артём67 Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 добрый вечер. у меня появилась ошибка P2009 (Электромагнитный клапан системы завихрения воздушного потока VSC, низкое напряжение цепи.) как её устранить и где находится этот клапан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 @артём67, двигатель 2,0? http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010202000W02.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артём67 Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 да 2.0l . спасибо за ссылку , только я там ничё не понял.где находится этот клапан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 только я там ничё не понял.где находится этот клапан? а надо бы, если хотите самостоятельно ремонтировать. простая замена клапана совсем не факт, что решит проблему. клапан номер 4 на картинке. если не ошибаюсь, то на машине он черного цвета (рядом такой же коричневый) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артём67 Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 вот теперь вижу и понял, заменить не проблема. я где то на форумах читал что его можно заменить электроклапанами с нашей класики 07 возможно ли такое сотворить? я уже нашел эти клапана отсоеденил фишки и ничего не произошло,машина как работала так и работает, а чек сегодня потух гдето на час потом опять загорелся. машина подхватывает с двух тысяч да,ещё спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Клапан нужно проверить. Как это сделать описано выше. Клапаны от ваза приколхозить реально. Фишку только перепаивать нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 http://mazda3.ru/board/topic/127337-p0660-p0661/ Проверки абсолютно одинаковые за исключением соответствия пинов эбу. Просьба только ту тему не засорять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E220EM Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Вот так и превращается мазда 2.0 в конструктор((( Артем, поставь ее лучше под забор и пусть стоит, пока денег не накопшь на эти клапана. Тем более здесь их новые продавали за 4000р. Не так уж и дорого. На мазду денег нашел, а на содержание нет? Не понимаю таких людей! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg92 Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 такая же проблема . если датчики в норме . сопротивление на них 34-35 Ом. в чем еще может проблема быть с этой ошибкой ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 @Oleg92, проводка и контакты, КЗ (на массу, на В+) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bodri Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Давно (4 года) была ошибка P2009, у официалов в Краснодаре сказали, не беспокойся это из-за плохого бензина, но сегодня в режиме D и нога на тормозе, обороты плавают и иногда машинка глохнет, в N и P всё решил проверить на сопротивление датчик - мертв как коричневый так и черный, но ошибки Р0660 или Р0661 (из http://mazda3.ru/board/topic/127337-p0660-p0661/) некогда не было и нет сейчас. возможно такое? Чем чревато езда с не рабочими датчиками пока заказ не прейдет? P.S. Mazda 3 '05 2.0AT Американка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Давно (4 года) была ошибка P2009, у официалов в Краснодаре сказали, не беспокойся это из-за плохого бензина, но сегодня в режиме D и нога на тормозе, обороты плавают и иногда машинка глохнет, в N и P всё решил проверить на сопротивление датчик - мертв как коричневый так и черный, но ошибки Р0660 или Р0661 (из http://mazda3.ru/board/topic/127337-p0660-p0661/) некогда не было и нет сейчас. возможно такое? Чем чревато езда с не рабочими датчиками пока заказ не прейдет? P.S. Mazda 3 '05 2.0AT Американка Не повезло тебе с официаламИ.При 0661 чек не горит, но сканером видно. В разумных пределах, езда с дохлыми клапанами грозит разве что потерей тяги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bodri Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Давно (4 года) была ошибка P2009, у официалов в Краснодаре сказали, не беспокойся это из-за плохого бензина, но сегодня в режиме D и нога на тормозе, обороты плавают и иногда машинка глохнет, в N и P всё решил проверить на сопротивление датчик - мертв как коричневый так и черный, но ошибки Р0660 или Р0661 (из http://mazda3.ru/board/topic/127337-p0660-p0661/) некогда не было и нет сейчас. возможно такое? Чем чревато езда с не рабочими датчиками пока заказ не прейдет? P.S. Mazda 3 '05 2.0AT Американка Не повезло тебе с официаламИ. При 0661 чек не горит, но сканером видно. В разумных пределах, езда с дохлыми клапанами грозит разве что потерей тяги. Да, на низах тяги мало, но после 2 000 оборотов все норм. Проверяю каждую неделю на наличие новых ошибок, 0661 не было ни разу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.