tatyanann1 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Кто сталкивался с проблемой подтекания масла в коробке передач автоматической, действительно ли это из-за шруса? Может, мне кажется, но взглянув как-то под машину, заметила, что какой-то блок между колесами черный и блестит слева (справа не смотрела). В сервисе говорят, что это наверное шрус. А может, так и должно быть? Говорят, что не каждый сервис с этим справится. Что шрус может быть не разборным и его придется весь менять. Товарищи, поделитесь опытом этой процедуры. Нужны сервисы, где это профессионально делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tekymse Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Мазда сто По поводу ШРУСа немного преждевременные выводы, вполне возможно ограничиться заменой сальника! Обычно текут они. Также менять Шрус часто малоэффективно, надо менять привод в сборе, ибо оригинальных ШРУСа отдельно не было ( поправьте если ошибаюсь), а сторонние сомнительного качества и долго не живут Имхо, мне кажется все дело банально в сальнике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Также менять Шрус часто малоэффективно, надо менять привод в сборе, ибо оригинальных ШРУСа отдельно не было ( поправьте если ошибаюсь), а сторонние сомнительного качества и долго не живут есть оригинальные шрусы. только по 15 т.р. их не покупает никто. неоригинальные шрусы вполне нормального качества, живут себе и лишних денег не просят. @tatyanann1, через шрус масло протекать не будет. нужно проверить насколько как шрус шатается в коробке. если люфт не сильно большой, то менять сальник. если люфт уже приличный то менять дифференциал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tatyanann1 Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Также менять Шрус часто малоэффективно, надо менять привод в сборе, ибо оригинальных ШРУСа отдельно не было ( поправьте если ошибаюсь), а сторонние сомнительного качества и долго не живут есть оригинальные шрусы. только по 15 т.р. их не покупает никто. неоригинальные шрусы вполне нормального качества, живут себе и лишних денег не просят. @tatyanann1, через шрус масло протекать не будет. нужно проверить насколько как шрус шатается в коробке. если люфт не сильно большой, то менять сальник. если люфт уже приличный то менять дифференциал. Спасибо за ответ. А где в Москве мне можно это сделать? Чтоб профессионалам доверить? И можно ли мне короткие поездки на машине делать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 И можно ли мне короткие поездки на машине делать ? можете хоть объездится, только нужно постоянно контролировать уровень жидкости в коробке и доливать по необходимости. А где в Москве мне можно это сделать? а вот это уже не подскажу. я не местный. посмотрите в разделе партнеров клуба. http://mazda3.ru/board/forum/57-partnery-kluba/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tekymse Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Также менять Шрус часто малоэффективно, надо менять привод в сборе, ибо оригинальных ШРУСа отдельно не было ( поправьте если ошибаюсь), а сторонние сомнительного качества и долго не живутесть оригинальные шрусы. только по 15 т.р. их не покупает никто.неоригинальные шрусы вполне нормального качества, живут себе и лишних денег не просят. @tatyanann1, через шрус масло протекать не будет. нужно проверить насколько как шрус шатается в коробке. если люфт не сильно большой, то менять сальник. если люфт уже приличный то менять дифференциал. Спасибо за ответ. А где в Москве мне можно это сделать? Чтоб профессионалам доверить? И можно ли мне короткие поездки на машине делать ? Мазда сто, но обязательно Тушино!!! На нагорную не стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tatyanann1 Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Также менять Шрус часто малоэффективно, надо менять привод в сборе, ибо оригинальных ШРУСа отдельно не было ( поправьте если ошибаюсь), а сторонние сомнительного качества и долго не живутесть оригинальные шрусы. только по 15 т.р. их не покупает никто.неоригинальные шрусы вполне нормального качества, живут себе и лишних денег не просят. @tatyanann1, через шрус масло протекать не будет. нужно проверить насколько как шрус шатается в коробке. если люфт не сильно большой, то менять сальник. если люфт уже приличный то менять дифференциал. Спасибо за ответ. А где в Москве мне можно это сделать? Чтоб профессионалам доверить? И можно ли мне короткие поездки на машине делать ? Мазда сто, но обязательно Тушино!!! На нагорную не стоит Короче, побывада я в двух сервисах. В первом- техцентр Нагатино - мне даже не стали снимать защиту картера, чуть подергали за привод и сказали, что надо покупать весь левый передний привод в сборе и что работа по его замене будет стоить 17000 руб. Сегодня была в сервисе Русь-рейд на Коньково. Там мне сняли защиту картера, посветили фонариком, подергали разные приводы и сказали, что надо поменять сальник и что это стоит 2000 руб. НО подошел другой специалист и сказал. что сальник стерся до такой степени потому, что внутри коробки какая-то деталь( сам не знает, какая,но может подшипники) разболталась. Но они не вскрывают коробки передач( Сказали, искать коробочника профессионального, чтобы он мне коробку перебрал.... Вот так вот... И купила бы я приводной вал за 10000 + 17000 за работу отдала - а потом бы все равно сломалась) Кругом, одно кидалово. Сейчас буду смотреть. что такое дифференциал.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tatyanann1 Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 И можно ли мне короткие поездки на машине делать ? можете хоть объездится, только нужно постоянно контролировать уровень жидкости в коробке и доливать по необходимости. А где в Москве мне можно это сделать? а вот это уже не подскажу. я не местный. посмотрите в разделе партнеров клуба. http://mazda3.ru/board/forum/57-partnery-kluba/ а как долить в каоробку масло? Втдео в интернете все только про то, как машину рднимать наверх- т.е. только в сервис ехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Великий Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Сейчас буду смотреть. что такое дифференциал..проще новую машину купить.Но сальник я бы всё же поменял. а как долить в каоробку масло? через щуп.http://carpod.ru/akpp-mazda-3-s-2003-2009-gg-109.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tatyanann1 Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Сейчас буду смотреть. что такое дифференциал..проще новую машину купить.Но сальник я бы всё же поменял. а как долить в каоробку масло?через щуп.http://carpod.ru/akpp-mazda-3-s-2003-2009-gg-109.htm сальник-то поменяю, надо еще эту продать.. а дифференциал-это уже более сложное устройство.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.