Перейти к содержанию

проблема при запуске двигателя


Рекомендуемые сообщения

скай 1,5 пробег 55000
с недавнего времени стал замечать что на горячий двигатель при пуске схватывает не с первого раза. как будто захлебывается но все-таки схватывается. Задержка в схватывании всегда разная, чуть больше, чуть меньше. Единственный выявленный алгоритм что проблема возникает только на горячую, на холодную с утра заводится отлично.
Заправки ЛУКОЙЛ, ШЕЛЛ, ранее ГАЗПРОМ (исключительно и самого начала пользования авто), масло не ест, ошибки не горят, посторонних шумов в работе нет, расход в норме
Кто что думает господа и во что мордой тыкать официалов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скай 1,5 пробег 55000

с недавнего времени стал замечать что на горячий двигатель при пуске схватывает не с первого раза. как будто захлебывается но все-таки схватывается. Задержка в схватывании всегда разная, чуть больше, чуть меньше. Единственный выявленный алгоритм что проблема возникает только на горячую, на холодную с утра заводится отлично.

Заправки ЛУКОЙЛ, ШЕЛЛ, ранее ГАЗПРОМ (исключительно и самого начала пользования авто), масло не ест, ошибки не горят, посторонних шумов в работе нет, расход в норме

Кто что думает господа и во что мордой тыкать официалов?

У меня на жуке 1969г. таже беда, попробуйте при заводке на горячую не трогать педаль газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на жуке 1969г. таже беда, попробуйте при заводке на горячую не трогать педаль газа.

 

 

а зачем ей трогать при запуске? никогда этого не делал и не собираюсь

Для начала посмотреть ошибки.

 

Свечи хоть раз меняли?

свечи по регламенту меняются на 120.000, просто так менять ничего не собираюсь, поменяю если только в них выявится проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи по регламенту меняются на 120.000, просто так менять ничего не собираюсь,

 

тогда катайся так)) следом пойдут катушки, если уже не пошли.

поменяю если только в них выявится проблема

пни дилера, пусть выявит, не пнешь, выявит когда встанешь совсем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилера тыкнуть никогда не грех. Дилер - он проститутка , кто платит - того и слушаети и делает как скажут из за бугра , забыв что он живет на нашей земле и обслуживает своих же сограждан.

Но жто философия , а диагностика двс не помешает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

скай 1,5 пробег 55000

с недавнего времени стал замечать что на горячий двигатель при пуске схватывает не с первого раза. как будто захлебывается но все-таки схватывается. Задержка в схватывании всегда разная, чуть больше, чуть меньше. Единственный выявленный алгоритм что проблема возникает только на горячую, на холодную с утра заводится отлично.

Заправки ЛУКОЙЛ, ШЕЛЛ, ранее ГАЗПРОМ (исключительно и самого начала пользования авто), масло не ест, ошибки не горят, посторонних шумов в работе нет, расход в норме

Кто что думает господа и во что мордой тыкать официалов?

у меня был подобный симптом, я не придаал этому значение, итог: чек с ошибкой бедная твс, забиты форсунки. лечение их промывка.

Свечи оказались в норме. Сгоняй к ОД пусть сделают диагностику компьютерную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

свечи по регламенту меняются на 120.000, просто так менять ничего не собираюсь, поменяю если только в них выявится проблема

ТЫ все делаешь по регламенту? Тогда не завидую твоей машине.

Мне свечи пришлось менять на 5 тысячах. Увы! Причина - либо изначально дилер воткнул старые свечи, либо у Газпрома бензин - козлиная моча. 

Матрену первого поколения там заправляла - проблем вообще не было. А вот сх-5 газпромовский бензин не понравился: на холостых машину подтрясывало, а свечи оказались как-будто на них тысяч 100 проехали.

Проблема исчезла с заменой свечей и АЗС. 

Так что минимум проверь свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

свечи по регламенту меняются на 120.000, просто так менять ничего не собираюсь, поменяю если только в них выявится проблема

ТЫ все делаешь по регламенту? Тогда не завидую твоей машине.

Мне свечи пришлось менять на 5 тысячах. Увы! Причина - либо изначально дилер воткнул старые свечи, либо у Газпрома бензин - козлиная моча.

Матрену первого поколения там заправляла - проблем вообще не было. А вот сх-5 газпромовский бензин не понравился: на холостых машину подтрясывало, а свечи оказались как-будто на них тысяч 100 проехали.

Проблема исчезла с заменой свечей и АЗС.

Так что минимум проверь свечи.

Не фиг СХ-5 покупать) Диллеры СX-5 авто признают ошибки, переписывают программы контроллера особенно из первых партий. Скидывают нам то старые конструкции, то недоделанные авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...