dimon-1980 Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Добрый день, уважаемый одноклубники! На выходных своими силами поменял моторное масло в двигателе. Вроде бы всё в норме. Вот какой вопрос: Прочитал из Интернета, что закручивать нужно сливную пробку с определенным усилием: кто то говорит 25-30 Нм, другие 40 Нм. Начитался в Интернете про то, что можно даже сорвать резьбу сливной пробки поддона картера, если до "беспредела" закручивать гайку. Сталкивался ли кто с такой проблемой (сорванной резьбы)? Я закручивал не динамометрическим ключом, а обычной "трещеткой", не до "беспредела" конечно, но достаточно сильно. Теперь начитался и задумался не переусердствовал ли я? Может вы меня успокоите, чтобы не думалось.. Если вы меняли масло, то с каким усилием закручиваете пробку? Может в следующий раз нужно задуматься о покупке динамометрического ключа? Может быть кто-то уже пользуется таким ключом, какой тогда выбрать подскажите? Я за следующую замену уже беспокоюсь, вдруг перестарался - затянул пробку очень сильно, а резьба не выдержит... P.s.: после замены масла проверил всё вокруг пробки - нигде не подтекает. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max panda Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 При желании можно и член свой свернуть) Динамометрическим не обязательно тянуть, обычным ключом затягивается без фанатизма только и все. Резьбу можно сорвать. Если сорвешь то замена поддона который стоит как чугунный мост! Или новую нарезать но гимор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V@NK Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Динамометрический ключ штука нужная и лишним он точно не будет если постоянно самому в машине ковыряться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batusay Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Это по моему больше актуально для тех, кто каждый раз новую шайбу жидится ставить)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon-1980 Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 нет шайбу медную новую установил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Там надо оооочень сильно постараться, чтобы сорвать её. Тем более если шайба новая, то она "разбавит" усилие. Не переживай, если при закручивании не провернулась, то всё будет хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Если не разу не срывал резьбу то пока не сорвешь не поймешь как она срывается. А по факту когда будешь откручивать если будет резьба на гайке то можно считать что резьба практически сорвана. Но на сливном болту шаг маленький поэтому сорвать достаточно сложно, если только к трещотке трубу не надеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.