Ferodo Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Достала эта проблема, не знаю где копать.BL 1.6 на механике.Когда едешь с включенным кондиционером очень сильно чувствуется когда включается/отключается муфта кондиционера. При включении кондиционера машина прям притормаживает немного.Вчера ехал в пробке на 1й передаче педаль газа не трогал, по сути просто катился на передаче, так вот пока муфта отключена машина едет нормально, как только она включается машину колбасит прям начинает дёргаться.Я конечно понимаю что кондиционер влияет на работу двигателя, но не до такой же степени.На предыдущей матрёшке BK таких проблем не было вообще.Это косяк какой-то в машине или особенность BL? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks992008 Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Муфта включилась, появилась нагрузка на двигатель, обороты упали. Потом срабатывает комп двигателя и поднимает обороты до нормы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferodo Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Как всё это работает я прекрасно знаю)Не понимаю почему машина так дёргается. Ни у кого больше такой проблемы не наблюдал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAC Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Как всё это работает я прекрасно знаю) Не понимаю почему машина так дёргается. Ни у кого больше такой проблемы не наблюдал. Да у меня тоже самое на 2.0 BK, раздражает этот момент!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kinoman Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 На 1,6 АТ не ощущается работа кондиционера.. Наверное по тому, что автомат.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustemus Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Ещё как чувствуется. Достали эти мелкие подёргивания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 если на предыдущей такого не было, а моторы одинаковые, я бы грешил на мотор. свечи, бензин, воздушный фильтр. это надо проверить в первую очередь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferodo Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 если на предыдущей такого не было, а моторы одинаковые, я бы грешил на мотор. свечи, бензин, воздушный фильтр. это надо проверить в первую очередь. А что мотор, пробег 40 тысяч очень бережной эксплуатации, своевременная замена масла каждые 7 тысяч. Свечи новые, бензин всегда один и тот же, фильтр новый. Да и без включенного кондиционера всё работает отлично, ну если не считать жутко бесящую меня электронную педаль газа. Я так понимаю это просто такие калибровки мотора. Для себя сделал вывод, что на 2м поколении Тройки разработчики конкретно отдохнули. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winged_7 Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 если на предыдущей такого не было, а моторы одинаковые, я бы грешил на мотор. свечи, бензин, воздушный фильтр. это надо проверить в первую очередь. А что мотор, пробег 40 тысяч очень бережной эксплуатации, своевременная замена масла каждые 7 тысяч. Свечи новые, бензин всегда один и тот же, фильтр новый. Да и без включенного кондиционера всё работает отлично, ну если не считать жутко бесящую меня электронную педаль газа. Я так понимаю это просто такие калибровки мотора. Для себя сделал вывод, что на 2м поколении Тройки разработчики конкретно отдохнули. И именно над твоей :) т.е. все 40т.км пробегу она дергалась а ты все это время терпел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx48 Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 BL, 1,6 на механике, пробег 47000 км, никаких дерганий не замечаю, включение/выключение муфты кондея слышно только если прислушиваться, а по работе двигателя особо никакой разницы не замечаю, только конечно едет машина чуть похуже с включеным кондеем . Даже когда просто стоит на холостых молотит и кондей включается, обороты не скачут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferodo Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 если на предыдущей такого не было, а моторы одинаковые, я бы грешил на мотор. свечи, бензин, воздушный фильтр. это надо проверить в первую очередь. А что мотор, пробег 40 тысяч очень бережной эксплуатации, своевременная замена масла каждые 7 тысяч. Свечи новые, бензин всегда один и тот же, фильтр новый. Да и без включенного кондиционера всё работает отлично, ну если не считать жутко бесящую меня электронную педаль газа. Я так понимаю это просто такие калибровки мотора. Для себя сделал вывод, что на 2м поколении Тройки разработчики конкретно отдохнули. И именно над твоей т.е. все 40т.