Allexo2009 Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Появились стуки при вращении рулевого колеса, если крутить влево-вправо на месте на угол 10-20 градусов. Люфвов при этом нет, рулевые тяги и наконечники в норме. Возникла идея, если заказать контракт от япошки и перекинуть потроха на европейку. Поидее всё должно встать. Цена на контракт из япии раз в 5-7 дешевле. Кто что думает по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eddie Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Я думаю что возможно неисправен опорный подшипник одной из стоек, не? В СТО что говорят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allexo2009 Опубликовано 1 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 На сто сказали стучит рейка((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Появились стуки при вращении рулевого колеса, если крутить влево-вправо на месте на угол 10-20 градусов. Люфвов при этом нет, рулевые тяги и наконечники в норме. Возникла идея, если заказать контракт от япошки и перекинуть потроха на европейку. Поидее всё должно встать. Цена на контракт из япии раз в 5-7 дешевле. Кто что думает по этому поводу? Схожая ситуация. Пробег 46500. На месте постукивает слегка. Сказали так на СТО: тянуть не нужно ни в коем случае, можно ездить и не париться, если не влияет на управление. А оно и не влияет ни на что. На ходу как ничего нет!!!! Дорогу держит отлично, повороты аналогично!...Трогать не собираюсь ничего!... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allexo2009 Опубликовано 1 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Тянуть низя, знаю... Просто не люблю когда что то не так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bunta Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 почти у всех такая шляпа. езди и не парься, на скорость не влияет. купив новую рейку, она так же застучит скорее всего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saippuakauppias Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 можно перебрать старую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
digmer Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Абсолютно тоже самое, когда на заглушенной рулем вертеть. На пробеге 60000 стук был, 100 тык. тот же стук, когда заводишь все нормуль, тоже напрягало но потом привык, вообще проверял на многих мазда так стучит и на 3, и на 6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allexo2009 Опубликовано 1 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Значит на стук забить можно... Тогда другой вопрос, при движении задним ходом и выкручивании руля(часто при парковке задом) выскакивает ошибка ЭГУР. При перезапуске пропадает. Номер ошибки не помню, но точно связана с датчиком момента. Руль немного туговат(сравниваю с CIVIСом, там ЭУР). При плавном вращении рулевого колеса всё нормально, но при резком-как будто упирается в стену. Тоже происходит когда выворачиваешь влево/вправо, а потом резко назад. Как будто подтормаживает, сначало упирется в стену, потом всё нормально. можно перебрать старую ОК, согласен. Кто знает номера ремкомплектов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustam625007 Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Значит на стук забить можно... Тогда другой вопрос, при движении задним ходом и выкручивании руля(часто при парковке задом) выскакивает ошибка ЭГУР. При перезапуске пропадает. Номер ошибки не помню, но точно связана с датчиком момента. Руль немного туговат(сравниваю с CIVIСом, там ЭУР). При плавном вращении рулевого колеса всё нормально, но при резком-как будто упирается в стену. Тоже происходит когда выворачиваешь влево/вправо, а потом резко назад. Как будто подтормаживает, сначало упирется в стену, потом всё нормально. можно перебрать старую ОК, согласен. Кто знает номера ремкомплектов? Жидкость в гуре давно меняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allexo2009 Опубликовано 2 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Значит на стук забить можно... Тогда другой вопрос, при движении задним ходом и выкручивании руля(часто при парковке задом) выскакивает ошибка ЭГУР. При перезапуске пропадает. Номер ошибки не помню, но точно связана с датчиком момента. Руль немного туговат(сравниваю с CIVIСом, там ЭУР). При плавном вращении рулевого колеса всё нормально, но при резком-как будто упирается в стену. Тоже происходит когда выворачиваешь влево/вправо, а потом резко назад. Как будто подтормаживает, сначало упирется в стену, потом всё нормально. можно перебрать старую ОК, согласен. Кто знает номера ремкомплектов? Жидкость в гуре давно меняли? Месяц назад где то... Насос не воет, жужжит себе потихоньку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frasier Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eddie Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Такой же стук заметил на 55 тыщ, сейчас 100тыщ - так же постукивает....как мне сказал чел с СТО, тут всё просто - либо прослужит три дня, либо минимум три года))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonnybardzini Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Стучит десятый год, в движении не ощущается и не проявляется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НикВлади Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Появились стуки при вращении рулевого колеса, если крутить влево-вправо на месте на угол 10-20 градусов. Люфвов при этом нет, рулевые тяги и наконечники в норме. Возникла идея, если заказать контракт от япошки и перекинуть потроха на европейку. Поидее всё должно встать. Цена на контракт из япии раз в 5-7 дешевле. Кто что думает по этому поводу? Схожая ситуация. Пробег 46500. На месте постукивает слегка. Сказали так на СТО: тянуть не нужно ни в коем случае, можно ездить и не париться, если не влияет на управление. А оно и не влияет ни на что. На ходу как ничего нет!!!! Дорогу держит отлично, повороты аналогично!...