Перейти к содержанию

Нано покрытия жидкое стекло воск


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Почитал срач на 3х страницах, не понял ничего, пролазил в нете, все стало понятнее)

Как я понял, есть следующие покрытия:

1. Горячий воск.
Машину поливают из керхера водичкой с, якобы, добавлением жидкого воска. Стоит 100 р на мойках. Результата никакого.

2. Жидкий воск.
Втирают губкой уже после мойки на мокрую или сухую машину. Стоит 100 р на мойках. Грязь липнет все равно, но вот если пойдет дождь, почти все слетает! Это единственное, что я испытал сам, держится месяц пока, и это Москва, правда езжу мало.

3. Твердый воск. Хорошая штука, например Soft99 12 month. Хватает от 3 до 9 месяцев, хорошая дешевая замена керамике

 

4. Жидкое стекло
Жидкость на основе кварца, наносится на машину, застывает и образует твердую пленку в 1-2 микрона. В отличии от воска не смывается долгое время. Защищает от мелочи (все-таки пару микрон). Придает гидрофобный эффект - отталкивает воду и грязь (по мне, самое главное!!!) и блеск машине. Не дает выцвести.
Самые известные представители:
а) Willson body glass guard - стоит 5 тыс руб комплект, если в сервисе - 10-15 с работой. Держится 9-12 месяцев по отзывам. Япония.
б) керамик про лайт - то же самое, но +2-3 тыс руб. Тайвань.
3) soft99 - хз)

4. Керамика повышенной прочности.
Тут есть только керамик про 9h. Стоит космических денег - 25-35 тысяч за пару слоев, можно и 10, умножайте)) Он тупо толстым слоем покрывает машину, типа второй лак. Защищает от царапин вообще. Отталкивает воду. Хватает на год. Крутая штука. Если у тебя мазератти.


По мне, так 3а - самый рациональный вариант - машина не будет тускнеть и грязь не будет цепляться. А за 35 тыс можно машину полностью перекрасить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал срач на 3х страницах, не понял ничего, пролазил в нете, все стало понятнее)

Как я понял, есть следующие покрытия:

1. Горячий воск.

Машину поливают из керхера водичкой с, якобы, добавлением жидкого воска. Стоит 100 р на мойках. Результата никакого.

2. Жидкий воск.

Втирают губкой уже после мойки на мокрую или сухую машину. Стоит 100 р на мойках. Грязь липнет все равно, но вот если пойдет дождь, почти все слетает! Это единственное, что я испытал сам, держится месяц пока, и это Москва, правда езжу мало.

3. Твердый воск. Нечто похожее на жидкий, как я понял, сложнее наносить, придает блеск и грязь смывается тоже легче.

4. Жидкое стекло/ нанокерамика

Жидкость на основе кварца, наносится на машину, застывает и образует твердую пленку в 1-2 микрона. В отличии от воска не смывается долгое время. Защищает от мелочи (все-таки пару микрон). Придает гидрофобный эффект - отталкивает воду и грязь (по мне, самое главное!!!) и блеск машине. Не дает выцвести.

Самые известные представители:

а) Willson body glass guard - стоит 5 тыс руб комплект, если в сервисе - 10-15 с работой. Держится 9-12 месяцев по отзывам. Япония.

б) керамик про лайт - то же самое, но +2-3 тыс руб. Тайвань.

3) soft99 - хз)

4. Керамика повышенной прочности.

Тут есть только керамик про 9h. Стоит космических денег - 25-35 тысяч за пару слоев, можно и 10, умножайте)) Он тупо толстым слоем покрывает машину, типа второй лак. Защищает от царапин вообще. Отталкивает воду. Хватает на год. Крутая штука. Если у тебя мазератти.

По мне, так 3а - самый рациональный вариант - машина не будет тускнеть и грязь не будет цепляться. А за 35 тыс можно машину полностью перекрасить.

За 35 тыщ, машину можно покрасить только в гараже аля у джамшуда)))

Керамика два слоя держит около 5 лет, летом поеду делать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал срач на 3х страницах, не понял ничего, пролазил в нете, все стало понятнее)

 

Как я понял, есть следующие покрытия:

 

1. Горячий воск.