км пробегу она дергалась а ты все это время терпел? Это юмор такой? Это исключительно моё мнение, что 2е поколение тройки в разы хуже первого поколения и немного хуже 3го. Машина была в моей семье, раньше я на ней не ездил, у меня на ней это первое лето. Вы бы хоть исходные данные выслушали а потом свою надменность показывали. Фи, некрасиво. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winged_7 Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) BL, 1,6 на механике, пробег 47000 км, никаких дерганий не замечаю, включение/выключение муфты кондея слышно только если прислушиваться, а по работе двигателя особо никакой разницы не замечаю, только конечно едет машина чуть похуже с включеным кондеем . Даже когда просто стоит на холостых молотит и кондей включается, обороты не скачут. Речь идет про движение на холостых, тут как не крути она будет дергаться, особенно если бенз говно и в багажнике картошка если на предыдущей такого не было, а моторы одинаковые, я бы грешил на мотор. свечи, бензин, воздушный фильтр. это надо проверить в первую очередь. А что мотор, пробег 40 тысяч очень бережной эксплуатации, своевременная замена масла каждые 7 тысяч. Свечи новые, бензин всегда один и тот же, фильтр новый. Да и без включенного кондиционера всё работает отлично, ну если не считать жутко бесящую меня электронную педаль газа. Я так понимаю это просто такие калибровки мотора. Для себя сделал вывод, что на 2м поколении Тройки разработчики конкретно отдохнули. И именно над твоей т.е. все 40т.км пробегу она дергалась а ты все это время терпел? Это юмор такой? Это исключительно моё мнение, что 2е поколение тройки в разы хуже первого поколения и немного хуже 3го. Машина была в моей семье, раньше я на ней не ездил, у меня на ней это первое лето. Вы бы хоть исходные данные выслушали а потом свою надменность показывали. Фи, некрасиво. Все прочитал и вижу суть проблемы. Тебе поможет как минимум движок 2,5л. ну или какой ни то V6. Прошлая тоже на механике была? Такая проблема на всех мало литровых машинах с МКП, даже если ехать без кондиционера на холостых по не ровной дороги, автомобиль тоже начнет дергаться. Тут чисто физический процесс с котором маленький движок не способен справится, на 650-750 RPM Изменено 19 июня, 2015 пользователем Winged_7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferodo Опубликовано 20 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Прошлая была тоже на механике, и на ней вообще не было заметно включение кондиционера.А на этой когда допустим едешь по трассе с равномерной скоростью и кондеем чётко чувствуется включение/отключение муфты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustemus Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Я о том же. Предыдущая была авео 1.4 ваще не чувствовалось (видимо кондишн колотил постоянно, и по мнению моему лучше холодило). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferodo Опубликовано 21 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Я о том же. Предыдущая была авео 1.4 ваще не чувствовалось (видимо кондишн колотил постоянно, и по мнению моему лучше холодило). Вот в точку! На прошлой правда был климат, и явно лучше холодило. Попробую съездить проверить кондей, может давления уже нет. Хотя на предыдущей машине за 110 тысяч кондей не заправлялся ни разу и всё отлично работало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx48 Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 специально проверил, с включенным климатом (кнопка А/С включена не в режиме ECO), на первой скорости, педаль газа полностью отпущена, машина просто едет потихоньку,никаких дергании не замечается, если прислушиваться слышно как вкл/выкл кондей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdaVOT Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) 1.6 мт подёргивания с самой покупки.Пробег 30000. Так что не парься.В пробках очень достаёт.На скорости за 80 подёргивания меньше но чуствуются. Изменено 23 июня, 2015 пользователем mazdaVOT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serwsmyk Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Привет!на двигателях 1.6 акпп тоже тупит,до этого был опель 1.6 на роботе вообще тормоз с кондиционером,а вот 2.0 уже не чувствуется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferodo Опубликовано 24 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Ну если у многих такая фигня, тогда забью, хотя конечно дико раздражает.Интересно к ОД кто нибудь обращался по этой фигне, что бы они сказали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vika-10 Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Да и у меня рывки появляются при включении кондея. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.