Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Подскажите пожалуйста что это такое и как это лечить?
предположу, что в системе воздух. проверьте уровень жидкости в бачке, наличие подтеков. если все нормально то пробуйте выполнить операцию по удалению воздуха из системы гидропривода сцепления ("прокачка")
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 707
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Уровень жидкости в бачке - между макс и мин. Под капотом подтеков нет, а вот в салоне под педалью есть чутка и полоска жидкости из под черного круглого пыльника(там же)... 


@mudriy27, Подскажите, я так понимаю наелся цилиндр.. Собственно вопросы:

Какой цилиндр наелся (главный, рабочий)?

Менять только цилиндр (один из двух или в паре)?

Сцепление не менять?

Сколько стоят запчасти (которые нужно менять)?

Оригинал не оригинал?

Стоимость работ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какой цилиндр наелся (главный, рабочий)? Менять только цилиндр (один из двух или в паре)? Сцепление не менять? Сколько стоят запчасти (которые нужно менять)? Оригинал не оригинал? Стоимость работ?

-главный.

-только главный.

-нет.

- для 1,6 - 3-3,5т.р. кат.номер BBM7-41-400

  для 2,0 - 4 т.р. кат.номер BP4K-41-400E

-оригинал.

-понятия не имею, зависит от жадности сервиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день! Вчера поменяли главный цилиндр сцепления в сервисе, но педаль на половину просто пролетает а усиление чувствуется лишь в самом конце.. При движении скорости не втыкаются, только после того как качнешь раза 2-3 втыкаются, но педаль все равно на половину проваливается... В сервисе говорят, что прокачали систему на 2 раза и мол меняй сцепу в сборе, а я думаю что плохо они прокачали или может еще в чем дело?? Не подскажите?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо одному нажать на педать сцепления. Второму смотреть на рабочий сцепления. если педаль нажата и рабочий потихоньку возращается то надо менять рабочий. если все стоит на месте и со второго качка рабочий сдвигается сильнее то надо смотреть главный.

А главный оригинал купил? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, до замены цилиндра так же было?

так же

ездил опять в тот же сервис.. оказалось: сотрудник их как следует не прикрутил главный цилиндр... затянули, прокачали - проблема ушла!! нарадоваться не могу)) всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. У меня такая проблема:

Сажусь утром в машину, выжимаю сцепление, НЕ снимаю с передачи, завожу. Чтобы отпустить сцепление, надо снять с передачи, оп, а она не снимается... и буквально через несколько секунд машина начинает двигаться. Т.к. сразу нажимаю тормоз, она, естественно глохнет. Тут уже спокойно снимаю с передачи и завожу. Все функционирует как надо. Передачи не закусывает. Пробуксовки нет. Такое случалось 2 раза. Всё один в один. Сейчас просто сразу снимаю с передачи. Да и еще, как потеплело (с -20 до -5) стала негромко, но отчетливо щелкать педаль сцепления (и при выжиме и при отпускании). Грешила на крепеж. Теперь думаю, может это как-то связано? Не обращала внимания на алгоритм действий до потепления, но кататься машинка начала точно после.

Что это может быть? Никто с таким не сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

, до замены цилиндра так же было?

так же

ездил опять в тот же сервис.. оказалось: сотрудник их как следует не прикрутил главный цилиндр... затянули, прокачали - проблема ушла!! нарадоваться не могу)) всем спасибо!

 

 

ппц работнички

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. У меня такая проблема:

Сажусь утром в машину, выжимаю сцепление, НЕ снимаю с передачи, завожу. Чтобы отпустить сцепление, надо снять с передачи, оп, а она не снимается... и буквально через несколько секунд машина начинает двигаться. Т.к. сразу нажимаю тормоз, она, естественно глохнет. Тут уже спокойно снимаю с передачи и завожу. Все функционирует как надо. Передачи не закусывает. Пробуксовки нет. Такое случалось 2 раза. Всё один в один. Сейчас просто сразу снимаю с передачи. Да и еще, как потеплело (с -20 до -5) стала негромко, но отчетливо щелкать педаль сцепления (и при выжиме и при отпускании). Грешила на крепеж. Теперь думаю, может это как-то связано? Не обращала внимания на алгоритм действий до потепления, но кататься машинка начала точно после.

Что это может быть? Никто с таким не сталкивался?

 

проверьте на отзывную кампанию машину для начала.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Доброго времени суток. У меня такая проблема:

Сажусь утром в машину, выжимаю сцепление, НЕ снимаю с передачи, завожу. Чтобы отпустить сцепление, надо снять с передачи, оп, а она не снимается... и буквально через несколько секунд машина начинает двигаться. Т.к. сразу нажимаю тормоз, она, естественно глохнет. Тут уже спокойно снимаю с передачи и завожу. Все функционирует как надо. Передачи не закусывает. Пробуксовки нет. Такое случалось 2 раза. Всё один в один. Сейчас просто сразу снимаю с передачи. Да и еще, как потеплело (с -20 до -5) стала негромко, но отчетливо щелкать педаль сцепления (и при выжиме и при отпускании). Грешила на крепеж. Теперь думаю, может это как-то связано? Не обращала внимания на алгоритм действий до потепления, но кататься машинка начала точно после.

