Перейти к содержанию

кидает задок


akba63

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Проблема такая: при переходе на лето (225\45\17 ЕТ38, ЦО 67.1) стало кидать заднюю часть автомобиля на скорости свыше 80км\ч. Кидает как будто желе - из стороны в сторону, на кочках такая же проблема. В прошлом году одел лето р18 и была такая же проблема перебрал почти всю подвеску сзади: стабы, поперечные рычаги, аморты. Проблема не ушла, стал грешить на диски ибо брал БУ, но балансировка было по нолям. В этом году купил новую ковку, нацепил резю и снова такая же беда. Читал много по этой проблеме, кто-то говорит, что аморты умерли, кто-то говорит мол поменяй ВСЁ в подвеске задней - но это бред и возможно не решит проблему. В одном топике наткнулся на такую мысль, что это проблема могла возникнуть из-за большОго отклонения от родного ЕТ, от сюда вопрос: возможно ли это? Знаю, что нельзя сильно отклонятся от родного ЕТ, но цена за 7.5кг диск была оооочень сладкая :) Ваши мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стойки смотри и пружины (известная проблема лопаются иногда)

замена стоек (если умерли) и пружин исправит данную проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень похоже на совокупность смерти стоек + изменение колесного следа не рассчитанного под этот автомобиль, то есть если бы все норм было бы с подвеской а точнее со стойками, то потягивало бы то в одну то в другую сторону только на колейности, а так мертвые стойки привели к такому эффекту)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у меня такая же ерунда переобулся на лето 225/45 R17 и стало руль не удержать и задок кидает.на чуть неровной дороге. грешу на резину, до этого зима стояло 205/55 R16 было все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто следит за темой: только что приехал с развала-схождения. Перед всё в норме, но чуток подкрутили (не зря же им бабки платил)). А вот с задком была беда. Развал идеальный а схождение ушло. слева было 0.1мм, а справа 7.9мм!! от сюда и качения на кочках. Выставили обе стороны в 1мм, в общем делайте сначала развал, если проблема не решится, то уже смотрите железки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на волнах, зад подкидывает влево (т.е. только в одну сторону, а при приземлении возвращает обратно, раскачки нет), развал в норме (не считая того, что предпочитаю завалить по сильнее) новые каябы уже прикупил)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рычагах болты с насечками - для регулировки схождения.

Это развальные рычаги и регулируют они развал, а не схождение. Схождение на задней оси не регулируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На рычагах болты с насечками - для регулировки схождения.

Это развальные рычаги и регулируют они развал, а не схождение. Схождение на задней оси не регулируется.

 

MazdaSila а мне развальщик сказал: когда выводит развал, то и схождение в норму выходит))) Я не знаю на сколько там регулировочная шайба может вытянуть схождение?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продольный рычаг намертво крепится 3 рычагами к подрамнику и сайлентом к кузову, чем регулировать схождение? Про такое говорят - схождение задано конструктивно. Регулировать можно только подпружинный рычаг завал/развал. Эта регулировка как-то задевает схождение?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну делали все при мне. Развал сзади не регулируется. Болты на подпружинных рычаг как раз регулируют схождение. Могу ошибаться, но схождение по приборам было видно и его выставили в норму, проблема ушла и это факт.

На форуме куча тем про задний сход развал и уже вроде большинство клубней пришли к выводу, что болтами на подпружинных рычагах регулируется схождение. Если хочешь регулировать развал, то покупай серпы с регулировкой, а в стоке развал, как Вы написали, задан конструктивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схождение это когда колеса едут по дороге друг к другу или наоборот (т.е. сходятся), а развал это наклон колеса относительно плоскости земли (пизанская башня) ну это если простыми словами (чтобы народ не путать), и как говорит MazdaSila схождение задних колес - задано конструктивно, а схождение передних колес, регулируется резьбовым соединением в рулевых наконечникам и тягах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схождение это когда колеса едут по дороге друг к другу или наоборот (т.е. сходятся), а развал это наклон колеса относительно плоскости земли (пизанская башня) ну это если простыми словами (чтобы народ не путать), и как говорит MazdaSila схождение задних колес - задано конструктивно, а схождение передних колес, регулируется резьбовым соединением в рулевых наконечникам и тягах. 

Что такое развал и схождение я знаю.

Хорошо, тогда каким образом мне выставили нормальное схождение, если, как Вы говорите, оно задано конструктивно? По стенду я смотрел, что значения менялись, а не просто мне выдали начальный и конечный результат. Проблема с "плаванием" задка ушла. Ну и "развальщик" я думаю побольше знает и побольше видел, чем форумные гуру. Я останусь при своем мнении.

... И уже вроде большинство клубней... Давай ссылку, почитаем про заднее схождение колес. Мне интересно.

в поиск забивай "развал" и читай сколько угодно. Я тему создавал для решения проблемы, проблему я решил. Все видел своими глазами, дальнейший спор о развале\схождении не считаю нужным вести, тем более в данной теме, для этого есть отдельная тема. Модераторов прошу закрыть тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@akba63, чего взбеленился? Может я не прав. Я ж не говорю, что моя истина, а вопросы задаю. Не можешь объяснить так и скажи. Блин предется юзать наш корявый поиск самому)))

поеду на УАЗе сделаю сход-развал на заднем мосту

он похоже прав))) надо будет почитать)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...