Машину поливают из керхера водичкой с, якобы, добавлением жидкого воска. Стоит 100 р на мойках. Результата никакого.

 

2. Жидкий воск.

Втирают губкой уже после мойки на мокрую или сухую машину. Стоит 100 р на мойках. Грязь липнет все равно, но вот если пойдет дождь, почти все слетает! Это единственное, что я испытал сам, держится месяц пока, и это Москва, правда езжу мало.

 

3. Твердый воск. Нечто похожее на жидкий, как я понял, сложнее наносить, придает блеск и грязь смывается тоже легче.

 

4. Жидкое стекло/ нанокерамика

Жидкость на основе кварца, наносится на машину, застывает и образует твердую пленку в 1-2 микрона. В отличии от воска не смывается долгое время. Защищает от мелочи (все-таки пару микрон). Придает гидрофобный эффект - отталкивает воду и грязь (по мне, самое главное!!!) и блеск машине. Не дает выцвести.

Самые известные представители:

а) Willson body glass guard - стоит 5 тыс руб комплект, если в сервисе - 10-15 с работой. Держится 9-12 месяцев по отзывам. Япония.

б) керамик про лайт - то же самое, но +2-3 тыс руб. Тайвань.

3) soft99 - хз)

 

4. Керамика повышенной прочности.

Тут есть только керамик про 9h. Стоит космических денег - 25-35 тысяч за пару слоев, можно и 10, умножайте)) Он тупо толстым слоем покрывает машину, типа второй лак. Защищает от царапин вообще. Отталкивает воду. Хватает на год. Крутая штука. Если у тебя мазератти.

 

 

По мне, так 3а - самый рациональный вариант - машина не будет тускнеть и грязь не будет цепляться. А за 35 тыс можно машину полностью перекрасить.

При грамотном подходе к нанесению составов от того же Вилсона, действительно есть эффект и весьма достойный. На маректинг типа - "положил стекло и теперь сколов не будет" - конечно я бы не велся. При грамотном нанесении с последующим обновлением через 9 месяцев, лак действительно будет радовать глаз. Софт 99 H7 - схожий состав, капельки скатываются не так красиво, но лежит на кузове подольше. Керамик про лайт - эффективен при нанесении на уже нанесенный слой Soft99 H7 и лежать на лаке будет долго. Одного  Лайта хватит на несколько месяцев. 

Керамик про 9H - нишевый продукт, при нанесении 2 слоев держит 2-3 года. Для поддержания гидрофоба всех составов на основе жидкого стекла, кварца и прочих - очень важен т.н. "релоад", который продлит срок действия. Как пример могу привести - Sonax Xtreme Brilliant shine detailer. Наносится на машину обработанную одним из вышеперечисленных составов раз в месяц.Защищает покрытие от "джамшутов" с замшами и водосгонами на мойках. Если просто кинуть один слой вилсона и поехать на мойку где будут тереть грязными губками и мыть химией для грузовиков, защитное покрытие будет страдать и сократится срок службы до нескольких месяцев.

 

Что касается восков: есть т.н. "выставочные" воски с высоким содержанием карнаубы и проч. Держаться несколько безконтактных моек. Эти - на водной основе. Защитные воски - к примеру тот же Soft99 Authentic Premium или Willson PRX предназначены для защиты ЛКП от грязи, отполиных смол, птичьих экскрементов и так далее. В среднем не смываются около полугода. Гидрофоб чуть похуже, чем у того же Вилсона, ну и пыль тянуть чуть. Из достоинств, которых не имеют составы типа Willson Body Glass Guard или Soft99 H7 - "заливают" микроцарапины на лаке, делают их визуально невидимыми на срок действия. Иначе говоря, "жидкие стекла" не маскируют царапки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я все же сгонял по наводке kkk707 к спецу Сергею в Бутово, решил пока машина новая и блестит как в салоне, стоит максимально ее обезопасить от "старения".

Решил нанести Willson body glass guard - по мне - золотая середина - и защищает покрытие и стоит недорого.

 

По технологии - машину помыл, загнал в теплый бокс, машина согрелась, далее очистка антисиликоном, очистка от битума, где надо - полировка (у меня на 3 тыс уже начали небольшие царапинки на капоте образовываться! если авто прошло много - по любому полировать), далее подетальное нанесение вильсона и через время растирание. На высыхание - сутки в теплом помещении.

