mudriy27 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Подскажите пожалуйста что это такое и как это лечить? предположу, что в системе воздух. проверьте уровень жидкости в бачке, наличие подтеков. если все нормально то пробуйте выполнить операцию по удалению воздуха из системы гидропривода сцепления ("прокачка") Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seryozha New Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Уровень жидкости в бачке - между макс и мин. Под капотом подтеков нет, а вот в салоне под педалью есть чутка и полоска жидкости из под черного круглого пыльника(там же)... @mudriy27, Подскажите, я так понимаю наелся цилиндр.. Собственно вопросы: Какой цилиндр наелся (главный, рабочий)? Менять только цилиндр (один из двух или в паре)? Сцепление не менять? Сколько стоят запчасти (которые нужно менять)? Оригинал не оригинал? Стоимость работ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Какой цилиндр наелся (главный, рабочий)? Менять только цилиндр (один из двух или в паре)? Сцепление не менять? Сколько стоят запчасти (которые нужно менять)? Оригинал не оригинал? Стоимость работ? -главный. -только главный. -нет. - для 1,6 - 3-3,5т.р. кат.номер BBM7-41-400 для 2,0 - 4 т.р. кат.номер BP4K-41-400E -оригинал. -понятия не имею, зависит от жадности сервиса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seryozha New Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 @mudriy27, Огромнейшее человеческое спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seryozha New Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Добрый день! Вчера поменяли главный цилиндр сцепления в сервисе, но педаль на половину просто пролетает а усиление чувствуется лишь в самом конце.. При движении скорости не втыкаются, только после того как качнешь раза 2-3 втыкаются, но педаль все равно на половину проваливается... В сервисе говорят, что прокачали систему на 2 раза и мол меняй сцепу в сборе, а я думаю что плохо они прокачали или может еще в чем дело?? Не подскажите?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Надо одному нажать на педать сцепления. Второму смотреть на рабочий сцепления. если педаль нажата и рабочий потихоньку возращается то надо менять рабочий. если все стоит на месте и со второго качка рабочий сдвигается сильнее то надо смотреть главный. А главный оригинал купил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seryozha New Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 главный оригинал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 , до замены цилиндра так же было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seryozha New Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 , до замены цилиндра так же было? так же ездил опять в тот же сервис.. оказалось: сотрудник их как следует не прикрутил главный цилиндр... затянули, прокачали - проблема ушла!! нарадоваться не могу)) всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рblжая Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Доброго времени суток. У меня такая проблема: Сажусь утром в машину, выжимаю сцепление, НЕ снимаю с передачи, завожу. Чтобы отпустить сцепление, надо снять с передачи, оп, а она не снимается... и буквально через несколько секунд машина начинает двигаться. Т.к. сразу нажимаю тормоз, она, естественно глохнет. Тут уже спокойно снимаю с передачи и завожу. Все функционирует как надо. Передачи не закусывает. Пробуксовки нет. Такое случалось 2 раза. Всё один в один. Сейчас просто сразу снимаю с передачи. Да и еще, как потеплело (с -20 до -5) стала негромко, но отчетливо щелкать педаль сцепления (и при выжиме и при отпускании). Грешила на крепеж. Теперь думаю, может это как-то связано? Не обращала внимания на алгоритм действий до потепления, но кататься машинка начала точно после. Что это может быть? Никто с таким не сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 , до замены цилиндра так же было? так же ездил опять в тот же сервис.. оказалось: сотрудник их как следует не прикрутил главный цилиндр... затянули, прокачали - проблема ушла!! нарадоваться не могу)) всем спасибо! ппц работнички Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Доброго времени суток. У меня такая проблема: Сажусь утром в машину, выжимаю сцепление, НЕ снимаю с передачи, завожу. Чтобы отпустить сцепление, надо снять с передачи, оп, а она не снимается... и буквально через несколько секунд машина начинает двигаться. Т.к. сразу нажимаю тормоз, она, естественно глохнет. Тут уже спокойно снимаю с передачи и завожу. Все функционирует как надо. Передачи не закусывает. Пробуксовки нет. Такое случалось 2 раза. Всё один в один. Сейчас просто сразу снимаю с передачи. Да и еще, как потеплело (с -20 до -5) стала негромко, но отчетливо щелкать педаль сцепления (и при выжиме и при отпускании). Грешила на крепеж. Теперь думаю, может это как-то связано? Не обращала внимания на алгоритм действий до потепления, но кататься машинка начала точно после. Что это может быть? Никто с таким не сталкивался? проверьте на отзывную кампанию машину для начала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рblжая Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Доброго времени суток. У меня такая проблема: Сажусь утром в машину, выжимаю сцепление, НЕ снимаю с передачи, завожу. Чтобы отпустить сцепление, надо снять с передачи, оп, а она не снимается... и буквально через несколько секунд машина начинает двигаться. Т.