Перейти к содержанию

Как я приобретал авто.


kowboy

Рекомендуемые сообщения

Возникшее внезапно желание обновить свою машину выплеснулось на семейном совете за кружкой чая. Решение было принято после ленивого обсуждения имеющихся вариантов.

Поскольку авто нужно для того что бы возить мою задницу на работу по магазинам и на дачу, понтов не было. Решение о приобретении авто среднего класса мягко скользнуло в обсуждение необходимого оборудования. Рассматривались несколько вариантов: нисан, тойёта, мазда, хонда. Обсуждение сервиса сократило этот список до 2 марок. Обзвон дилерских центров дал ожидаемый срок поставки 3 недели. Приехав в Кунцево, я побродил по выставкам, покрутил ручки у сидений и т.д. По результатам вечернего чаепития была выбрана мазда 3 в «тоуринговой» комплектации. Поскольку от менеджера по продажам мне было ничего не нужно, я нисколько не расстроился на вялое реагирование, и все документы оформил на ресепшн. Через 3 недели позвонил, уточнил статус прихода машины. Мне назвали имя менеджера, которому привалил бонус за проданную машину. Встретившись с LSergio получил на руки рамки и карту клуба. Всю предыдущую неделю посвятил тому, что бы забрать машину из салона. Менеджер, почему то всегда работал в те дни когда я был очень занят и наоборот. Устав от его отдыха, и подняв правую руку возле стойки ресепшн, я опустил её со словами «дайте мне другого товарища». Машину через 30 минут оформил прервавший свой отдых менеджер. Вопрос с номерами и страховкой был решён давно. Был выбор автомастерской на установку сигнализации между автосекюрити и апик. Выбрал апик за адекватность ИГОРЯНА. В субботу пригнал машину, оценил длину очереди «жаждущих спать спокойно, пока конь спокойно спит в своём стойле» и немного расстроился. Я ожидал 8 челчасов на то «что бы всё сверкало», но всё растянулось на 28 часов ожидания. Печаль скрасило весёлое семейное торжество. Приехав в 21-00 в воскресенье за машиной вежливо попросил проверить. Вся приёмка была проведена всего то за 3 часа. Особо поразило, что механики не особенно хорошо знали настройки сигнализации, ссылки на то что это конструктор для меня скорее минус в квалификации чем плюс за сложность устройства, особо не советовались, куда конкретно ставить фичи сигналки, какие именно сигнальные тона для аларма мне нужны. Ну да ладно.

Да, сев за руль и немного покатавшись по пустой москве, подумал о том что бы сменить ник. Подвигло на это, то как управляется машина, как работает автоматика переключения передач (без потери оборотов), как ровно повышаются обороты в моменты ускорения. Единственный вопрос-минус был в моменты торможения, машину приходилось отлавливать рулём, рысканье руля было достаточно ощутимое, не совсем понятно тогда работа системы курсовой устойчивости. Наверное, надо будет заехать в сервис.

В общем, сегодня полировка горюче-смазочными на работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осилил! Молоде вливайся, а двигло у тебя как я понел 1.6

 

да, всё правильно и очень просто, ...1,6,... решил на масле съэкономить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, сегодня полировка горюче-смазочными на работе.

 

 

Полирнул, услышал много хороших пожеланий и напутствий.

всем кого давала жаба налил по доп стаканчику,

всем кто сильно завидовал рассказал байку про то как устанавливал сигналку.

всем кто громко и искренне восхищался крепко жал руку.

ЗЫ:вечером возвращаясь домой придумал какое имя дать своей машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салют, и поздравляю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...