 

В бонус получил 

1) консервацию всех пластиковых деталей (от выгорания и светления) - пластик черный - смотрится дорого, надеюсь таким и останется

2) тоже самое с хромом (страдает от реагентов)

3) фары обработаны софт99 12 месячным твердым воском - теперь от омываек есть толк)

4) обработку лобовика антидождем глако... но потом доплатил до обработки всех стекол, хотя можно было и самостоятельно, у меня нет теплого помещения sad.png

5) консервант для защиты самого стекла после моек

6) много знаний об автокосметике и дальнейшем самостоятельном правильном обслуживании

 

Плюсы:

1. Меньше пачкается машина

2. Мойка машины сводится к сбиванию грязи без химии (это предположительно, пока не успел попробовать)

3. Краска не выгорает

4. Машина сверкает как новая

5. Небольшая защита от мелких царапин

 

Минусы:

1. Все равно пачкается, это неизбежно

2. Все же от серьезных царапин и сколов не спасет.

 

Результаты:

Пока могу оценить только гидрофоб. После обработки сразу поехал по Москве и области по делам в ВС - проехал 150 км, это в 0 градусов, соответственно, каша, грязь. Вся эта гадость летела в меня на МКАДе, по городе и за городом на трассе, но антидождь - крутая штука! Не пользуешься дворниками на ЛЮБОЙ скорости, если дождь - капли будут сами скатываться, в моем случае грязь - странно, но она тоже собиралась в микрокапли потихоньку и совсем не мешала обзору! Фото машины после такой поездки ниже. Мне кажется, результат ЗАЧЕТ для белой машины.

 

exkue20j8a4c.jpg   uiengl6o0izr.jpg

 

Человек нанес за 6 рублей из-за большой любви к клубу wink.png учитывая, что он (вильсон) в интернете в районе 4 тыс стоит, мне кажется нормально, зато не получится накосячить - читал на другом форуме - объясняли, что легко нарушить технологию (например, растирать с силой), если делаешь сам и в первый раз - у людей не всегда были хорошие результаты. Я вообще после того, как установил сам кондиционер в квартиру и он умер через пару месяцев и пришлось отдать больше, чтобы все исправили... я предпочитаю не связываться с вещами, где можно накосячить на серьезные деньги smile.png

 

ПС: кто не решится на вильсон, рекомендую, как минимум, покрыть этим японским антидождем, процесс прост - натирается щеткой, что в комплекте, немного джете... растираете. Нужно только теплое помещение

z9r0qz4xrcf3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все же сгонял по наводке kkk707 к спецу Сергею в Бутово, решил пока машина новая и блестит как в салоне, стоит максимально ее обезопасить от "старения".

Решил нанести Willson body glass guard - по мне - золотая середина - и защищает покрытие и стоит недорого.

 

По технологии - машину помыл, загнал в теплый бокс, машина согрелась, далее очистка антисиликоном, очистка от битума, где надо - полировка (у меня на 3 тыс уже начали небольшие царапинки на капоте образовываться! если авто прошло много - по любому полировать), далее подетальное нанесение вильсона и через время растирание. На высыхание - сутки в теплом помещении.

 

В бонус получил 

1) консервацию всех пластиковых деталей (от выгорания и светления) - пластик черный - смотрится дорого, надеюсь таким и останется

2) тоже самое с хромом (страдает от реагентов)

3) фары обработаны софт99 12 месячным твердым воском - теперь от омываек есть толк)

4) обработку лобовика антидождем глако... но потом доплатил до обработки всех стекол, хотя можно было и самостоятельно, у меня нет теплого помещения sad.png

5) консервант для защиты самого стекла после моек

6) много знаний об автокосметике и дальнейшем самостоятельном правильном обслуживании

 

Плюсы:

1. Меньше пачкается машина

2. Мойка машины сводится к сбиванию грязи без химии (это предположительно, пока не успел попробовать)

3. Краска не выгорает

4. Машина сверкает как новая

5. Небольшая защита от мелких царапин

 

Минусы:

1. Все равно пачкается, это неизбежно

2. Все же от серьезных царапин и сколов не спасет.

