Arv1n Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Всем привет. Вообщем расскажу историю, а потом задам вопрос, может кто поможет. Месяца 3-4 назад налетел на поребрик. Выезжал с дублера, машины пропустил а потом был прижат другой машиной и не успел... короче в прямой поребрик правым колесом. Скорость была примерно 40 км/ч, машину подбросило но она спокойно поехала дальше. Заметил что руль свернулся немного в правую сторону, примерно на 7 миллиметров. В сервисе сказали, что в первую очередь надо поменять сайлентблоки (хз не помню какие), так как он был напрочь выдернут. И колесо гуляло из стороны в сторону. Поменял в целом рычаги, ставил TRW (JTC 7562 и JTC 7563) на обе стороны соответственно. Колесо ровно не встало, на сход-развале даже браться отказались. Затем было принято решение менять кулак. Намерил намерил мне знакомый мужик и сказал что 99.9% что в кулаке проблема. Купил с разбора, поменял, колесо стало ровнее, но все равно чуть лежит. На сход-развале выстроили колеса, сказали жрать резину не будет. Руль встал ровно. Но вот что интересно: правое колесо все равно лежит на бок (вроде 1%) и поэтому машину должно уводить влево. Но, по кастеру правое колесо стоит чуть сзади относительно левого. Поэтому машину должно уводить вправо. Вроде как бы и ок, можно в принципе оставить так. Типо нивелируется На сход-развале мастер сказал, что скорее всего проблема почему колесо лежит это стойка. Но если поменяешь ее, и колесо выпрямится, то угол уйдет, а разница по кастеру останется, и машину начнет уводить вправо. Так вот у меня вопрос, подскажите из за чего может быть такая разница по кастеру? Ведь стойка все равно рано или поздно потечет, ее надо будет менять... Напомните, как крепятся те рычаги которые я поменял внутри? в плане не к кулаку (снаружи, а внутри). Я подразумеваю, что проблема может скрываться именно в этом, что изогнулось крепление. Есть еще мысли? P.s. у меня реально проблема с окончаниями) забыл написать, мазда 3 бк 2004 2.0 мкпп хэтч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 на подрамник крепятся эти рычаги с помощью болтов, может подрамник немного ушел + стойки надо смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arv1n Опубликовано 12 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Стойки стабилизатора я менял, да и не может быть в ней дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frasier Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arv1n Опубликовано 12 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 поступила мысль что может быть погнута какая-то балка :) посоветовали купить там же где и купил кулису. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Стойки стабилизатора я менял, да и не может быть в ней дело. стойки аммортизатора, стабилизаторы как расходник у нас вообще поступила мысль что может быть погнута какая-то балка посоветовали купить там же где и купил кулису. давно на 3-ках балки начали ставить?:) подрамник стоит не дешево, а искать живой на разборе самому надо, ищи битые в жопу, подрамник спереди будет целый скорее всего))) + еще рулевые наконечники и тяги улевые смотрите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arv1n Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 ну либо как вариант стойку аммортизатора выгнуло не только внутрь (наружу) но и получается к задним колесам (ну как удар был).. тогда ведь тоже могло колесо немного назад уйти?? По балкам - честно не силен, так глубоко машины не знаю) сколько с разбора стоить может? тягие и наконечники вроде как не влияют на это.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Была проблема такая Левое колесо было смещено взад Мерял подрамник смещение 1см взад слева по сравнению справой стороны Купил здесь на форуме у человека подрамник за 500р меняный по каске толи гарантий Заменил свой старый на купленный,и о чудо,калёса встали ровно А так подрамник на разборках от 3000 до 6000руб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frasier Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit999 Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Ты погнул стойку, поменяй ее и проблемы уйдут, после замены стойки сделай сход развал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 а сколько за работу по замене взяли? Сам менял,3часа времени с перекурами Самое сложжное сорвать болты подрамника.. Ты погнул стойку, поменяй ее и проблемы уйдут, после замены стойки сделай сход развал. Стойка тоже как вариант,снять колесо ,снять стойку и дефектовать её Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frasier Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit999 Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Сам менял,3часа времени с перекурами Самое сложжное сорвать болты подрамника.. ясно, а болты там какие, как во всей подвеске с "заходами"? Есть риск сломать? я почему спрашиваю - думаю тоже заморочиться заменой (хотя сначала конечно все померить надо), вот хотелось бы узнать как можно больше нюансов, т.к. редко кто этим занимается и информации не много Начни от простого к сложному, зачем лезть снимать подрамник когда это может быть гнутая стойка, шаровая или даже диск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frasier Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W_RusS_W Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Подрамник загнуть дофига делов. У меня поле ДТП рычаг загнуло (краска слезла) подрамнику ничего. А вот Кент один загнул подрамник поймав булыжник(улетел с дороги пьяный) булыжник где то 70 в диаметре там все кончилось печально с заменой ДВС, клинанул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 [quote name="Frasier" post="4334371" Болты с направлением как во всей подвеске 2 на22 ключ и 2 на 17 Я срывал их отбойником мощным,гусянки затягивают таким на экскаваторах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван855 Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 ключ на 17 и 21, не на 22 у меня от руки обычным ключем с удлинителем было откручено. Кстати подрамник можно незначительно поправить на этих болтах тем самым повлияв на разавл и на катер колес. и еще мой личный опыт машина после встречи с бардюром была востановлена но подруливала даже на прямой дороге...оказалось ко всему была загнута рулевая тяга(та что под пыльником на рулевой рейке) народ есть у кого размеры подрамника? конкретно интересует расстояние между осями болтов крепления рычагов к подрамнику(передние болты) 2006 год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Хм, а че, на сход развале не сказали возможные причины? Не померили расстояния? Мля, где вы таких мастеров находите??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arv1n Опубликовано 30 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 да про стойку сразу сказал, а по кастеру не знает. Люберецкий сервис возле таможенной академии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.