчас нужно проверить весь жгут, так как от этого места красный и белый оплавлены. Надеюсь что проблема решена. Ещё раз всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.