Перейти к содержанию

Последствия удара о поребрик


Arv1n

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Вообщем расскажу историю, а потом задам вопрос, может кто поможет.

 

Месяца 3-4 назад  налетел на поребрик. Выезжал с дублера, машины пропустил а потом был прижат другой машиной и не успел... короче в прямой поребрик правым колесом. 

Скорость была примерно 40 км/ч, машину подбросило но она спокойно поехала дальше.

Заметил что руль свернулся немного в правую сторону, примерно на 7 миллиметров.

 

В сервисе сказали, что в первую очередь надо поменять сайлентблоки (хз не помню какие), так как он был напрочь выдернут. И колесо гуляло из стороны в сторону.

 

Поменял в целом рычаги, ставил TRW (JTC 7562 и JTC 7563) на обе стороны соответственно. Колесо ровно не встало, на сход-развале даже браться отказались.

 

Затем было принято решение менять кулак. Намерил намерил мне знакомый мужик и сказал что 99.9% что в кулаке проблема. Купил с разбора, поменял, колесо стало ровнее, но все равно чуть лежит.

 

На сход-развале выстроили колеса, сказали жрать резину не будет. Руль встал ровно. Но вот что интересно: правое колесо все равно лежит на бок (вроде 1%) и поэтому машину должно уводить влево. Но, по кастеру правое колесо стоит чуть сзади относительно левого. Поэтому машину должно уводить вправо. Вроде как бы и ок, можно в принципе оставить так. Типо нивелируется

 

На сход-развале мастер сказал, что скорее всего проблема почему колесо лежит это стойка. Но если поменяешь ее, и колесо выпрямится, то угол уйдет, а разница по кастеру останется, и машину начнет уводить вправо.

 

Так вот у меня вопрос, подскажите из за чего может быть такая разница по кастеру? Ведь стойка все равно рано или поздно потечет, ее надо будет менять...

Напомните, как крепятся те рычаги которые я поменял внутри? в плане не к кулаку (снаружи, а внутри). Я подразумеваю, что проблема может скрываться именно в этом, что изогнулось крепление.

 

Есть еще мысли? 

 

P.s. у меня реально проблема с окончаниями)


забыл написать, мазда 3 бк 2004 2.0 мкпп хэтч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стойки стабилизатора я менял, да и не может быть в ней дело.

стойки аммортизатора, стабилизаторы как расходник у нас вообще

поступила мысль что может быть погнута какая-то балка smile.png

посоветовали купить там же где и купил кулису. 

давно на 3-ках балки начали ставить?:)

подрамник стоит не дешево, а искать живой на разборе самому надо, ищи битые в жопу, подрамник спереди будет целый скорее всего))) 

+ еще рулевые наконечники и тяги улевые смотрите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну либо как вариант стойку аммортизатора выгнуло не только внутрь (наружу) но и получается к задним колесам (ну как удар был).. тогда ведь тоже могло колесо немного назад уйти??

 

По балкам - честно не силен, так глубоко машины не знаю) сколько с разбора стоить может?

 

тягие и наконечники вроде как не влияют на это..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была проблема такая

Левое колесо было смещено взад

Мерял подрамник смещение 1см взад слева по сравнению справой стороны

Купил здесь на форуме у человека подрамник за 500р меняный по каске толи гарантий

Заменил свой старый на купленный,и о чудо,калёса встали ровно

А так подрамник на разборках от 3000 до 6000руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а сколько за работу по замене взяли?

 

Сам менял,3часа времени с перекурами

Самое сложжное сорвать болты подрамника..

Ты погнул стойку, поменяй ее и проблемы уйдут, после замены стойки сделай сход развал.

Стойка тоже как вариант,снять колесо ,снять стойку и дефектовать её

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сам менял,3часа времени с перекурами

Самое сложжное сорвать болты подрамника..

 

ясно, а болты там какие, как во всей подвеске с "заходами"? Есть риск сломать?

 

я почему спрашиваю - думаю тоже заморочиться заменой (хотя сначала конечно все померить надо), вот хотелось бы узнать как можно больше нюансов, т.к. редко кто этим занимается и информации не много

 

Начни от простого к сложному, зачем лезть снимать подрамник когда это может быть гнутая стойка, шаровая или даже диск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подрамник загнуть дофига делов. У меня поле ДТП рычаг загнуло (краска слезла) подрамнику ничего. А вот Кент один загнул подрамник поймав булыжник(улетел с дороги пьяный) булыжник где то 70 в диаметре там все кончилось печально с заменой ДВС, клинанул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name="Frasier" post="4334371"

 

Болты с направлением как во всей подвеске

2 на22 ключ и 2 на 17

Я срывал их отбойником мощным,гусянки затягивают таким на экскаваторах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ключ на 17 и 21, не на 22 у меня от руки обычным ключем с удлинителем было откручено. Кстати подрамник можно незначительно поправить на этих болтах тем самым повлияв на разавл и на катер колес. и еще мой личный опыт машина после встречи с бардюром была востановлена но подруливала даже на прямой дороге...оказалось ко всему была загнута рулевая тяга(та что под пыльником на рулевой рейке)


народ есть у кого размеры подрамника? конкретно интересует расстояние между осями болтов крепления рычагов к подрамнику(передние болты)


2006 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а че, на сход развале не сказали возможные причины? Не померили расстояния? Мля, где вы таких мастеров находите???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...