к. сразу нажимаю тормоз, она, естественно глохнет. Тут уже спокойно снимаю с передачи и завожу. Все функционирует как надо. Передачи не закусывает. Пробуксовки нет. Такое случалось 2 раза. Всё один в один. Сейчас просто сразу снимаю с передачи. Да и еще, как потеплело (с -20 до -5) стала негромко, но отчетливо щелкать педаль сцепления (и при выжиме и при отпускании). Грешила на крепеж. Теперь думаю, может это как-то связано? Не обращала внимания на алгоритм действий до потепления, но кататься машинка начала точно после. Что это может быть? Никто с таким не сталкивался? проверьте на отзывную кампанию машину для начала. Проверила. Ничего нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 @рblжая,проблема явно в гидроприводе сцепления. проверьте на наличие утечек: -тормозной жидкости цилиндр сцепления около коробки, -тормозной цилиндр под педалью сцепления (в салоне авто нет ли подтеков под педалью сцепления на коврик). так же проверьте уровень жидкости в бачке тормозной системы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рblжая Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 @рblжая,проблема явно в гидроприводе сцепления. проверьте на наличие утечек: -тормозной жидкости цилиндр сцепления около коробки, -тормозной цилиндр под педалью сцепления (в салоне авто нет ли подтеков под педалью сцепления на коврик). так же проверьте уровень жидкости в бачке тормозной системы. Проверила. Везде всё сухо и стерильно) А вот в бачке жидкости не видно вообще... Долью и буду смотреть где потечет. Спасибо. Как что-нибудь найду - отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 А вот в бачке жидкости не видно вообще.. значит все таки внимательнее ищите в том месте где шток цилиндра в салон выходит. жидкость может незаметно под коврик сочится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рblжая Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 не) в салоне все нормально. как с завода. а вот второй цилиндр сыроват (одна из трубок, если быть конкретнее). жидкости оказалось больше минимума. просто смотрела в темноте, плохо разглядела. долила буквально грамм 50. спасибо за помощь. если что-то новое обнаружится - отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 если что-то новое обнаружится - отпишусь. долив жидкости проблему не решит, просто если уровень совсем низкий станет, и в систему попадет воздух тогда без помощи буксира до сервиса не доберетесь. потому и следует за ним следить постоянно. а вот текущий цилиндр нужно менять, причем особо не откладывая. он не восстановится сам и протекать со временем станет больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рblжая Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 если что-то новое обнаружится - отпишусь. долив жидкости проблему не решит, просто если уровень совсем низкий станет, и в систему попадет воздух тогда без помощи буксира до сервиса не доберетесь. потому и следует за ним следить постоянно. а вот текущий цилиндр нужно менять, причем особо не откладывая. он не восстановится сам и протекать со временем станет больше. спасибо. я все поняла. просто у меня есть сомнения цилиндр это или трубка из него выходящая. буду наблюдать. как только выясню - поеду чиниться) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Колек- Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Всем привет! Я тут новенький, надеюсь не запинаете!)) Вообщем ситуация следующая: недавно купил мазду 3 2006г.в. мех. можно сказать жене и сам на ней особо не езжу (есть еще авто) так вот когда поехал на ней в Москву то все, как то не мог привыкнуть к сцеплению в пробке, то орет не едет , то страгиваюсь с вибрацией т.е. ни как не мог поймать момент подумал про себя просто к машине не привык (раньше вообще таких проблем не было). Но вот когда возвращался домой при обгоне переключился на пониженную передачу и стал обгонять фуру и получилось так, что машина орет, а тяги то особой нет когда чуть отпустил "газ" то поехала вроде нормально! После попробовал еще пару раз дать резко газу симптомы повторились обороты поднимаются, но тяги нет! Я так понимаю я попал на комплект сцепления!? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 очень похоже.. и не надо на ней кататься! а то маховик перегреете, его поведёт вот тогда Вы точно попадёте... а сейчас предварительно пока что просто напросто сцепление (как расходный материал) требует замены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 -Колек- это сцепление так "буксует", менять быстрее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Колек- Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Спасибо! Поехал заказывать! Забыл спросить, а можно, как то определить без разбора повело маховик или нет? И можно ли визуально когда сниму корбку увидеть маховик в норме или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san_kkk Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 у меня провалы начались на трассе вначале, пока искал причину проехал около 10т км, начались хорошие провалы в гору когда даеш газку. поменял сцепление-все в норме. Т.е. за 10т км с маховиком ничего не случилось-а корзина стерлась-диск короче съело больше со стороны корзины. Визуально на маховике можно будет увидеть проточки от диска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Колек- Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 у меня провалы начались на трассе вначале, пока искал причину проехал около 10т км, начались хорошие провалы в гору когда даеш газку. поменял сцепление-все в норме. Т.е. за 10т км с маховиком ничего не случилось-а корзина стерлась-диск короче съело больше со стороны корзины. Визуально на маховике можно будет увидеть проточки от диска. Ясно, спасибо! Вчера приехал в ексист говорю хочу комплект оригинального сцепления за пять тыщ , а мне менегер горит нет такого и в природе комплектов оригинальных не существует вот по отдельности пожалуста корзина 4 и диск за 5. Так вот вопрос подойдет ли мне сцепление Z6Y11650X мой VIN: JMZBK12Z261359703. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.