Что это может быть? Никто с таким не сталкивался?

 

проверьте на отзывную кампанию машину для начала.  

 

Проверила. Ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@рblжая,проблема явно в гидроприводе сцепления. проверьте на наличие утечек:

-тормозной жидкости цилиндр сцепления около коробки,

-тормозной цилиндр под педалью сцепления (в салоне авто нет ли подтеков под педалью сцепления на коврик).

так же проверьте уровень жидкости в бачке тормозной системы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@рblжая,проблема явно в гидроприводе сцепления. проверьте на наличие утечек:

-тормозной жидкости цилиндр сцепления около коробки,

-тормозной цилиндр под педалью сцепления (в салоне авто нет ли подтеков под педалью сцепления на коврик).

так же проверьте уровень жидкости в бачке тормозной системы. 

Проверила. Везде всё сухо и стерильно) А вот в бачке жидкости не видно вообще... Долью и буду смотреть где потечет. Спасибо. Как что-нибудь найду - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот в бачке жидкости не видно вообще..
значит все таки внимательнее ищите в том месте где шток цилиндра в салон выходит. жидкость может незаметно под коврик сочится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не) в салоне все нормально. как с завода. а вот второй цилиндр сыроват (одна из трубок, если быть конкретнее). жидкости оказалось больше минимума. просто смотрела в темноте, плохо разглядела. долила буквально грамм 50. спасибо за помощь. если что-то новое обнаружится - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если что-то новое обнаружится - отпишусь.
 долив жидкости проблему не решит, просто если уровень совсем низкий станет, и в систему попадет воздух тогда без помощи буксира до сервиса не доберетесь. потому и следует за ним следить постоянно. а вот текущий цилиндр нужно менять, причем особо не откладывая. он не восстановится сам и протекать со временем станет больше. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если что-то новое обнаружится - отпишусь.
 долив жидкости проблему не решит, просто если уровень совсем низкий станет, и в систему попадет воздух тогда без помощи буксира до сервиса не доберетесь. потому и следует за ним следить постоянно. а вот текущий цилиндр нужно менять, причем особо не откладывая. он не восстановится сам и протекать со временем станет больше. 

 

спасибо. я все поняла. просто у меня есть сомнения цилиндр это или трубка из него выходящая. буду наблюдать. как только выясню - поеду чиниться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Я тут новенький, надеюсь не запинаете!)) Вообщем ситуация следующая: недавно купил мазду 3 2006г.в. мех. можно сказать жене и сам на ней особо не езжу (есть еще авто) так вот когда поехал на ней  в Москву то все, как то не мог привыкнуть к сцеплению в пробке, то орет не едет , то страгиваюсь с вибрацией т.е. ни как не мог поймать момент подумал про себя просто к машине не привык (раньше вообще таких проблем не было). Но вот когда возвращался домой при обгоне переключился на пониженную передачу и стал обгонять фуру и получилось так, что машина орет, а тяги то особой нет когда чуть отпустил "газ" то поехала вроде нормально! После попробовал еще пару раз дать резко газу симптомы повторились обороты поднимаются, но тяги нет! Я так понимаю я попал на комплект сцепления!?

Спасибо!     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень похоже.. и не надо на ней кататься! а то маховик перегреете, его поведёт вот тогда Вы точно попадёте... а сейчас предварительно пока что просто напросто сцепление (как расходный материал) требует замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Поехал заказывать!


Забыл спросить, а можно, как то определить без разбора повело маховик или нет? И можно ли визуально когда сниму корбку увидеть маховик  в норме или нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня провалы начались на трассе вначале, пока искал причину проехал около 10т км, начались хорошие провалы в гору когда даеш газку. поменял сцепление-все в норме. Т.е. за 10т км с маховиком ничего не случилось-а корзина стерлась-диск короче съело больше со стороны корзины.

Визуально на маховике можно будет увидеть проточки от диска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня провалы начались на трассе вначале, пока искал причину проехал около 10т км, начались хорошие провалы в гору когда даеш газку. поменял сцепление-все в норме. Т.е. за 10т км с маховиком ничего не случилось-а корзина стерлась-диск короче съело больше со стороны корзины.

Визуально на маховике можно будет увидеть проточки от диска.

Ясно, спасибо!

Вчера приехал в ексист говорю хочу комплект оригинального сцепления за пять тыщ , а мне менегер горит нет такого и в природе комплектов оригинальных не существует вот по отдельности пожалуста корзина 4 и диск за 5. Так вот вопрос подойдет ли мне сцепление Z6Y11650X мой VIN: JMZBK12Z261359703.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...