Трогать не собираюсь ничего!... а чем аргументировали знатоки что рейку тянуть нельзя? интересно прям стучите рейками дальше если конечно не напрягает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 вообще не знал что она стучит, пока на форуме не прочитал. зачем вы дергаете руль влево-вправо на месте на угол 10-20 градусов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Появились стуки при вращении рулевого колеса, если крутить влево-вправо на месте на угол 10-20 градусов. Люфвов при этом нет, рулевые тяги и наконечники в норме. Возникла идея, если заказать контракт от япошки и перекинуть потроха на европейку. Поидее всё должно встать. Цена на контракт из япии раз в 5-7 дешевле. Кто что думает по этому поводу? Схожая ситуация. Пробег 46500. На месте постукивает слегка. Сказали так на СТО: тянуть не нужно ни в коем случае, можно ездить и не париться, если не влияет на управление. А оно и не влияет ни на что. На ходу как ничего нет!!!! Дорогу держит отлично, повороты аналогично!...Трогать не собираюсь ничего!... а чем аргументировали знатоки что рейку тянуть нельзя? интересно прям стучите рейками дальше если конечно не напрягает А ты возьми да затяни. Тогда узнаешь! Может знатоков и вспомнишь в повороте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 всё зависит с какой стороны стук. если с водительской, там гайка подтягивается немного. Главное не перетянуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илья 555 Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 а нука нука --- по подробнее про гайку))) у меня 04 g1 и наблюдал там вроде как круглую пластину чтоли,которая зафиксирована скобой .... я так понимаю за ней гайка??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Ремкомплект рейки рулевой BP4L-32-11X может кому пригодится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARHANGEL_666 Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Ремкомплект рейки рулевой BP4L-32-11X может кому пригодится а из чего он состоит ? и как вобще им пользоваться ?) стоит ли применять или это не на долго ? (сори, просто не в курсе как и что) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadPwnz Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 сальники и прокладки всякие) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARHANGEL_666 Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 сальники и прокладки всякие) стоит ее брать или просто можно подкрутить гайку ? фото можно выложить что за гайка и как добраться до нее ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НикВлади Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Появились стуки при вращении рулевого колеса, если крутить влево-вправо на месте на угол 10-20 градусов. Люфвов при этом нет, рулевые тяги и наконечники в норме. Возникла идея, если заказать контракт от япошки и перекинуть потроха на европейку. Поидее всё должно встать. Цена на контракт из япии раз в 5-7 дешевле. Кто что думает по этому поводу? Схожая ситуация. Пробег 46500. На месте постукивает слегка. Сказали так на СТО: тянуть не нужно ни в коем случае, можно ездить и не париться, если не влияет на управление. А оно и не влияет ни на что. На ходу как ничего нет!!!! Дорогу держит отлично, повороты аналогично!...Трогать не собираюсь ничего!...а чем аргументировали знатоки что рейку тянуть нельзя? интересно прям стучите рейками дальше если конечно не напрягает А ты возьми да затяни. Тогда узнаешь! Может знатоков и вспомнишь в повороте! а я взял и не затянул а подтянул!! да не снимая подрамника и если у кого нибуть не хватает технического образования или хотябы соображения то не надо говорить что она не тянется! Услышал где то возле булочной и орешь теперь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Появились стуки при вращении рулевого колеса, если крутить влево-вправо на месте на угол 10-20 градусов. Люфвов при этом нет, рулевые тяги и наконечники в норме. Возникла идея, если заказать контракт от япошки и перекинуть потроха на европейку. Поидее всё должно встать. Цена на контракт из япии раз в 5-7 дешевле. Кто что думает по этому поводу? Схожая ситуация. Пробег 46500. На месте постукивает слегка. Сказали так на СТО: тянуть не нужно ни в коем случае, можно ездить и не париться, если не влияет на управление. А оно и не влияет ни на что. На ходу как ничего нет!!!! Дорогу держит отлично, повороты аналогично!...Трогать не собираюсь ничего!...а чем аргументировали знатоки что рейку тянуть нельзя? интересно прям стучите рейками дальше если конечно не напрягает А ты возьми да затяни. Тогда узнаешь! Может знатоков и вспомнишь в повороте! а я взял и не затянул а подтянул!! да не снимая подрамника и если у кого нибуть не хватает технического образования или хотябы соображения то не надо говорить что она не тянется! Услышал где то возле булочной и орешь теперь Вот первых я не орал, а написал то, что соответствует действительности! Во вторых, у меня действительно нет технического образования! Ну и далее, жди результат своему соображению!!!!....PS. Подтяни грамотность, соображатель!... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.