 

Результаты:

Пока могу оценить только гидрофоб. После обработки сразу поехал по Москве и области по делам в ВС - проехал 150 км, это в 0 градусов, соответственно, каша, грязь. Вся эта гадость летела в меня на МКАДе, по городе и за городом на трассе, но антидождь - крутая штука! Не пользуешься дворниками на ЛЮБОЙ скорости, если дождь - капли будут сами скатываться, в моем случае грязь - странно, но она тоже собиралась в микрокапли потихоньку и совсем не мешала обзору! Фото машины после такой поездки ниже. Мне кажется, результат ЗАЧЕТ для белой машины.

 

exkue20j8a4c.jpg   uiengl6o0izr.jpg

 

Человек нанес за 6 рублей из-за большой любви к клубу wink.png учитывая, что он (вильсон) в интернете в районе 4 тыс стоит, мне кажется нормально, зато не получится накосячить - читал на другом форуме - объясняли, что легко нарушить технологию (например, растирать с силой), если делаешь сам и в первый раз - у людей не всегда были хорошие результаты. Я вообще после того, как установил сам кондиционер в квартиру и он умер через пару месяцев и пришлось отдать больше, чтобы все исправили... я предпочитаю не связываться с вещами, где можно накосячить на серьезные деньги smile.png

 

ПС: кто не решится на вильсон, рекомендую, как минимум, покрыть этим японским антидождем, процесс прост - натирается щеткой, что в комплекте, немного джете... растираете. Нужно только теплое помещение

z9r0qz4xrcf3.jpg

Я делал сам и первый раз, делал как было написано в инструкции ну и еще посмотрел пару видео уроков )))), обработал вилсоном не только кузов еще все стекла и фары, диски, так как остаток раствора некуда девать было. Результат обалденный, дворники в дождь да и в снежной каше можно не включать все само скатывается как от анти дождя. Так что и на этом можно с экономить не покупая антидождь )))). Летом буду обновлять так как будет год как нанес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, слышал нельзя этот состав ни в коем случае наносить на стекла, дворники тереть не будут... У тебя нормально трут?

 

По поводу самому - тоже сначала сам хотел, но а) не нашел теплое место на сутки зимой + рядом мойка нужна чтоб изговнякать не успел и б) читал много комментов как народ то растереть не успел, то на пластик попало и ппц ему, то трут с усердием, так что испугался испортить агрегат за 800 тыс сэкономив 2.

Еще по ходу выяснились разные моменты полезные, например, я бы нанес на битум и грязь, которую не видно невооруженным взглядом или не покрывал релоадом после мойки, которая должна продлить эффект и восстанавливать гидрофоб.

 

А так много кто сам делает без проблем, особо сложного ничего нет, надо день времени и теплый гараж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, слышал нельзя этот состав ни в коем случае наносить на стекла, дворники тереть не будут... У тебя нормально трут?

 

По поводу самому - тоже сначала сам хотел, но а) не нашел теплое место на сутки зимой + рядом мойка нужна чтоб изговнякать не успел и б) читал много комментов как народ то растереть не успел, то на пластик попало и ппц ему, то трут с усердием, так что испугался испортить агрегат за 800 тыс сэкономив 2.

Еще по ходу выяснились разные моменты полезные, например, я бы нанес на битум и грязь, которую не видно невооруженным взглядом или не покрывал релоадом после мойки, которая должна продлить эффект и восстанавливать гидрофоб.

 

А так много кто сам делает без проблем, особо сложного ничего нет, надо день времени и теплый гараж

А почему нельзя у меня 7 месяцев как нанесенное полет нормальный и трут дворники тоже хорошо если включаешь их. А кто сказал что нельзя. я и на пластик с наружи наносил так тоже все в порядке.

И со стеклом я покупал еще и очищающую глинку тоже вилсон, перед нанесением стекла я обрабатывал кузов глинкой она все и битум и всякую хрень оттирает на ура а потом  стекло и все. правда времени у меня заняло все это дело почти 6 часов а так ничего сложного

релоадом после мойки я не покрывал и вообще после того как нанес стекло я ничем больше машину ни обрабатывал, гидрофоб держится уже 7 месяцев и держится хорошо. Все слетает и грязь и вода как с кузова так и стекол и фар.  

