Перейти к содержанию

MT vs AT


r.ta4ir

Рекомендуемые сообщения

Тему создать где нужно не могу из за недостатка 20 постов, поэтому спрошу здесь.

Хочу взять матрешку 1 поколения в спорте 2 литра 8 года.

Что брать палку или автомат?

Где то читал что автомат четырехступка и с двумя литрами он ну вообще никак не стыкуется. Правда ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат это не робот и не вариатор, это нормальный надежный классический автомат , просто динамика совсем другая на автомате, вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я владею спортом на АТ. Автомат тупорылый, аж слов нет. До этого ездил на аккорде-там автомат чудесный) Но говорят по надежности как АК47 у мазды)

Ну а насчет не едет-это ты зря))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКПП проигрывает в разгоне секунду-полторы и жрет на литр-полтора поболее. Сам решай, что тебе важнее. Чуть лучше динамика и чуть больше расход, либо комфорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты в пробках не стоишь, то бери меху, если ты живешь в МСК или любом городе миллионнике, то, конечно, автомат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexzoom, у тебя пятиступка или четырех?

Вычитал что мол с апреля 8 года начали выпускать автомат пятиступку на спорт. Вот по нему инфы нет.

 

Да и понять тебя до конца не могу, говоришь автомат тупорылый, но едет. Это как?

Kiks, ну не скажи... Много людей в 21 веке, кто предпочтет палку автомату

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@r.ta4ir,автомат едет , но палка динамичнее, или для тебя такой оборот непонятен? С помощью автомата ты не сможешь так манипулировать скоростями как с палкой, машина на АТ набирает скорость дольше, между скоростями определенные паузы или ты вчера с мопеда слез, не знаешь, собственно, что это вообще такое ? На маздах, повторяю для тебя еще раз, и не я один, автомат калашникова, такой же надежный и неубиваемый и не важно 5 ступеней или 4е ступени, даже с 6ю ступенями классический автомат надежен, это не двусцепные роботы от немецкого запорожца и не полудохлый вариатор от ниссан умирающий через 60 тысяч, тут решать только тебе , насколько ленива твоя задница))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YXO, непонятен как раз таки тебе мой вопрос.

Я не спрашиваю про надежность или про то, что такое динамика и бла бла бла.

Кто понял тот ответил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К теме вопроса косвенно отвечу,так как не знаю техническую сторону) Я раньше брала машины исключительно на механике,ну очень мне нравится мешалка) а сейчас села на автомат и поняла , что все не так плохо) Конечно автомат на 1,6 достаточно овощной,а вот на 2 л мне кажется очень достойно.Хотя сейчас я бы прокатилась на механике.аж соскучилась ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че, неужели в 21-м веке, кто то в трезвом уме может выбрать палку?

воу,воу, полегчеdry.png 

мазду как раз осознанно и в трезвом уме выбирала на палке, и не разу не жалеюtongue.png  пересела с автомата кстати.

 

Ну  а автору скажу,что если ездишь много в пробках,  то автомат однозначно,  если нет-бери механику.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А че, неужели в 21-м веке, кто то в трезвом уме может выбрать палку?

воу,воу, полегчеdry.png 

мазду как раз осознанно и в трезвом уме выбирала на палке, и не разу не жалеюtongue.png  пересела с автомата кстати.

 

Ну  а автору скажу,что если ездишь много в пробках,  то автомат однозначно,  если нет-бери механику.

 

 

 

помню помню этот рассказ..)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, было у меня как-то лютое желание сменить мешалку на автомат, после 5ти часового стояния на международном шоссе ))) Потом выздоровел )

 

З Ы АТ для ленивых задниц и девочек )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...