И еще делал летом сразу после того как купил авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

О, слышал нельзя этот состав ни в коем случае наносить на стекла, дворники тереть не будут... У тебя нормально трут?

 

По поводу самому - тоже сначала сам хотел, но а) не нашел теплое место на сутки зимой + рядом мойка нужна чтоб изговнякать не успел и б) читал много комментов как народ то растереть не успел, то на пластик попало и ппц ему, то трут с усердием, так что испугался испортить агрегат за 800 тыс сэкономив 2.

Еще по ходу выяснились разные моменты полезные, например, я бы нанес на битум и грязь, которую не видно невооруженным взглядом или не покрывал релоадом после мойки, которая должна продлить эффект и восстанавливать гидрофоб.

 

А так много кто сам делает без проблем, особо сложного ничего нет, надо день времени и теплый гараж

А почему нельзя у меня 7 месяцев как нанесенное полет нормальный и трут дворники тоже хорошо если включаешь их. А кто сказал что нельзя. я и на пластик с наружи наносил так тоже все в порядке.

И со стеклом я покупал еще и очищающую глинку тоже вилсон, перед нанесением стекла я обрабатывал кузов глинкой она все и битум и всякую хрень оттирает на ура а потом  стекло и все. правда времени у меня заняло все это дело почти 6 часов а так ничего сложного

релоадом после мойки я не покрывал и вообще после того как нанес стекло я ничем больше машину ни обрабатывал, гидрофоб держится уже 7 месяцев и держится хорошо. Все слетает и грязь и вода как с кузова так и стекол и фар.  

И еще делал летом сразу после того как купил авто

 

А еще наносят бывает антидождь на кузов вместо стекол) Сложности в нанесении бывают обычно с темными авто. Имхо одного вилсона мало. Его надо прикрывать сверху обязательно. Уже не говорю о многослойных пирогах которые держаться по 1.5 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец и я добралась до отзыва. По наводке @kkk707, в приятной компании мужчин, собственно самого Карена и Сергея, во время легкой, непринужденной беседы обо всем, покрыли мне стекла антидождем.  Месяц я копила наблюдения и опыт.

Наблюдения за Сергеем: парень работает быстро, часто меняет тряпки, которыми натирает авто, т.е. можно быть уверенным, что машину трут чистым материалом.

Наблюдения за стеклами. Мой брат, сев в авто, сразу же заметил: "антидождь нанесла?" Я: "Да, ездила и мне всё сделали". Брат: "Зачем? Я бы тебе сам покрыл, у меня есть жидкость". Я: "Моя будет держаться несколько месяцев". Брат: "Да, ну, фигня. Держится 3 дня и дальше снова надо натирать". ))

Прошел месяц )) Все еще держится. )) В сырую погоду капли убегают на крышу даже при городской скорости 60 км/ч. В принципе дворники можно не включать.

Во время сухой грязи где-то при -5, конечно, приходится пользоваться дворниками в обычном режиме. Но вот, что замечено - у меня СХ-5 и у нее сильно заговняшиваются боковые стекла (на мазда 3 первого поколения такого не было), так вот с антидождем стекла пачкаются не так интенсивно. 

После снегопада гораздо лучше очищаются стекла, не остается разводов (я чаще всего не щеткой, а водосгоном стекла чищу).

На этой неделе был небольшой снежок, машину чуть припорошило, я не стала ее чистить. Просто взмахнула дворниками и поехала, на боковых стеклах остался снежок. Во время езды заметила, что он стал скатываться и убегать назад. Решила сфотографировать, т.к. на снегу наглядно видно, как работает антидождь ))

Из минусов отмечу, что со старыми дворниками на несколько секунд на лобовом стекле видна как бы пленка (дворники полгода отбегали). Вчера поменяла резинки дворников на японские (почти 2 тысячи только резинки) и проблема исчезла.

Спасибо @kkk707 и Сергею за антидождь!!!

post-16757-0-82778400-1424514020_thumb.jpg

post-16757-0-89524700-1424514044_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Покрываю жидким стеклом H7 раз в год себе и жене матрешку. Хватает ровно на год. Стоимость 10 т-р вместе со стеклами

Ceramic H9 на наши с женой С классы стоит 50 тр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...